Почему действия Epic вредят игровой индустрии

Epic пытается создать себе конкурентное преимущество на пустом месте. Они могут позволить себе отдельную платежку, остальные — не могут (если вы работали с самописной платежкой, то понимаете, о чем я; если не пытались — поверьте на слово: это одна из самых сложных и дорогих фич). Если Epic добьются своего, то их доля аудитории вырастет, у остальных…

1.3K

Для хейтеров эпиков:
-Они создали магазин в котором берут всего 12 процентов... Сервис сейчас хуже стима, но никто не заставляет туда лезть, они дают выбор.
-Да, они платили разрабам за годовой эксклюзив, но камон, разрабам от этого лучше, а игрокам ну немного неудобства доставляет(ещё одна иконка на столе), но в итоге увеличивается шанс что следующая игра от разрабов будет качественней.
-эпики отдают свой игровой движок с исходным кодом по очень выгодной цене.
-они делают крутые вещи для своего движка.
-недавно выпустили сервис для создания мультиплеерных игр, которым можно пользоваться БЕСПЛАТНО и на других движках.
-эпики раздают мега гранты(бабло) разработчикам игр и инструментов(напр блендер и даже другим игровым движкам)
-эпики следят за разрабами и некоторых рекламируют у себя в ютубе.
-некоторым разрабам дают бесплатные билеты на игровые конференции и оплачивают стенды.
-у них есть бабло, учитывая что они сами раздают деньги другим, думаю им хватает. Но они идут против эпла, чтобы они перестали быть монополистами, как мне кажется во благо всех остальных разрабов. Да, они могут на этом заработать, но также заработают тысячи других компаний.

А что делают эпл?
Да, есть очевидные плюсы:
-большая база игроков.
-в теории можно получить фичеринг.
-фильтрация шлакоприложений лучше чем у гугла.
-у них есть удобный TestFlight. Но сам факт того почему нельзя обойтись без него вызывает вопросы.

Но:
-У них есть шлакоприложение для разрабов: xCode с оценкой вроде 2.5 звезд. Он ужасен. Разрабы меня поймут. И нет альтернатив.
-каждый год нужно платить 100 долларов. Не много, но вроде никто больше такого не требует кроме эпла.
-Нельзя собрать приложение без покупки iMac(либо в обход собрать хакинтош), т.е. обязательно нужно компилить именно в маке. Я всю жизнь сидел на винде, мне норм, и тут мне нужно страдать пользуясь маком, не могу иначе, только потому что эплы хотят больше денег.
-Objective C это дичь. Есть альтернатива в виде Swift (но мне не пришлось его использовать).
-Аппрув приложения нужно ждать от двух дней до двух недель. У меня бывало и 2 дня, и 2 недели. Не знаю с чем связан такой разброс.
-процесс заливки тоже не для людей. Например: Ждешь полчаса(для мелких приложений не так долго) чтобы приложение собралось, заливаешь в апстор, ждешь пока там пройдет автоматическая проверка на соответствие каким-то требованиям и к тебе на почту приходит сообщение что у игры не хватает какой то иконки. Нельзя было автоматически проверить иконку до отправки и сэкономить разрабам пару часов?! Таких неудобных мелочей там много. Хотя обновление происходит легче и всего за день.

Как по мне эпики ангелы по сравнению с яблоком.

Ответить