Именно. У меня за два месяца набегает 1100 часов в какой нибудь кликер, причем я не стремлюсь их набить, оно само набегает. В грим давн, в который я от силы играл пару месяцов набежало 1300 часов, откуда? вообще не представляю, я в него в столько не играл даже, видимо иногда забывал выключить и уходил на работу.
Фанбои Ведьмака - очень, э, специфическая группа (не путать с фанами). Ну ладно игра нравится, но свобода играть, как тебе вздумается, отличает [«Ведьмака»] от других игр.неправда. В Витчере много контента, но не так много именно возможностей. Персонаж задан, его умения, бэкстори и отношения заданы, занятие известно. Кроме рубки монстров есть еще три миниигры и катсцены, и все, в общем-то.
Тут даже я, человек, который прошел ведьмака 2 раза и потративший на это около 500 часов, собравший все вопросы на Скеллиге и для которого это самая любимая игра, вынужден согласиться, что свободы в плане геймплея и отыгрыша в Ведьмаке по сути и нет. Но у меня есть идея, что он может иметь ввиду. В ведьмаке мало "закрытых дверей". Ты можешь отправиться просто изучать мир и в итоге наткнуться на сюжетное задание или доп. квест, начав его совсем с другой стороны, что повлияет на диалоги. Например, Дух леса под деревом в квесте про Барона, не появляется там после того, как тебе выдадут заказ, а всегда там и находится и на него можно случайно набрести. И таких ситуаций полно, практически любой заказ можно взять и выполнить просто наткнувшись на следы в лесу или сразу на монстра. Если брать например другие открытые миры, то там ты берешь задание и только потом в мире происходят изменения, нужные для этого задания. В Ведьмаке в этом плане проделана колоссальная работа, которую увидели единицы игроков.
При этом и среди миниигр скачки, например, совершенно посредственные. А однообразные побочки вывозят их отличные истории (чего не хватает побочкам того же Horizon).
Игру считаю отличной, прекрасно провел в ней время, но такие высказывания тоже кажутся ужасно утрированными.
Там некоторые в дотке по 8k часов провести успели... Мне всегда было интересно, откуда у людей столько свободного времени? Это же НАХРЕН ЦЕЛЫЙ ГОД В ИГРЕ БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА СОН И ЖРАЧКУ! А тут приходишь с работы, делами домашними позанимаешься, на выходных покатаешь немного во что-нибудь расслабляющее в спокойной атмосфере, и всё, неделя закончена. За ней ещё одна такая же, потом ещё одна, и ещё... А в конце года смотришь на жалкие 30-40 часов в пяти тайтлах и думаешь: может, у кого-то есть секрет растягивания времени? Или они с других планет, где сутки длиннее? Фиг знает(((
Недавно пробил дно(потолок) как раз в 8к часов в доте. Почти безвылазно играл первые три года студенчества. Тратил на это все свободное время и был доволен.
У меня в Лоле на основе (еуне) 3к партий в нормалей 5 на 5, ещё наверное 500 партий на араме и 3 на 3, не говоря о временных режимах. Минимум 800 партий в ранкеде за 6 сезонов. А ещё есть ру как с 1,5к игр в сумме и вестовый с 500+. Если бы считалось ещё и время в лобби, то было бы минимум 5к часов. Вот только это за 7 лет.
После Дарк соулзов - ведьмак3 даже на последнем уровне сложности - и без доспехов и топового оружия - игра очень и очень лёгкая. Первая часть была похардкорней.
Не понимаю таких людей, которые после первого прохождения садятся сразу же перепроходить игру. По мне это напрочь убивает те эмоции, которые ты испытывал при первом прохождении. И после прохождения ты начинаешь всё это пережевывать у себя в голове. Словно день Сурка какой-то. Перепроходить имеет смысл через год или больше.
Не понимаю таких людей, которые после первого прохождения садятся сразу же перепроходить игру.
Отчасти согласен, но вообще - должен по собственному сказать что есть как минимум три пунктика, активация как минимум двух которых могут побудить начать повторное прохождение сразу после первого:
1. крутая игровая механика; 2. аутентичная зрелищная постановка; 3. наличие экстра-бонусов за следующие прохождения;
Я вот поймал такой вот триггер в Resident Evil 4. В итоге - прошел игру 3 раза залпом. Хотя стоит заметить что там каждое следующее прохождение легче предыдущего.
У меня так было с Dark Souls. Начал играть с релиза 3-й части, прошел ее запоем несколько раз, и потом еще первую проходил. На протяжении года при запуске любой другой игры в голове крутилась мысль "какое же говно, пойду лучше в солс".
Многие фанаты сидят в любимых играх тысячи часов. Даже я, например, в Guild Wars 2 наиграл три тысячи часов, и я еще не самый заядлый игрок. А знакомый набегал в Dota 2 пять тысяч часов.
Кстати, вопрос все ещё играющим, в Ведьмаке смогли побороть болезнь ускоренной/замедленной речи? Я чисто принципиально хочу пройти на русской (или хотя бы польской) озвучке, но эта хрень дико резала мне уши в момент релиза.
А почему не в английской, если не секрет? Имхо, русская озвучка за редким исключением омерзительна: актеры либо переигрывают, либо не играю вовсе. При этом, перевод божественный.
я когда читаю, что кто-то говорит, чувак наиграл 1800 часов - это слишком много, а вот я всего часов 400-600 сыграл... я у меня волосы шевелятся даже на жопе. 400-600 часов, если это не мультиплеер, видать, не так уж и много )))
Игра бесспорно крутая, я сам ее прошел два раза, один раз на ПС4, потом на ПК со всеми длц. Я обошел каждый куст, каждый побочный квест и каждый вопросик (проклятые скеллиге с сундуками в воде аррр), но я потратил на это не больше 200 часов. Что можно делать 1800? 0_0
В подобных новостях нет ничего такого: у меня самого в Дизоноред наиграно 180 часов, при том что сюжетка проходится за часов 10. А ведьмак при полном прохождении занимает 150-200. Не трудно посчитать соотношение. Я не фанат ведьмака, но раз человек получает такое искреннее удовольствие от игры, перепроходя её из раза в раз - почему бы и нет?
Игра крутая,но что там делать 1800ч?разве что проходить игру раз за разом меня билд сборку,тут можно самому придумывать ,например пройти всю игру на макс сложности без квена и тд и тп.
Ну нравится ему эта игра. Он же говорит, что может просто бродить по лесам, любоваться закатами, слушать саундтрек... Видимо, у чувака эта первая RPG, а это любовь на всю жизнь. Я даже завидую. Ему не надо оплачивать 500 рублей/мес Wow или донатить ещё где-нибудь. Он может бесконечно в Ведьмаке бегать. Это круто по-моему
Наиграно 700 часов за 3 очень вальяжных полных прохождения на 100% на "death march" (хотя сложность влияет только на 1-10 уровни), с выискиванием скрытых квестов вроде парника в Каэр Морхене ну и разумеется всеми ачивками. Вроде даже в каждый дом в Новиграде залез: короче, наркомания комплишениста. Но все это в первые полгода, наверное, после релиза.
Если вести отсчёт с мая 2015-го, когда CD Projekt выпустили третьего «Ведьмака», то в среднем это больше полутора часов ежедневно.А это филфи кажуал мод. Хотя, конечно, сам факт, что можно для себя растянуть одну и ту же активность на такой промежуток времени, интересен.
Остальные игры просто кажутся хуже в сравнении с ней. Постоянно ловлю себя на мысли: «Почему я играю в это, если у меня есть кое-что получше?» […]Вот это кстати очень жизненная история. Ловил себя на этой мысли множество раз с 2015-го. Наверное, примерно так и становятся старыми пердунами...
Щас бы наигранными часами мерятся. И эти двойные стандарты когда наиграл 1800 часов в сингл и разработчики тобой восхищаются, а когда 5к часов в доте то "фу, задрот без личной жизни" =)
Это тебе Гейб лично написал, что ты задрот и прочее??)))Нет, если серьезно, я уверен, разработчики доты восхищаются теми кто наиграл в нее тысячи часов и никогда и слова плохого не сказали бы о таких людях.
И к чему это раздувать, не понимаю, в угоду каких-то нынешних надуманных массовых трендов, или может бедные разрабы ведьмака кому-то приплачивают за подобное? Ебанутых полно вокруг, кто-то шансон слушает, реп, и считает это достойным проявлением музыкального и поэтического творчества. И чего, на них нужно внимание заострять. Сейчас, в эпоху интернетов, каждый самостоятельно вырабатывает свои ценностные ориентиры, в отличие от быдла, которое всё ещё не понимает где оказалось и продолжает бездумно хавать любую инфу и искать авторитетов. Ведьмак 3 никакой не наркотик, по мне так игра средненькая, один раз пройти и забыть. Видимо полнейший кризис, а дальше ребята будет ещё хуже - у вас, видеоигры, как и всё искусство - деградируют, дебилов всё больше и больше, дальше писать вообще будет не о чем.
Вот только можно запросто слукавить, оставляя игру в фоне висеть и время считать. На сколько угодно из этих 1800 часов.
Не думаю, что он лукавит. 1800 часов это всего 4 прохождения. Я два раза прошёл и начал третий раз.
Именно. У меня за два месяца набегает 1100 часов в какой нибудь кликер, причем я не стремлюсь их набить, оно само набегает. В грим давн, в который я от силы играл пару месяцов набежало 1300 часов, откуда? вообще не представляю, я в него в столько не играл даже, видимо иногда забывал выключить и уходил на работу.
Фанбои Ведьмака - очень, э, специфическая группа (не путать с фанами). Ну ладно игра нравится, но
свобода играть, как тебе вздумается, отличает [«Ведьмака»] от других игр.неправда. В Витчере много контента, но не так много именно возможностей. Персонаж задан, его умения, бэкстори и отношения заданы, занятие известно. Кроме рубки монстров есть еще три миниигры и катсцены, и все, в общем-то.
Я на этой фразе вообще выпал. Парню бы классические изометрические РПГ показать.
Комментарий недоступен
Тут даже я, человек, который прошел ведьмака 2 раза и потративший на это около 500 часов, собравший все вопросы на Скеллиге и для которого это самая любимая игра, вынужден согласиться, что свободы в плане геймплея и отыгрыша в Ведьмаке по сути и нет.
Но у меня есть идея, что он может иметь ввиду. В ведьмаке мало "закрытых дверей". Ты можешь отправиться просто изучать мир и в итоге наткнуться на сюжетное задание или доп. квест, начав его совсем с другой стороны, что повлияет на диалоги. Например, Дух леса под деревом в квесте про Барона, не появляется там после того, как тебе выдадут заказ, а всегда там и находится и на него можно случайно набрести. И таких ситуаций полно, практически любой заказ можно взять и выполнить просто наткнувшись на следы в лесу или сразу на монстра.
Если брать например другие открытые миры, то там ты берешь задание и только потом в мире происходят изменения, нужные для этого задания. В Ведьмаке в этом плане проделана колоссальная работа, которую увидели единицы игроков.
При этом и среди миниигр скачки, например, совершенно посредственные. А однообразные побочки вывозят их отличные истории (чего не хватает побочкам того же Horizon).
Игру считаю отличной, прекрасно провел в ней время, но такие высказывания тоже кажутся ужасно утрированными.
Комментарий недоступен
Там некоторые в дотке по 8k часов провести успели... Мне всегда было интересно, откуда у людей столько свободного времени? Это же НАХРЕН ЦЕЛЫЙ ГОД В ИГРЕ БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА СОН И ЖРАЧКУ! А тут приходишь с работы, делами домашними позанимаешься, на выходных покатаешь немного во что-нибудь расслабляющее в спокойной атмосфере, и всё, неделя закончена. За ней ещё одна такая же, потом ещё одна, и ещё... А в конце года смотришь на жалкие 30-40 часов в пяти тайтлах и думаешь: может, у кого-то есть секрет растягивания времени? Или они с других планет, где сутки длиннее? Фиг знает(((
В лучшем, для них, случае - это школьники/студенты. В худшем (говоря корректно), не самые успешные люди, все свободное время которых тратится на КИ.
у меня чуть больше 3к в доте, это игра на работе, игра коллеги на моем аккаунте в доту и просто свернутая игра/поиск игры
Недавно пробил дно(потолок) как раз в 8к часов в доте. Почти безвылазно играл первые три года студенчества. Тратил на это все свободное время и был доволен.
У меня в Лоле на основе (еуне) 3к партий в нормалей 5 на 5, ещё наверное 500 партий на араме и 3 на 3, не говоря о временных режимах. Минимум 800 партий в ранкеде за 6 сезонов. А ещё есть ру как с 1,5к игр в сумме и вестовый с 500+. Если бы считалось ещё и время в лобби, то было бы минимум 5к часов. Вот только это за 7 лет.
Комментарий недоступен
После Дарк соулзов - ведьмак3 даже на последнем уровне сложности - и без доспехов и топового оружия - игра очень и очень лёгкая.
Первая часть была похардкорней.
Комментарий недоступен
Не понимаю таких людей, которые после первого прохождения садятся сразу же перепроходить игру. По мне это напрочь убивает те эмоции, которые ты испытывал при первом прохождении. И после прохождения ты начинаешь всё это пережевывать у себя в голове. Словно день Сурка какой-то. Перепроходить имеет смысл через год или больше.
Не понимаю таких людей, которые после первого прохождения садятся сразу же перепроходить игру.
Отчасти согласен, но вообще - должен по собственному сказать что есть как минимум три пунктика, активация как минимум двух которых могут побудить начать повторное прохождение сразу после первого:
1. крутая игровая механика;
2. аутентичная зрелищная постановка;
3. наличие экстра-бонусов за следующие прохождения;
Я вот поймал такой вот триггер в Resident Evil 4. В итоге - прошел игру 3 раза залпом. Хотя стоит заметить что там каждое следующее прохождение легче предыдущего.
У кого-то слишком много свободного времени. Я до сих пор прохожу по пару часов в неделю. Но рад что тип проникся, т.к. мне игра идёт со скрипом.
delete
В игре на 100 часов провести 1800... Эм... Была бы еще боевка интересной...
У меня так было с Dark Souls. Начал играть с релиза 3-й части, прошел ее запоем несколько раз, и потом еще первую проходил. На протяжении года при запуске любой другой игры в голове крутилась мысль "какое же говно, пойду лучше в солс".
я хоть и фанат витчера, но когда после прохождения DS3 засел за очередное прохождение ведьмака, не хило так поплевался от боевки))
У меня та же фигня. Это проклятие нежити.
Тот момент, когда искренне начинаешь сомневаться во вменяемости сингл плеерной нации
то есть 5к часов в дотке - это норм?
почему?
Очередная новость из пальца.
Многие фанаты сидят в любимых играх тысячи часов. Даже я, например, в Guild Wars 2 наиграл три тысячи часов, и я еще не самый заядлый игрок. А знакомый набегал в Dota 2 пять тысяч часов.
А вы новость про 1800 запиливаете...
для сингл плеера это действительно немало + ведьмак всеми любимый повод для новостей
У меня приятель 9к часов в цсго набегал
Пруфы будут, если интересно
Кстати, вопрос все ещё играющим, в Ведьмаке смогли побороть болезнь ускоренной/замедленной речи?
Я чисто принципиально хочу пройти на русской (или хотя бы польской) озвучке, но эта хрень дико резала мне уши в момент релиза.
Только частично побороли, говорят.
вообще ничего с ней не делали, как было на релизе так и осталось. Только в дополнениях этой болячки нет, там все идеально
А почему не в английской, если не секрет?
Имхо, русская озвучка за редким исключением омерзительна: актеры либо переигрывают, либо не играю вовсе. При этом, перевод божественный.
Комментарий недоступен
Думаю, это маркетинг-команда Проджектов сделала инфоповод.
Тоже не вижу в теме топика повода для новости..
я когда читаю, что кто-то говорит, чувак наиграл 1800 часов - это слишком много, а вот я всего часов 400-600 сыграл... я у меня волосы шевелятся даже на жопе. 400-600 часов, если это не мультиплеер, видать, не так уж и много )))
Вот это я понимаю залип в игре.
Игра бесспорно крутая, я сам ее прошел два раза, один раз на ПС4, потом на ПК со всеми длц. Я обошел каждый куст, каждый побочный квест и каждый вопросик (проклятые скеллиге с сундуками в воде аррр), но я потратил на это не больше 200 часов. Что можно делать 1800? 0_0
В подобных новостях нет ничего такого: у меня самого в Дизоноред наиграно 180 часов, при том что сюжетка проходится за часов 10. А ведьмак при полном прохождении занимает 150-200. Не трудно посчитать соотношение.
Я не фанат ведьмака, но раз человек получает такое искреннее удовольствие от игры, перепроходя её из раза в раз - почему бы и нет?
Игра крутая,но что там делать 1800ч?разве что проходить игру раз за разом меня билд сборку,тут можно самому придумывать ,например пройти всю игру на макс сложности без квена и тд и тп.
Ну нравится ему эта игра. Он же говорит, что может просто бродить по лесам, любоваться закатами, слушать саундтрек... Видимо, у чувака эта первая RPG, а это любовь на всю жизнь. Я даже завидую. Ему не надо оплачивать 500 рублей/мес Wow или донатить ещё где-нибудь. Он может бесконечно в Ведьмаке бегать. Это круто по-моему
Я прошел один раз за 320 часов.
С эксаншенами. Выдрочил ВСЕ, это еще без ачивок разумеется)
Наиграно 700 часов за 3 очень вальяжных полных прохождения на 100% на "death march" (хотя сложность влияет только на 1-10 уровни), с выискиванием скрытых квестов вроде парника в Каэр Морхене ну и разумеется всеми ачивками. Вроде даже в каждый дом в Новиграде залез: короче, наркомания комплишениста. Но все это в первые полгода, наверное, после релиза.
Если вести отсчёт с мая 2015-го, когда CD Projekt выпустили третьего «Ведьмака», то в среднем это больше полутора часов ежедневно.А это филфи кажуал мод. Хотя, конечно, сам факт, что можно для себя растянуть одну и ту же активность на такой промежуток времени, интересен.
Остальные игры просто кажутся хуже в сравнении с ней. Постоянно ловлю себя на мысли: «Почему я играю в это, если у меня есть кое-что получше?» […]Вот это кстати очень жизненная история. Ловил себя на этой мысли множество раз с 2015-го. Наверное, примерно так и становятся старыми пердунами...
Щас бы наигранными часами мерятся. И эти двойные стандарты когда наиграл 1800 часов в сингл и разработчики тобой восхищаются, а когда 5к часов в доте то "фу, задрот без личной жизни" =)
Это тебе Гейб лично написал, что ты задрот и прочее??)))Нет, если серьезно, я уверен, разработчики доты восхищаются теми кто наиграл в нее тысячи часов и никогда и слова плохого не сказали бы о таких людях.
В стиме у меня больше всего времени в скайриме, 280 часов, и то только потому что два раза проходил :D
А в ведьмаке около 160 вроде бы.
Мне кажется он ещё в fallout не играл(4 не считается)
1400+ часов в Скайриме
И к чему это раздувать, не понимаю, в угоду каких-то нынешних надуманных массовых трендов, или может бедные разрабы ведьмака кому-то приплачивают за подобное? Ебанутых полно вокруг, кто-то шансон слушает, реп, и считает это достойным проявлением музыкального и поэтического творчества. И чего, на них нужно внимание заострять. Сейчас, в эпоху интернетов, каждый самостоятельно вырабатывает свои ценностные ориентиры, в отличие от быдла, которое всё ещё не понимает где оказалось и продолжает бездумно хавать любую инфу и искать авторитетов.
Ведьмак 3 никакой не наркотик, по мне так игра средненькая, один раз пройти и забыть. Видимо полнейший кризис, а дальше ребята будет ещё хуже - у вас, видеоигры, как и всё искусство - деградируют, дебилов всё больше и больше, дальше писать вообще будет не о чем.
Ё моё. В России есть товарищ с 3000+ наигранными часами, а мы тут 1800 обсуждали :)
http://riotpixels.com/forums/topic/3472-ведьмак-3-дикая-охота-обсуждение/page-686#entry995382