Кому-то еще кажется, что в этом моменте сейберы нормально так прохалтурили? Если трансмиссию и все прочее еще можно слушать, то двигатели прям тихий ужас. Мало того, что нормальных сэмплов по пальцам пересчитать (чего только стоят ураловские двиги, IMZ или как их там), так еще сделано все так, как будто у тебя в машине два двигателя, каждый из которых живет своей жизнью, особенно заметно, когда при переключении вверх зачем-то накладывается вторая звуковая дорожка с какой-то непонятной перегазовкой
Так всегда звуки были так себе. Но я играю без звука, мне норм))
всм, а зачем? сразу минус к атмосфере и погружению
Звука трансмиссии нет вообще) А звуки двигателей действительно так себе. Особенно если сравнивать с мудраннером, где с этим все было шикарно.
НО. Но. Но.
Давайте представим, что бюджет игры был не слишком уж жирным, плюс на разработку накладывались проблемы с прошлыми двумя частями, если их вообще можно так называть. Ещё учтем, что скорее всего их волновала мощность компьютеров конечных потребителей. И сложив все это можно придти к вопросу, а как у них вообще получилась такая замечательная игра? Пусть не без недостатков, но замечательная ведь
звука трансмиссии нетесть, просто не везде
в мд было шикарно± то же самое, если на месте крутить - то да, получше, но на ходу особой разницы нет
про разработку, не думаю, что дело в бюджете, просто болт положили и все, потому что хотя бы по картинке и лицензиям видно, что деньги у них были
Я человек непритязательный, звук есть и хорошо.
повезло
с топового движка от форда750 я вахуе канечно) тупо тарахтит на холостых)