На уровне фабулы «Azor» складывается из цепочки визитов главного героя к клиентам, оставленным ему Кизом. Роскошный отель, богатое поместье, вип-ложа на ипподроме. Де Виль умело лавирует в вакууме внешнего благополучия. Но чем дольше длится наблюдение за незыблемым материальным достатком, тем страшнее становится. Во время тихих светских бесед в обставленных со вкусом залах постепенно вырисовывается образ Аргентины: из страны нельзя выехать, пропадают люди, имущество изымают, все живут в страхе и думают только, как бы сохранить, что осталось. «Страна стала для части верхушки частными охотничьими угодьями», — грустно сообщает один из персонажей. В блеске дубовых плит, в шелесте фамильного леса, в блеклых глазах очередного буржуа неотступно мелькает ужас. Он стягивается вокруг, незримой угрозой стучится в каждом предмете, ломится — хочет прорваться. Усиливают это ощущение будто случайно разбросанные детали: отрывок газетной полосы, сообщающей, что курс доллара достиг десять тысяч песо, увиденная в окно машины пара подростков, которую под дулом автомата осматривают полицейские. Оставляя весь террор за кадром, режиссёр Андреас Фонтана позволяет зрителю не столько увидеть, сколько прочувствовать гнет происходящего, расслышать его грохочущую поступь, вибрацией расходящуюся по скорлупке мира элит.
Отличная статья. Как раз искал фильм для просмотра.
Швейцарец с мечом Светозарным приедет или на месте изготовит?
))))))
5,8 на кинопоиске...точно норм?
На rotten 98 процентов свежести, на metacritic 88. Фильм вязкий и не очень лёгкий, не под пивко с чипсиками, поэтому пользовательские оценки проседают. Тут просто надо описание со своим желанием сверять)