Резюмируя, хочется отметить, что если не знаешь, что фильм снимает Гай Ричи, то после просмотра это окажется сюрпризом. Стиля известного режиссера в фильме нет, привычных диалогов тоже, все коротко, по-военному. Как будто Ричи переиграл в колду и решил снять фильм. Несмотря на то, что в конце фильма можно увидеть несколько фотографий американских военнослужащих с переводчиками-афганцами, не заблуждайтесь насчет правдивости, показанной в фильме. У фильма неплохие съемки, хорошие актеры, но напрочь непродуманный сценарий от которого приходится тушить пожары и которому невозможно поставить адекватную оценку.
1 и 2: - банально клише, тебя такое действительно удивляет в кино?
3: Это логически объяснимо. Какой еще пикап, когда за ними идёт охота? За ними началась бы моментальная погоня. Да и далее в фильме показано, что все дороги патрулируются, а авто проверяются.
4: Очередное клише, действительно удивлен? Давно, видимо, боевики не смотрел
И да, для Гая Ричи это в порядке вещей, ничего особенного в нём нет.
Единственное, чем он раньше мог запомниться - это стиль, но уж явно не логика
Да, может быть я хочу слишком много от боевика, но все эти нестыковки режут глаз и мешают получать положительные эмоции от просмотра.
1. Можно спокойно упустить то что у тебя под носом в экстренной ситуации.
2. Эвакуация при такой близости практически невозможна, особенно если у догоняющих есть автомобиль. Разведываешь и действуешь по наитию. Ахмед спрятался и правильно сделал.
3. Автомобиль на контролируемых дорогах - лишнее. Тем более автомобиль который ближайшие враги скорее всего знают.
4. Ахмеда он нашел быстрее потому что его брат не стал скрывать инфу т.к. хотел чтобы брат все таки спасся. И прятал его он сам а на него мало внимания обращали т.к. он работал с талибами.
Все логично.
1. Но по сюжету фильма Ахмед все же берет автомобиль и прячет Джона в ковры, потом правда меняет его (пикап, не Джона) на воду и еду. Значит автомобиль все таки использовать можно?
2. Если тебе так важно завалить Ахмеда, неужели нельзя пожертвовать рабочими отношениями с его братом? Думаю, что для талибов первостепенна месть, а не бизнес.
Дополню своими подрывами жопы:
1. Идеально отсыпанные грунтовки, по которым ездят главные герои. Черт, да они лучше, чем большинство дорог в тверской области.
2. База талибов, где делают взрывчатку находится на каком-то чистеньком производстве. Такое ощущение, что они полчаса назад оттуда европейских работяг выгнали - и начали неистово делать бомбы в каком-то сарае. Рядом еще новехонький вымытый трактор стоит...
3. Вертолеты почему-то все ВВС Израиля - не хватило денег затереть опознавательные знаки на постпродакшн.
4. У переводчика то есть свой пистолет, то он пользуется пистолетом ГГ, то его опять нет. Еще он почему-то ходит налегке - только броник и никаких рюкзаков, подсумков и т.д.
5. Сцена первого убегания от талибов... Такое ощущение, что талибы решили синхронно с ними лечь спать, чтобы иметь утром не дай бог их не догнать. Ну и спать на голой земле в пустыне - вы бы хоть веточек нарвали и подстелили, так и цистит заработать можно.
6. Ну и сама канва - у вас в 100 километрах от базы орудуют талибы, вы их обнаружили, прилетели и поубивали. Не досчитались двоих - нельзя было полетать вокруг с вашими халеными тепловизорами, увидеть погоню на джипах, возню и т.д. Они же уехали километра на три оттуда, ну 5 максимум
и устраивают погоню, которая заканчивается перестрелкой на мосту.
Не на мосту, а на дамбе. Если смотреть фильм жопой, то неудивительно что она у тебя так перетрудилась и постоянно полыхает.
В фильме хватает сюжетных клише и неувязок, но те моменты на которые ты обращаешь такое пристальное внимание либо логически объясняются, либо являются сюжетным допущением, без которых ни один фильм не обходится.
Какая хуй разница мост или дамба?