Несомненно, RedFall провал, с этим уже даже майкрософт не спорит. Но давайте взглянем на Bethesda Softworks в вакууме от сделки с майкрософт и посмотрим, что она выпустила с 21 года.
2021 год - Deathloop (не провал, ибо студия изначально получила средства от контракта с Сони, но релиз явно не супер удачный) и Ghostwire: Tokyo (кто-то вообще помнит что за игра? Вот и я не помню, а она была, также можно считать провалом).
2022 - 0 полноценных релизов.
2023 - Hi-Fi Rush (супер неожиданный релиз, но даже выйдя он на всех платформах, ни о каких огромных продажах там и речи не было бы) и Redfall (финансовый провал от которого, не будь сделки, сильно пострадала бы компания).
Что мы видим. За 3 года 0 релизов, которые принесли бы Бетезде/Зенимаксу каких-то огромных денег.
С вложениями Майкрософт Старфилд реально может стать отличной игрой и не будь сделки, выпустили бы его год назад в непонятно каком состоянии. А то, что показали этим летом, заставляет поверить в игру.
Подытожу: откуда студия брала бы деньги - вопрос риторический.
От беседки всем нужны лишь свитки и фаллаут переданный на аутсорс обсидиану. А денег хоть жопой жуй было от ремастеров скурима у них
Комментарий удалён модератором
дум, вульфинштейн, ивел визин, прей
Скайрим продавала бы.
Скурим конечно хорошо, но жить только на него не вариант(
а давайте подумаем что бы выпустила сони не покупай она эксклюзивность игр и не купи она ноти дог