Я не знаю, что нужно делать разработчикам в таком сеттинге и жанре приключений с поиском сокровищ, чтобы переплюнуть 4 анчик. Ноти Дог так задрали планку, что все следующие похожие игры будут выглядеть смешно
Дог так задрали планку, что все следующие похожие игры будут выглядеть смешноМне анчи нравятся, но там 40% геймплея это зажимать вверх или вбок, чтобы полсти по скале и 60% стандартные аренные шутеры. Не знаю, что там за сверхвысокий уровень
Элементарно. Делаешь игру про вайфу-Лару с физикой попы, милишной боевкой на мечах и паркуром, которая бегает по руинам, находит 18++ костюмы разных эпох, переодевается в них, и делает суперудар сворачиванием шеи захватом между бедер. Вуаля - продажи 20M, 40/40 от Фамитсу.
1. Не делать "взрослую" историю, где персонажи бесконечно ноют, даже во время перестрелок. 2. Не делать пустые полу-открытые локации с унылыми покатушками на джипе. 3. Не пытаться выжимать из себя драматургов, убирая шутки в перестрелках с врагами. 4. Не заставлять игрока толкать ящики каждые 20 минут геймплея. 5. Не делать давить семейную драму с классическими ценностями, натянув серьёзную мину, будь-то никто так не делал. 6. Не давить на ностальгию после титров.
Я играл только в третью и вот не пойму от чего так все пруться. Унылые уступы, перестрелка, снова куда-то полез, снова перестрелка. Такое чувство что все охотники за сокровищами вышли из оружейного магазина в чёрную пятницу. Как-то ларка первая из последней трилогии даже интересней
Я не знаю, что нужно делать разработчикам в таком сеттинге и жанре приключений с поиском сокровищ, чтобы переплюнуть 4 анчик. Ноти Дог так задрали планку, что все следующие похожие игры будут выглядеть смешно
Не делать шутер от третьего лица с волнами врагов ;)
Скучнее 4 анчика будет сложно сделать.
Дог так задрали планку, что все следующие похожие игры будут выглядеть смешноМне анчи нравятся, но там 40% геймплея это зажимать вверх или вбок, чтобы полсти по скале и 60% стандартные аренные шутеры. Не знаю, что там за сверхвысокий уровень
Элементарно. Делаешь игру про вайфу-Лару с физикой попы, милишной боевкой на мечах и паркуром, которая бегает по руинам, находит 18++ костюмы разных эпох, переодевается в них, и делает суперудар сворачиванием шеи захватом между бедер.
Вуаля - продажи 20M, 40/40 от Фамитсу.
Мне даже кажется что они на 4 закончили, потому что тупо не знали как сделать круче
что делатьГеймплей делать.
Ну, MachineGames умеют удивлять мне их видение Wolfenstein нравилось.
P.S. очень люблю Uncharted 4.
Ой да можно можно сделать лучше. Не копировать, а делать своё. Упор на загадки там, выживание, передвижение свободное и т.д.
1. Не делать "взрослую" историю, где персонажи бесконечно ноют, даже во время перестрелок.
2. Не делать пустые полу-открытые локации с унылыми покатушками на джипе.
3. Не пытаться выжимать из себя драматургов, убирая шутки в перестрелках с врагами.
4. Не заставлять игрока толкать ящики каждые 20 минут геймплея.
5. Не делать давить семейную драму с классическими ценностями, натянув серьёзную мину, будь-то никто так не делал.
6. Не давить на ностальгию после титров.
Да, в принципе, просто.
А что там задрано кроме графона (включая анимации)?
Просто сделать вульфенштейн с зомби и нацистами.
Я играл только в третью и вот не пойму от чего так все пруться. Унылые уступы, перестрелка, снова куда-то полез, снова перестрелка. Такое чувство что все охотники за сокровищами вышли из оружейного магазина в чёрную пятницу. Как-то ларка первая из последней трилогии даже интересней
4й Анч во многом опирается на три предыдущих части
Чего-то радикального там всё таки нет
Комментарий недоступен
Душный сюжет и перестрелки. Тут много ума не надо)
А зачем им быть похожим на Анч? Они могут вообще сделать ФПС по лекалам первых двух Вульфенштайнов и на бумаге это уже очень интересно.
Сделать игру с интересными загадками, исследованиями. Правда Shadow of Tomb Raider уже задрал планку довольно высоко.
Да не обязательно переплёвывать кого-либо, достаточно сделать хорошую подобную игру. Их сейчас мало, так что любителям зайдет.
Могут сделать упор на открытый мир и исследование локаций. Что-то такое уже было в Лост Легаси, но нужно дожать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А что там? 70% ебучий платформинг, остальное шутан, думаю ничего особенного