Игра об Индиане Джонсе от разработчиков Wolfenstein станет консольным эксклюзивом Xbox

Она также выйдет на ПК и в Game Pass в день релиза.

Игра об Индиане Джонсе от разработчиков Wolfenstein станет консольным эксклюзивом Xbox
189189

Я не знаю, что нужно делать разработчикам в таком сеттинге и жанре приключений с поиском сокровищ, чтобы переплюнуть 4 анчик. Ноти Дог так задрали планку, что все следующие похожие игры будут выглядеть смешно

106
Ответить

Не делать шутер от третьего лица с волнами врагов ;)

246
Ответить

Скучнее 4 анчика будет сложно сделать.

51
Ответить

Дог так задрали планку, что все следующие похожие игры будут выглядеть смешноМне анчи нравятся, но там 40% геймплея это зажимать вверх или вбок, чтобы полсти по скале и 60% стандартные аренные шутеры. Не знаю, что там за сверхвысокий уровень

42
Ответить

Элементарно. Делаешь игру про вайфу-Лару с физикой попы, милишной боевкой на мечах и паркуром, которая бегает по руинам, находит 18++ костюмы разных эпох, переодевается в них, и делает суперудар сворачиванием шеи захватом между бедер.
Вуаля - продажи 20M, 40/40 от Фамитсу.

15
Ответить

Мне даже кажется что они на 4 закончили, потому что тупо не знали как сделать круче

12
Ответить

что делатьГеймплей делать.

11
Ответить

Ну, MachineGames умеют удивлять мне их видение Wolfenstein нравилось.

P.S. очень люблю Uncharted 4.

6
Ответить

Ой да можно можно сделать лучше. Не копировать, а делать своё. Упор на загадки там, выживание, передвижение свободное и т.д.

4
Ответить

1. Не делать "взрослую" историю, где персонажи бесконечно ноют, даже во время перестрелок.
2. Не делать пустые полу-открытые локации с унылыми покатушками на джипе.
3. Не пытаться выжимать из себя драматургов, убирая шутки в перестрелках с врагами.
4. Не заставлять игрока толкать ящики каждые 20 минут геймплея.
5. Не делать давить семейную драму с классическими ценностями, натянув серьёзную мину, будь-то никто так не делал.
6. Не давить на ностальгию после титров.

Да, в принципе, просто.

3
Ответить

А что там задрано кроме графона (включая анимации)?

3
Ответить

Просто сделать вульфенштейн с зомби и нацистами.

2
Ответить

Я играл только в третью и вот не пойму от чего так все пруться. Унылые уступы, перестрелка, снова куда-то полез, снова перестрелка. Такое чувство что все охотники за сокровищами вышли из оружейного магазина в чёрную пятницу. Как-то ларка первая из последней трилогии даже интересней

2
Ответить

4й Анч во многом опирается на три предыдущих части
Чего-то радикального там всё таки нет

1
Ответить
1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Душный сюжет и перестрелки. Тут много ума не надо)

1
Ответить

А зачем им быть похожим на Анч? Они могут вообще сделать ФПС по лекалам первых двух Вульфенштайнов и на бумаге это уже очень интересно.

Ответить

Сделать игру с интересными загадками, исследованиями. Правда Shadow of Tomb Raider уже задрал планку довольно высоко.

Ответить

Да не обязательно переплёвывать кого-либо, достаточно сделать хорошую подобную игру. Их сейчас мало, так что любителям зайдет.

Ответить

Могут сделать упор на открытый мир и исследование локаций. Что-то такое уже было в Лост Легаси, но нужно дожать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А что там? 70% ебучий платформинг, остальное шутан, думаю ничего особенного

Ответить