Вся ситуация с этой самодельной подлодкой, конечно полный кринге. Миллиардер в погоне за еще большими бабками решил пренебречь словами инженегра и решил погрузиться на 4 км дно, на судне, окно которого не выдержит давления, без света и управляемый геймпадом за 30 баксов. КЕК.
Там очень много такого: 1. Иллюминатор подлодки сертифицирован для глубины 1300 метров, титаник лежит на 4 км глубине 2. СЕО называл свою подлодку неуязвимой и уволил человека, который высказывал опасения 3. СЕО сказал, что не хочет нанимать старых 50-тилетних белых, потому что они недостаточно вдохновляют команду на инновации 4.Этот же СЕО говорил, что ограничения и сертификаты сдерживают индустрию коммерчиских погружений, потому что уже десятилетия не было летальных случаев или каких-либо травм 5. Естественно подлодка не прошла независимую экспертизу на безопасность. 6. Еще в одном из интервью он говорил, что их чеклист для безопасного погружения больше похож на чеклист авиации, нежели подводных аппаратов. 7. Он же хвастался, что специально сделали подлодку маленькой ради большей маневренности. Чтобы можно было буквально в дюймах от Титаника плавать. Надо ли сказать, что искать маленькую подлодку на глубине в 3-4 км в разы сложнее? Да и время работы жизнеобеспечения ниже. 8. Один из участнков испытаний еще раньше заявлял, что лодка плохая и что почти при каждом погружении терялась связь с кораблем. То есть о проблеме знали, но опять забили. 9. Ну и, напоследок, этот самый СЕО сел управлять подлодкой именно на этом погружении. При этом самый его большой страх - оказаться в ситуации, когда невозможно всплыть.
Я просто в шоке был от всего этого, когда углубился в тему и стал искать материалы. Компания, занимающаяся таким опасным бизнесом, буквально поклала на кучу правил, сделала свою вундервафлю и утопила пять человек, включая своего гениального СЕО.
Там вообще пиздец конструкция, системы аварийного спасения не предусмотрено и даже если судно всплывёт сбросив балласт - его нельзя открыть изнутри и экипажу всё равно пиздец. Миллиардер сэкономил на всём, на чём мог.
Особенно смешна ситуация когда пилота который испытывал субмарины уволили за то что он указал руководству на факт того что обшивка кораблей не была должным образом испытана и компания подвергает пассажиров опасности. Это просто прекрасно, перечитывал бы до бесконечности, карма беспощадная и злая сука.
Дэвид Локридж, пилот, нанятый для испытаний подводных аппаратов, заявил пять лет назад в судебных документах, что его уволили после того, как он предупредил, что углеродная оболочка «Титана» не была должным образом протестирована, чтобы убедиться, что он может безопасно спуститься на глубину 4000 метров. Локридж также говорил, что компания отказалась доплачивать за иллюминатор, который позволил бы экипажу безопасно управлять аппаратом на глубине.
Вряд ли за деньгами. Чел просто хотел сплавать к титанику, но ему помешала его тупость. Игнорировать советы инженеров - показатель высоких интеллектуальных способностей. Так ещё и несколько человек с собой вместе утопил
Весь смысл этой акции в том, что это сделано специально, чтобы запретить погружения к Титанику, т.к. если туда начнут ломиться все подряд, то станет понятно, что корабль затонул не так, как об этом говорят и что там вообще никто не погибал.
Вся ситуация с этой самодельной подлодкой, конечно полный кринге.
Миллиардер в погоне за еще большими бабками решил пренебречь словами инженегра и решил погрузиться на 4 км дно, на судне, окно которого не выдержит давления, без света и управляемый геймпадом за 30 баксов. КЕК.
Там очень много такого:
1. Иллюминатор подлодки сертифицирован для глубины 1300 метров, титаник лежит на 4 км глубине
2. СЕО называл свою подлодку неуязвимой и уволил человека, который высказывал опасения
3. СЕО сказал, что не хочет нанимать старых 50-тилетних белых, потому что они недостаточно вдохновляют команду на инновации
4.Этот же СЕО говорил, что ограничения и сертификаты сдерживают индустрию коммерчиских погружений, потому что уже десятилетия не было летальных случаев или каких-либо травм
5. Естественно подлодка не прошла независимую экспертизу на безопасность.
6. Еще в одном из интервью он говорил, что их чеклист для безопасного погружения больше похож на чеклист авиации, нежели подводных аппаратов.
7. Он же хвастался, что специально сделали подлодку маленькой ради большей маневренности. Чтобы можно было буквально в дюймах от Титаника плавать. Надо ли сказать, что искать маленькую подлодку на глубине в 3-4 км в разы сложнее? Да и время работы жизнеобеспечения ниже.
8. Один из участнков испытаний еще раньше заявлял, что лодка плохая и что почти при каждом погружении терялась связь с кораблем. То есть о проблеме знали, но опять забили.
9. Ну и, напоследок, этот самый СЕО сел управлять подлодкой именно на этом погружении. При этом самый его большой страх - оказаться в ситуации, когда невозможно всплыть.
Я просто в шоке был от всего этого, когда углубился в тему и стал искать материалы. Компания, занимающаяся таким опасным бизнесом, буквально поклала на кучу правил, сделала свою вундервафлю и утопила пять человек, включая своего гениального СЕО.
Там вообще пиздец конструкция, системы аварийного спасения не предусмотрено и даже если судно всплывёт сбросив балласт - его нельзя открыть изнутри и экипажу всё равно пиздец. Миллиардер сэкономил на всём, на чём мог.
и альтернативного управления не предусмотрено, если что то с геймпадом случится. хдхд
Особенно смешна ситуация когда пилота который испытывал субмарины уволили за то что он указал руководству на факт того что обшивка кораблей не была должным образом испытана и компания подвергает пассажиров опасности. Это просто прекрасно, перечитывал бы до бесконечности, карма беспощадная и злая сука.
Дэвид Локридж, пилот, нанятый для испытаний подводных аппаратов, заявил пять лет назад в судебных документах, что его уволили после того, как он предупредил, что углеродная оболочка «Титана» не была должным образом протестирована, чтобы убедиться, что он может безопасно спуститься на глубину 4000 метров. Локридж также говорил, что компания отказалась доплачивать за иллюминатор, который позволил бы экипажу безопасно управлять аппаратом на глубине.
Вряд ли за деньгами. Чел просто хотел сплавать к титанику, но ему помешала его тупость. Игнорировать советы инженеров - показатель высоких интеллектуальных способностей. Так ещё и несколько человек с собой вместе утопил
инженеграэто так называют выпускников технических ВУЗов в Африке?
Зато с толканом
Непонятно почему он просто не купил качественную подлодку.
Весь смысл этой акции в том, что это сделано специально, чтобы запретить погружения к Титанику, т.к. если туда начнут ломиться все подряд, то станет понятно, что корабль затонул не так, как об этом говорят и что там вообще никто не погибал.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен