Мои первые и любимые игры детства

Приветствую тех, кто решил почитать данный пост. В какой-то момент с друзьями зашла речь о наших первых играх, как это было и во что мы , будучи, малолетними пареньками начинали играть. Поэтому решил поделиться теми играми, с которых начался мой путь геймера. Возможно, кто-то тоже решит рассказать о своем первым знакомством с игровой индустрией.

Blitzkrieg (Блицкриг)

Мои первые и любимые игры детства

Данная игра вышла в далеком 2003 году, но познакомился я с ней где-то в 2005-2006 годах, когда папа дал мне поиграть в свой ноутбук, после сапера, пейнтбола и солитера мой детский взгляд упал на диск с этой игрой, лежащей на столе. И потом понеслось... А еще саундреки, как они тогда въедались в голову.

Игра представляет стратегию в режиме реального времени в сеттинге Второй Мировой войны, где нам предстоит проходить различные кампании за СССР, Германию, Англию и США. В Блицкриге были воссозданы около 40 образцов пехоты и 200 образцов военной техники, имелась так же энциклопедия для каждого вида вооружения с описанием его характеристик, историей и особенностей.

Кампании состоят из нескольких глав, охватывающих различные этапы той войны. Игрок управляет юнитами и выполняет различные поставленные задачи на поле боя. Наступление, оборона, сопровождение, захват территории, уничтожение отдельных объектов, техники и пр. При этом миссии иногда разбавлены катсценами с различными кадрами тех лет.

Возможность посмотреть задачи текущей миссии и ознакомиться с окрестностями, где предстоит воевать
Возможность посмотреть задачи текущей миссии и ознакомиться с окрестностями, где предстоит воевать

В начале миссии игроку дается определенное количество техники и пехоты: как правило, это очень небольшое количество. Временами в ходе миссии при выполнении дополнительных заданий может прибывать подкрепление, но не шибко сильное. Как было сказано ранее, мы должны захватывать различные территории, базы, деревни, но в игре мы не знаем, где располагаются силы противника, противотанковые орудия, зенитные комплексы и дзоты врага, что являлось проблемой. Приходилось отправлять снайпера с биноклем или самолет-разведчик, который при неопытном использовании сразу получал лещей от зениток врага.

Мои первые и любимые игры детства
Борьба с самолетом-разведчиком неприятеля
Борьба с самолетом-разведчиком неприятеля
Мои первые и любимые игры детства
Не успев занять позиции, получаешь контратаку противника на твою базу
Не успев занять позиции, получаешь контратаку противника на твою базу
Пустынные локации добавляли какого-то особого шарма
Пустынные локации добавляли какого-то особого шарма

В среднем Blitzkrig занимает в среднем 30 часов, но в тогда у меня ушло в разы больше, так как искусственный интеллект слишком умен и агрессивен. Недавно пытался перепройти игру, выбрав нормальный уровень сложности. Ага, так мой зад еще не разносили: только начал и пошел осматривать технику, по мне начали шмалять из всех орудий, самолет разведчик был сбит на подходах к деревне, ни один снайпер, которого использовал для разведки местности, не возвращался. Но, господа, как же игра была хороша для тех лет, как же она засасывала тебя, что просто терялся во времени и отходил от компьютера глубокой ночью.

Казаки: Европейские войны (Cossacks)

Нашел на полке у отца, до сих пор хранит)
Нашел на полке у отца, до сих пор хранит)

С казачками я также познакомился благодаря интересам папы, найдя ее также когда-то среди дисков. Игру в далеком 2000 году выпустила студия GSC Game World, которая уже потом подарит нам серию игр S.T.A.L.K.E.R.

Мои первые и любимые игры детства

Игра в жанре стратегия в режиме реального времени, посвящена войнам в период с 16 по 17 века. В игре 4 кампании, в которых воссоздавались различные события за Россию (подавление восстания Степана Разина, Крымские походы, Великая Северная война), Украину (содействие полякам в Смоленской войне, борьба с притеснениями казачества со стороны Польши), Англию (покорение островов Карибского моря, каперство и борьба с конкурентами — пиратами, Нидерландами и Испанией) и Францию (участие Франции в Тридцатилетней войне).

Мои первые и любимые игры детства

Цель игры была сразу понятна: победить государство противника, находящегося где-то на карте. Начинаешь ты с группы крестьян, строишь склады для хранения ресурсов, шахты, дома, казармы, рынок для обмена ресурсов, академию для прокачки вашего государства и перехода в другой век, всех можно качать, производить улучшения зданий, способностей твоих юнитов, не стоило также забывать и про порт из которого рождались новые суда и был доход в виде еды. Была также возможность ограждать город стеной или частоколом, добавляя сторожевые башни, ворота, которые могли открывать и закрывать.

Мои первые и любимые игры детства

В Казаках было 6 видов ресурсов: дерево, еда, камень, золото, железо, уголь. И все они были очень важны для нашего величия и улучшения места нашего правления. Всегда стоило думать о еде, так как из-за отсутствия провизии юниты умирали, без угля - стрелки, мортиры, галеры не могли стрелять по врагам во время столкновений, без золота вообще наши войска могли тот час же перейти на сторону неприятеля.

Мои первые и любимые игры детства

Больше всего на тот момент меня поражало количество боевых единиц в твоем распоряжении. На тот момент на одной карте располагалось до 8 тысяч единиц боевой техники, что выглядело просто безумно, это придавало игре в моих глазах немыслимый масштаб.

Помимо основных кампаний и одиночных миссий владельцам игры были доступны бои на случайной карте, где мы выбирали одну из кучи стран, за которую предстояло начать битву, могли кастомизировать карту под себя с помощью настроек территории, рельефа местности и количества ресурсов. Игра позволяла сражаться против нескольких (например 6) ботов, которые также развивали государство на предоставленной карте.

Мои первые и любимые игры детства

Но я больше кайфовал от мультиплеера, тогда мы с друзьями скидывались и шли в компьютерный зал недалеко от дома, где зависали целыми днями, проводя турниры по казакам, а сзади стояли зеваки и наблюдали за нами.

Как достать соседа: Сладкая месть

Мои первые и любимые игры детства

В этой игре 2002 года наш протагонист - Вуди, которому очень повезло с соседом, тот истрепал не мало его нервов и очень .Но тут ему в голову пришла мысль — отомстить соседу. Но он не хотел, чтобы над неудачами соседа смеялся только он один, и поэтому он позвал съемочную группу с телестудии TV Studio Vienna во главе с режиссером Джо, дабы над соседом увидели миллионы.

Мои первые и любимые игры детства
Мои первые и любимые игры детства

Нам предоставлены 3 сезона , суммарно в них 14 эпизодов, где наш герой будет совершать пакости для мистер Ротвейлера (да-да я сам был удивлен, что его так зовут). С каждым сезоном нам открывается этаж, новые комнаты и возможности напакостить: рассыпать шарики на полу для эпичного падения соседа, засорить унитаз, подменить пиво на уксус, подсыпать в шампунь краситель, подпилить ножки кресла соседа и так далее, ибо арсенал взаимодействий с квартирой соседа очень большой.

Мои первые и любимые игры детства

При этом на некоторых уровнях у соседа имеются животные, которые осложняли передвижение, так как если избегать ходьбу на цыпочках, собака или попугай начинают неистово кричать на всю квартиру, привлекая внимание соседа, и тот начинает нестись со всех ног на место происшествия, что мешает нам испортить ему жизнь и приходилось в срочном порядке ретироваться от места событий. При этом можем воспользоваться свистком для животных, что бы активировать собаку и сосед несся к ней, или же позвонить нашему другу для затягивания времени.

Во время банных процедур, вовремя подмененный шампунь для роста волос
Во время банных процедур, вовремя подмененный шампунь для роста волос
Мои первые и любимые игры детства
Мои первые и любимые игры детства

Естественно, главное правило - не попадаться на глаза нашему соседу, от этого и шоу потеряет рейтинги, серия будет провалена, да и Вуди не поздоровится, так как мистер Ротвейлер решит отработать на вас пару своих приемчиков. Играется в "Как достать соседа" и сегодня очень даже хорошо, поражает простота игры, но при этом затягивает надолго.

В конце хотел бы просто отметить, что никогда не писал никуда ничего подобного, недавно появился на этом сайте и ,вдохновившись его контентом и аудиторией, решил что-то выдать, может кому понравится. Спасибо за внимание!

3131
18 комментариев