После выхода демо именно эту механику критиковали больше всего.Создатели соулслайка Lies of P опубликовали видео, в котором геймдиректор Дживон Чой прокомментировал на отзывы игроков о демо-версии. Во многих из отзывов сыгравшие в демо критиковали систему уклонений за её неудобство. Уклонение в сторону едва позволяет избежать атак врагов, и поэтому некоторые игроки решили ограничиться парированием. Чой признал, что система уклонений получила много негативных откликов. Сейчас разработчики заняты её пересмотром, включая такие аспекты, как дистанция рывка и так называемые фреймы неуязвимости. До релиза в сентябре разработчики в целом собираются пройтись по боевой системе и сделать её более отзывчивой и приятной. Сама игра, как говорит Чой, создаётся с целью сделать её как можно более дружелюбной для новичков в жанре соулслайков. Создатели надеются, что благодаря ей у поджанра появятся новые фанаты. Релиз Lies of P намечен на 19 сентября. Судя по всему, правки боевой системы никак не скажутся на сроках выхода. #liesofp #новости
Основа соулс игр, которая не работает.
Чтобы ваш сосалик заработал нужен простой советский...
быть From Software
Комментарий недоступен
Дарк соус 2 момент
Но весь Секиро был на парировании, а первый Дарк проходился щитом (из-за чего Миядзаки убрал их в ББ, а в DS 3 сделал говном).
Еко Тару косплеит?
кто сегодня маску одел - тот сегодня и ведущий геймдизайнер