2004 год. Начинается рекламная пауза. И тут на экране показывают, как в африканской саванне огромное стадо игроков в гольф пытается пересечь реку вброд. Но там их подстерегают хищники-порнозвёзды, которые ловят некоторых несчастных гольфистов и тут же пытаются зверски надругаться над ними. В конце надпись «Весело? Кому-нибудь?». А затем оказывается…
Ничего сенсационного. Обычная реклама конца 80-ых - начала 90-ых. Бенеттон как один самых ярких примеров. От обожания до отвращения - но видно, что люди работали, искали, творили.
А сейчас не там загогулину поставишь - влепят многомиллионный иск. "Группа методистов из штата Миннесота сочла унизительной и оскорбительной недавнюю рекламу зубной пасты". "Общество дарвинистов Нижней Саксонии оскорблено новым роликом с рекламой стирального порошка". В общем, деградируем