С учётом наличия Steam, в качестве площадки для издания игр, на кой хрен нужен издатель? Чем он в принципе может помочь небольшой инди-команде с их не менее небольшой инди-игрой? Тем, что сделает вид, что пиарит. Так и сама команда с этим может справиться.
Издатель не просто выкладывает игру в магазин под своим аккаунтом. Нормальный издатель много другой работы проводит. Именно поэтому они порой забирают 50%.
сегодня маркетинг и раскрутка дороже производства игры и это не с проста, знаешь сколько хороших игр провалилось из-за хуёвого маркетинга? нет не знаешь, потому что у них был хуёвый маркетинг. Или наоборот, игра получает кучу бабла из-за раскрутки издателя, даже самые конченые мракобесы о которых все знают всё ещё приносят дохулиард бабла и имеют дохуя репутации, нежели какой-нибудь "васянвпукан геймс" который выпустил игру в 2018 году и у которой полтора отзыва. Особенно критично для инди, ибо в помойке стима твою игру хер найдут. Но думаю относительно индюшатины издатели скорее как пидоры себя ведут в попытке нажиться на нищих.
Фига люди поглупели и думаю что достаточнов ыкинуть игру куда-то и все сработает) А продвигать игру? Рекламировать, проводить урегулирование вопросов по публикации в странах, рейтинг получать, определять ценовую политик продвижения, контактировать с журналистами для продвижения и еще многое многое другое.
Кто вообще узнает об играх котоыре просто вкинули в стим?
Ну фиг знает, привезти игру на E3 например? Да и потом,для меня лично, само наличие Devolver Digital, например, в качестве издателя игры, уже своеобразный знак качества и признак того что на игру стоит обратить внимание
На той, что если ты просто вкинешь игру в стим, её купят 10 человек. Если ты смотришь на единичные успешные инди, которые в стиме сами собой раскрутились, то почитай про ошибку выжившего.
Маркетинговая стратегия и PR, тестирование, локализация, аналитика , иногда финансирование проекта и тд- все это то, что делает профессиональный издатель. По сути издатели должны вести весь менеджмент разработки игры. Нужно это или нет каким то проектам, это уже другой вопрос.
Реклама игры по затратам обычно не меньше затрат на разработку. И чтобы на консолях заметили ещё договариваться нужно с компаниями, с ноунейм инди даже говорить не будут.
С учётом наличия Steam, в качестве площадки для издания игр, на кой хрен нужен издатель? Чем он в принципе может помочь небольшой инди-команде с их не менее небольшой инди-игрой? Тем, что сделает вид, что пиарит. Так и сама команда с этим может справиться.
Издатель не просто выкладывает игру в магазин под своим аккаунтом. Нормальный издатель много другой работы проводит. Именно поэтому они порой забирают 50%.
сегодня маркетинг и раскрутка дороже производства игры и это не с проста, знаешь сколько хороших игр провалилось из-за хуёвого маркетинга? нет не знаешь, потому что у них был хуёвый маркетинг. Или наоборот, игра получает кучу бабла из-за раскрутки издателя, даже самые конченые мракобесы о которых все знают всё ещё приносят дохулиард бабла и имеют дохуя репутации, нежели какой-нибудь "васянвпукан геймс" который выпустил игру в 2018 году и у которой полтора отзыва.
Особенно критично для инди, ибо в помойке стима твою игру хер найдут. Но думаю относительно индюшатины издатели скорее как пидоры себя ведут в попытке нажиться на нищих.
Фига люди поглупели и думаю что достаточнов ыкинуть игру куда-то и все сработает) А продвигать игру? Рекламировать, проводить урегулирование вопросов по публикации в странах, рейтинг получать, определять ценовую политик продвижения, контактировать с журналистами для продвижения и еще многое многое другое.
Кто вообще узнает об играх котоыре просто вкинули в стим?
Ну фиг знает, привезти игру на E3 например?
Да и потом,для меня лично, само наличие Devolver Digital, например, в качестве издателя игры, уже своеобразный знак качества и признак того что на игру стоит обратить внимание
так они успешно выпустили игру стим по меркам инди, издателя они искали что-бы выпустить на консоли
На той, что если ты просто вкинешь игру в стим, её купят 10 человек. Если ты смотришь на единичные успешные инди, которые в стиме сами собой раскрутились, то почитай про ошибку выжившего.
Маркетинговая стратегия и PR, тестирование, локализация, аналитика , иногда финансирование проекта и тд- все это то, что делает профессиональный издатель. По сути издатели должны вести весь менеджмент разработки игры. Нужно это или нет каким то проектам, это уже другой вопрос.
а на консолях как ?
Что за дичь ты написал. Тот, кто умеет пиарить этим и занимается, а не инди-геймдевом.
Комментарий недоступен
Реклама игры по затратам обычно не меньше затрат на разработку. И чтобы на консолях заметили ещё договариваться нужно с компаниями, с ноунейм инди даже говорить не будут.
издатель финансирует разработку, во всяком случае настоящий а не ребята с 3000 подписчиками.