Bungie стремится создать «идеальную игру-сервис»: детали PvP-шутера Marathon от Тома Хендерсона

С минимальными загрузками и высокой реиграбельностью.

Журналист Том Хендерсон поделился подробностями об онлайн-шутере Marathon от Bungie, которые он узнал от своих проверенных источников.

  • Marathon — PvP-шутер от первого лица, в котором игрокам предстоит проникать в зоны и успешно выбираться из них, собрав как можно больше ценных артефактов и другого лута. Многие механики в Marathon будут хорошо знакомы людям, которые играли в Escape from Tarkov и похожие игры.
  • У каждого игрока в начале матча есть ограниченный запас кислорода, который фактически действует как таймер обратного отсчёта. Если игрок полностью расходует запас, то начинает терять здоровье.
  • В ходе матчей игроки смогут находить баллоны с кислородом. Их также получится покупать между матчами, чтобы добавить в снаряжение перед вылазкой.
  • Разработчики реализовали в Marathon особую систему повреждений. Так, попадание пули в область пояса приведёт к тому, что запас кислорода начнёт тратиться быстрее. Также персонажей игроков может контузить, в результате чего экран будет периодически становиться размытым.
  • Игроки смогут использовать разнообразные перки, в том числе, чтобы снизить потребление кислорода или повысить скорость передвижения в воде.
  • В Marathon доступны мощные способности, одна из которых позволяет видеть силуэты врагов.
  • Игроки будут получать всё больше способностей и перков по мере того, как будут зарабатывать опыт.
  • Источники Хендерсона заявили, что Bungie стремится сделать Marathon «идеальной игрой-сервисом». Чтобы добиться этого, разработчики хотят как можно сильнее сократить время, которое игроки проводят в меню. Так, в Bungie нацелены на то, чтобы игра начиналась всего через несколько секунд после того, как игроки подтвердили готовность.
  • В Marathon должна быть большая реиграбельность за счёт многочисленных секретов, расположенных на карте. Судя по всему, разработчики будут добавлять дополнительные тайники с сезонными обновлениями.
  • Игрокам в Marathon доступно три типа предметов: снаряжение, импланты и перки. В текущей версии игры есть режим перманентной смерти. В нём в случае гибели персонажи теряют всю найденную добычу, а в некоторых случаях — и собранные импланты.
  • Bungie работает над тремя картами для Marathon, но будут ли они все доступны на релизе, неизвестно.

Хендерсон также описал основной геймплейный цикл в Marathon:

  • выбор миссии для выполнения в игре;
  • покупка или выбор снаряжения, перков, способностей и оружия;
  • вход на сервер;
  • поиск добычи, выполнение миссий, исследование и поиск секретов;
  • эвакуация вместе с добычей;
  • прокачка умений за заработанный опыт;
  • повторить.

Трейлер

Marathon выйдет на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Дата релиза неизвестна.

216216
607 комментариев

А можно начать идеальные не игры сервисы делать?

235
Ответить

Ведь так мало одиночных игр

55
Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

А можно идеальную игру сервис хоть одну нахуй?

4
Ответить

А кто в них играть-то будет?

4
Ответить

как бы есть за 690 рублей в Ру Стиме игра BattleBit Remastered, идеальная баттла не игросервис

3
Ответить