Hearthstone это невероятно рандомная игра: бросок монеты, раздача карт, их порядок в колоде, атака случайных целей, призыв случайных существ, каст случайных заклинаний, просмотр случайных карт из колоды и ещё миллион случайных механик, число которых растет с каждым новым дополнением. Всё, что требуется от игрока в Hearthstone на самом деле - умение принимать правильные решения, исходя из текущей ситуации.
Чем больше случайных механик мы имеем в игре, тем лучше для прогнозирования победы подходит нормальное распределение вероятностей Гаусса, работоспособность которого подтверждается +/-50% винрейтом колод на трекерах.
В итоге, вышесказанное выливается в то, что поднять ранг в игре можно только получая дополнительные звёзды за винстрик. И почему-то такой убогий подход к системе прогрессии это беда каждой второй онлайн дрочильни, где присутствует ранговая система, но принципиально не учитываются результаты игрока внутри матча. Именно из-за неё (победа +1 очко, поражение -1 очко, винрейт 50% — добро пожаловать в бесконечные качели) я максимально ненавижу играть в ранкеде.
Я не знаю, кто те счастливчики, которым очень везёт винстрикать, но у меня победы и поражения стабильно сменяют друг друга. В итоге, практически не в состоянии сдвинуться с места, за все время я так ни разу и не взял легенду в Hearthstone, достигая в сезоне максимум золотого ранга.
Кстати, сейчас в ранкед картоночек завезли ботов. Они ни на секунду не сомневаются в своих действиях, ни на секунду не медлят с ходом, играют не мета колодами и принимают очень странные решения, активируя карты без анимации перебора. Не заметить что против тебя играет бот может только умственно отсталый игрок, как и не понять, что с ранкедом в Hearthstone не всё хорошо, если метелице приходится наполнять его ботами.
А ещё завезли одну очень интересную вещь, под названием "Скрытый MMR" (да-да, читать как скрытый пул), а-ля патент Кислого для того, чтобы игроку случайно не стало скучно побеждать в ранкеде.
Я активно играл в 2015-16 годах, затем бросил игру на 4 года. После выхода БГ играю только в него, какие там карты выходят в ранкеде даже не смотрю.
Эмм, тебе 18 лет ?
21
тоже играл, дропнул когда вышло приключение каражан, и рад, т.к. игра та ещё помойка, и время убивалось просто на изи
А я захожу раз в день-два, играю с 2016-го, но чисто для себя, даже легу никогда не брала. И стримить пыталась))
Пробовала в другие кки, типа гвинта, но не зашло, потому что в хс, несмотря на все эти овердонаты, продажу всего, что можно продать и т.д., остаётся какая-то необыкновенная душевность. В озвучке, в героях, в портретах и артах, да даже в самом процессе. Хс удивительно уютная и тёплая.
Играл достаточно долго, но ровно до тех пор, пока Blizzard не начали катиться с World of Warcraft (незадолго до тотальной помешанности на инклюзивности и с момента релиза BFA). Ну и попутно все эти истории с убийством HOTS и прочими непотребствами, которые привели к тому, что я просто объявил для себя бойкот (чтобы не вливать туда деньги и время) и не удалил весь лаунчер с сопутствующими играми.
А ведь когда-то даже играл в WoW TCG, откуда брали арты в первых версиях игры.
Потом пару раз заглядывал ради интереса, ну а сейчас уже и смысла нет - всё равно купить ничего нельзя, а сидеть гриндить какие-нибудь подачки времени не хватает.
Играю с бэты и до сих пор, по прежнему ничего лучше для покидать карточки и не слишком напрягать мозг так и не придумали
Люблю собрать какую-нибудь дичь в вольном и пытаться не проиграть топ-колодам на пятом ходу