Вспомнил тут про Remember Me - игру 2013 года, думаю дай поставлю поиграю. Смотрю в стиме вес - всего 6,7гб.
Первая мысль: Делали же раньше оптимизацию.
А потом вспоминаю, что там и системные требования в целом были достаточно низкие. Французы постарались с оптимизацией.
Играл в неё в 2013 году, на своём 3х-ядерном Athlon II x3 445 3.1Ghz (с разблокир…
Ой чёт ща вспомнил полу демо полу игру весом меньше 1 КБ и графикой как в дум 3. Ну могут ведь пилить в оптимизон
.kkrieger
.kkrieger (: . Ну не Дум 3, конечно, но весьма впечатляла. А по поводу сабжа скажу, что есть игры, которые в какие-то моменты весьма неплохо могут смотреться на скриншотах, но когда в динамике смотришь уже в реалтайме, впечатления совсем не те. Remember me как раз такой случай, да и условно такая картинка там была только в самых маленьких локациях, где спецом всех противников выпиливали и оставляли минимум NPC. Всё-таки сейчас игры ушли очень далеко в сравнении с этим.
Могут бросать пыль в глаза, таким как ты, навалив блеска
Это не оптимизация а генерация была. Как раз при нормальной игре чисто технически ты жертвуешь одним для оптимизации другого
Она 1кб (и 1 ли?) весит только как "установочный файл". Фактически игра разворачивается в сотни мегабайт процедурно сгенерированных текстур в оперативке. Обычные игры же просто эти сотни мегабайт текстур имеют сразу.
Если перенести это на игру, которая на диске весит 100гб - тебе потребуется больше 100гб оперативки, чтобы в неë играть. А сколько она генериться будет при каждом запуске - тут вообще хз.
Это шутка?
Да, только там обсчет вёлся процессором, т.е он типа на ходу собирал игру, типа, могу ошибаться.