Кусок писанины и чуток лора

Кусок писанины и чуток лора

Пердупреждение: я не сценарист и не писатель, так что иногда или всегда будет ощущаться как заметки пятиклассника. Хотя, в общем-то, это заметки третьекурсника. Все равно есть дебаф стыда. Но в целом все началось именно с этой сцены про прогулку демоно-девочки по белой пустыне. Теперь я продолжаю прорабатывать мир и сюжет. Конечно, в итоге хочу нарисовать комикс, но пока только картинки.

Обозначения:
<Пример текста> – обычные диалоги
<Пример текста> – описательные вставки
<'Пример текста'> – для действий во время диалога и эмоций
<Пример текста> – для телефонных разговоров, трансляций, радиопередач

_____________________________________________

Volume 1. Aloha from Hell. Сценарий для первой главы.

Ю. Добро пожаловать в Ад. Ну то есть в место, слишком напоминающее Ад из описания всяких религиозных задротов-фанатиков. Короче, в самую большую задницу во вселенной. А вы думали, откуда берутся вся горечь, злость, зависть, страх и ненависть? Вы думали, что Ад это вся та мутная хрень, о которой в Библии написано? Неа... Здесь всё очень сложно устроено, но старик Алигьери оказался довольно близок в своей "Комедии", только нумерацию кругов перепутал. Кто-то считает, что Дьявол от скуки ему на ушко нашептал, чтобы в мире живых создали фанбазу по миру загробному. Маркетинговый ход, ну...

Но если вкратце: вот типа Лас Вегас в центре, его окружают первые три кольца – самые опасные и при этом самые разношерстные, далее вокруг него – пыль и грязь мирового гетто, еще дальше – пески и свалки седьмого и восьмого колец, а затем бесконечные просторы, напоминающие соленую пустыню Бонневиля в Неваде, только в миллион раз больше. Примерно там находится Лимб, место для богатеев и отшельников. И при этом кольца так называются в дань памяти истокам, а на самом деле это полукольца, и ровно половина Ада это океан Коцит, тот в котором когда-то плескался Люцифер. Там очень крутые пляжи, к слову, и тянутся они вдоль всего бесконечного берега.

В небе застыло палящее солнце, лучи которого падают на белую ровную поверхность пустыни. Воздух рябит из-за жара земли. По светящемуся песку медленно шагает фигура в красной рубашке с поблескивающими белыми волосами.

Ю. Вот кстати я, бреду себе под выжигающим солнцем солончаков. Я сейчас примерно между Лимбом и восьмым кругом. Почему я так далеко? Решила прогуляться, а ещё у меня была работа, и как мне всегда говорит босс, очень важная и ответственная. Ага...
Меня зовут Юмо. Я что-то вроде демона. Я работаю на конторку, которая занимается разгребанием всякого дерьма, курьерской доставкой всякого дерьма, спасением демонов от других демонов из-за всякого дерьма и иногда убийством и изгнанием ангелов. Да, тех, с нимбом и крылышками. Эту часть работы я просто ненавижу. Не хочу об этом говорить. Давайте попозже... если кому-то вообще захочется слушать закадровый голос...
Правда сейчас я просто забрала несколько ангельских перьев от мутного типа, живущего в этих дебрях, который якобы тоже работник, но другой конторки. Выглядел он как полный фрик. Вся эта ангельская фигня, вроде перьев или костей, нужна для элиты Ада, для аристократов, самых известных и жестоких злодеев в истории, которые при жизни творили разные зловещие дела: геноциды там... убийства, теракты, войны... для них это как дорогие наркотики, а также символ их богатства и величия, ведь только они могут их себе позволить.
Ангелы появляются в Аду, чтобы чистить его и следить за "порядком и демографической ситуацией", но вообще Ад и Рай это как два конгломерата, пытающихся отнять друг у друга рынок. Рынок душ. Несправедливость в том, что ребята с небес могут ходить к нам на экскурсию, а мы к ним – нет. Лестницу на Небеса отсюда не построили.

Кстати, 99.77% людей попадают в Ад после смерти. Все как бы то ни было грешат, и, на сколько я знаю, наверх улетают только великие мученики; те, кто жертвуют собой ради человечества; а еще собаки и ну слишком чистые и безгрешные люди. Жанна Д'Арк например попала в Рай, Ганди... эээ... тот китайский неизвестный студент перед танками на фотке с площади, не уверена. А сейчас мне бы попутку поймать...

Юмо проходит мимо столба электросетей до пыльной ухабистой дороги, оборачивается взглянуть на дом того мутного типа, но он уже скрылся за холмами. Она смотрит в обе стороны и видит лишь бесконечные белые пески и низко плывущие облака. Она достает пачку сигарет Red Star, с пластиковой насадкой автоподачи и смешным дизайном в виде толстых красных губ, и нажимает на кнопку. Пачка издает хриплый возглас из динамика: "Курение убивает твой кошелек!", и выплевывает сигарету. Юмо морщится, шарится по карманам, но не находит зажигалку и стоит с унылым лицом на обочине с сигаретой в зубах и поднятым большим пальцем, чувствуя себя идиоткой.

Через два часа хождения вдоль обочины, пинания камушков и надувания пузырей жвачки, когда терпение Юмо подходит к концу, из-за горизонта, точнее из облаков на горизонте, показывается розовый автомобиль. Юмо вскакивает с песка и отряхивает пятую точку, вешая рюкзак на одну лямку и поправляя меч на подвязках ремня. Еще через минуту розовый кабриолет с поднятой заляпанной белой крышей проезжает мимо поднятого пальца Юмо, но тормозит через 40 футов впереди, подняв тучу пыли. Юмо подбегает к седану, наклоняется к окну и видит за рулем Бона Скотта. Секунду она пытается осознать это и стоит, вылупившись на рок-звезду.

Ю. Ниху... ой... то-есть... 'жмется возле двери' а вы... добрый день, сэр. 'Неловко машет рукой'
Б. 'Машет рукой перед носом' Да, да. Тебе куда надо?
Ю. В центр, сэр.
Б. Запрыгивай на переднее, 'показывает большим пальцем' на заднем лежит это бриолиновое недоразумение.

Юмо смотрит на заднее сидение и видит спящего в несуразной позе человека в белом расшитом красными завитками пиджаке и голубых спальных шортах с банановым узором. И раз она стоит перед розовым Кадиллаком Элвиса, то этот человек является скорее всего Элвисом. Юмо смущенно снимает меч с пояса и перекидывает рюкзак на грудь, затем открывает дверь и усаживается на мягкое кожаное сидение. Бон дает по газам. Кадиллак пробуксовывает на песке обочины, рвет с места и выравнивается на дороге. Некоторое время они едут молча.

Б. Так ты откуда? Чего здесь забыла?
Ю. 'Обнимает рюкзак' Работала, сэр.
Б. 'Разминает плечо' Умоляю, зови меня Бон... или Скотт.
Ю. Хорошо... Бон... а вы откуда едете?
Б. Этот педик меня затащил на вечеринку, сам набухался в хлам, и теперь я везу его домой.
Ю. 'Смотрит в зеркало на лобовом' Не знала, что в той глуши есть вечеринки для таких известных людей. Я была уверена, что все рок-звезды тусуются в центре.
Б. 'Ухмыляется' Поверь мне, те ребята, кто хочет настоящей приватности могут получить её только в той заднице, откуда мы едем – в Лимбе, или дальше даже, 'показывает пальцем вперед' это 240 миль к югу от Лас Вегаса, если в этой дыре конечно есть стороны света и это Лас Вегас... 'задумчиво' а то, что мы проехали это 240 миль. 'Оглядывается' Кстати, сколько тебе лет?
Ю. Было 21, когда умерла. У вас есть закурить?
Б. 'Кивает назад' Посмотри у этого в кармане пиджака.

Юмо, держа сигарету губами, перекидывается через сидение и начинает копаться в заляпанном пиджаке Короля.

Б. И как же ты умерла в 21? 'С безраличием поглядывает на задницу Юмо'

Юмо находит зажигалку Zippo ручной работы и перекидывается обратно.

Ю. Я... мне угрожал насильник в подворотне, и случайно...
'морщится' кхм.. я особо не сопротивлялась и сама напоролась на заточку, если честно.
Б. Ха! Решила покончить со всем побыстрее? Тяжёлое детство?
Ю. Можно сказать. Я ненавидела ту жизнь, которая у меня была. 'Поджигает сигарету' Одногруппники-мудаки в универе, родители бухают в перерывах между срачами, соседние дома либо сгорели, либо теперь там отели для бездомных... 'открывает окно' Классическая история.
Б. 'Прикрывает глаза' Господь, все так плохо... когда это хоть было?
Ю. Два с половиной года назад, в 2006-ом. 'Выдыхает дым' Скучные деньки в гниющем Детройте.
Б. Хо хо, да ты из Мотор Сити, неплохо.

Кадиллак проезжает несколько миль по одинокой прямой дороге. Из-за холмов показывается сверкающий крышами мегаполис. Перед ним простираются тысячи разнообразных домов и массивы спальных районов дальних кругов. Воздух раскален до предела, так что горизонт плывет.

Б. Да, кстати... у тебя очень странный прикид, как для демона-работника. 'Осматривает ее с ног до головы'

Прикид Юмо: ярко-красная рубашка, чёрный пиджак, перекинутый через плечо, и чёрные узкие брюки, вместе с кедами с логотипом Hellverse и мечом в ножнах, приставленных к бедру. На коленях она держит армейский рюкзак с заказом.

Ю. 'Выдыхает дым за окно' Я же не офисный планктон, но и не спецназовец, так что мне нужно носить этот костюм.
Б. А, так это ещё не самый худший вариант... боюсь представить, как чувствуют себя твои коллеги в офисе.
Ю. Ха, как в Аду... 'трогает рукоять меча'
А меч мне дал какой-то японец. Он был в мужском кимоно, но на голове была повязка с иероглифами, думаю это бывший камикадзе. 'Затягивается'
Б. Скорее всего. Уверен, все солдаты из вообще всех войн попали в Ад...
Ю. 'Выдыхает' Сэр... то-есть, Бон, а вам не интересно как меня зовут?
Б. 'Резко оборачивается на нее' А я не спросил? Дерьмо... 'покашливает' прости уж, ну и как же тебя зовут?
Ю. Юмо, Юмо ден Линден. 'Затягивается'
Б. Линден на Н? Не слышал такой фамилии. Ты не шифруешься?
Ю. Нет, особо не знаю, кто хотел бы меня убить тут... Я тоже не слышала
про фамилию, это что-то из центральной Америки или Германии,
мои родители поменяли её взамен их собственных. 'Ухмыляется' Им обоим не понравились фамилии друг друга, поэтому они придумали новую.
Б. Даже не буду спрашивать, какими они были... 'Смотрит вдаль и откидывает один локоть на спинку' Нам еще миль 20 ехать, но тут есть заправка, может тебе чего нить надо?
Ю. Купить бы новые сигареты, эти говорящие – полный шлак. 'Достает и смотрит на упаковку'
Б. Red Star та еще хуйня, я тебя поправлю.
Ю. Но я не помню здесь по пути заправку. 'Выбрасывает окурок в окно'

Через некоторое время Бон сворачивает с дороги и подъезжает к старой заброшенной заправке.

Б. 'Жмет тормоз и достает ключ' Ну вот... мы на месте.

Место выглядит упадочно и печально, но Бон уверенно выбирается из машины, открывает багажник Кадиллака, подходит к единственной ржавой колонке, берет пистолет и вставляет его в горловину. Потыркав ручку, он добивается подачи бензина. Юмо настороженно вылазит наружу.

Б. 'Показывает на домик' Там внутри, в деревянном ящике должны быть пачки. Может найдешь чего. Моя заначка.
Ю. 'Оглядывает пустынную округу' А вы уверены, что тут есть бензин?
Б. 'Беззаботно' Конечно.

Юмо идет внутрь. Весь домик, больше похожий на сарай, зарос колючками и паутиной, на стенах под слоями пыли и песка висят старые металлические плакаты из пятидесятых. Юмо под завалами досок и картонных коробок, из которых валятся пыльные и ветхие журналы, находит ящик, поднимает блок сигарет и берет из него две пачки обычного красного Marlboro. Она выходит, закрывая лицо от солнца ладонью. Бон стоит у колонки, опираясь на нее локтем, а сам ковыряет облезлую краску на багажнике машины. Он поднимает голову.

Б. 'Прикрикивает' Ты заплатила?
Ю. Кому?
Б. 'Поднимается' Одному парню, который здесь живет. Оставь 20 баксов на прилавке.
Ю. Зачем... и... 'возмущенно' Сколько?
Б. 'Разводит рукой' Это же Преисподняя, чего ты ожидала. Это еще и за бензин. 'Сует руку в задний карман джинс' Вот, лови.

Бон кидает два пятака Юмо в руки.

Ю. 'Угрюмо смотрит на монеты' И это всё, что у вас есть? То-есть это не ваша заначка?
Б. Извини уж. Если забрать сигареты бесплатно, он потом беситься будет.

Юмо кладёт 19 своих и 1 Бона долларов на прилавок, а затем возвращается и залазит в машину. Бон вытаскивает пистолет из бака и вешает его на колонку. Кадиллак стартует, предварительно забуксовав в песке и подняв еще большую тучу пыли.

Б. Ты какое музло любишь, девчюля?
Ю. 'Задумчиво' Эм... 'перечисляет на пальцах' Creedence, Doors, U2... еще Джеффа Бэка.
Б. 'Расстроенно' Черт, а как же я?
Ю. Ну ваша группа мне меньше нравится.
Б. 'Закидывает голову' О боже, AC/DC для детей девяностых были менее значимы, чем какие-то кантри-дебилы из Сан Франциско и нарики из Эл Эй?
Ю. Нет конечно, мне просто они больше в детстве импонировали.
Б. 'Кивает назад' Ещё скажи что этот придурок сзади лучше нас.
Ю. Наверно нет. 'Оглядывается' Слишком устарел.
Б. 'Ухмыляется' Ну на том спасибо.
Ю. 'Угрюмо ежится' Простите... 'ободряюще' но зато ваши альбомы такие-же крутые, как и посмертные.
Б. О... ну еще раз спасибо. Хотя Брайан и остальные отлично справляются все эти годы, кучу крутых вещей понаписали. 'Воодушевленно стучит по рулю' Ух, какой же охуенный альбом в честь траура по мне они выпустили! 'Откидывается' Надеюсь Ангус не скопытится к предстоящему концерту нынешнего тура, который объявили. 'Смотрит на нее' Слышала?
Ю. А... да. В Буэнос-Айресе!
Б. Ага...

Бон роется в кармане дверной карты и сует в приемник машины кассету со своими ранними записями.

Кадиллак мчится по шоссе, мимо низких, полуразвалившихся домиков, огромных складских павильонов, заброшенных заводов, длинных теплиц и полей с цветущими подсолнухами и кукурузой, кладбища самолетов, магазинчиков, закусочных и бесконечных проволочных заборов. Проехав несколько миль по этому гетто, Бон замедляется, так как видит впереди пробку.

Б. 'Морщится' Седня че у нас, понедельник?
Ю. Да, кажется.
Б. Черт... не мы одни едем с адских вечеринок на дальнем кольце. Хотя, возможно половина из этих ребят и тусила с нами, я всех не запоминал.

Юмо высовывается из окна, смотря на пробку перед КПП, залазит обратно и осматривает белоснежный, но заляпанный салон.

Ю. Мы на слишком заметной машине.
Б. Да... но ты же знаешь этого выпендрежника, если бы он не дрых, играл бы сейчас на гитаре что-нибудь подходящее и ебал бы мозги. Поверь, это тот еще опыт.
Ю. 'Оборачивается' Боюсь представить...

Простояв полчаса, Кадиллак наконец подъезжает к первому посту, над которым висит огромный плакат, извещающий, что здесь проверяют только демоническую сущность. Пограничник наклоняется и проводит вдоль двери магнитным датчиком, затем смотрит на парочку в машине сквозь солнечные очки, узнает рок-звезду и второпях протягивает блокнот.

. Эээ... мистер Скотт, можно автограф?
Б. Бля... 'вздыхает' да, конечно. 'Тянется в карман жилета' Я думал, в Аду все успокоятся.

Он подписывает и протягивает блокнот обратно.

. Спасибо, 'указывает ладонью вперед' проезжайте дальше, держите дистанцию 30 метров, предъявите документы на втором контрольном пункте, подтвердите...
Б. 'Перебивает' ...подтвердите, что зарегистрированы в первых районах, 'томно' иначе вас арестуют и подвергнут соответствующим истязаниям по законам девяти кругов... да, да, да... 'раздраженно' мы все это знаем, можно быстрее проехать? Нахер вы вообще демонов проверяете? Как будто кто-то еще может здесь быть...
. 'Отдает честь' Простите, сэр. Таковы правила.

Кадиллак трогается, проезжает ворота и въезжает на ничейную землю между гетто и пригородом Лас Вегаса. Бон осматривается.

Б. Ты, кстати, зарегистрирована? Мало ли.
Ю. Конечно, я же работник компании.
Б. 'Угрюмо' Блин, везет вам с этими лицензиями, продлевают все за вас, и налог меньше. Заебись быть демоном-чистильщиком.
Ю. Простите... 'виновато' но вы многое упускаете. Могу заверить, что все намного сложнее. Да и лицензию мне нужно самой продлевать. 'Раздраженно' Фирма нихера не покрывает.
Б. Хах... ну точно, я в этом вообще не смыслю.

Целую милю, отделяющую пригород, Бон держит скорость 30, по пути достает очередную сигарету и закуривает. Кадиллак подъезжает к железобетонному второму КПП, от которого в обе стороны растягивается линия высокого забора. К ним навстречу выходит пограничник.

. Добрый день. Регистрацию 3-х кругов пожалуйста.
Б. Да, конечно... эээ... щас...

Бон копается в карманах джинсового жилета.

Б. Вот... 'протягивает'
. И ваша, мисс... или мэм... 'смущается' эээ.
Ю. Держите.

Юмо передает карточку через Бона, пограничник смотрит на фото, затем оглядывает салон, смотрит на дрыхнущего Элвиса, развалившегося на заднем сидении.

. Э... Это кто? Элвис Пресли?
Б. Ну а ты как думаешь...
. 'Смущенно' Его документы... эм...
Б. Ты сам его узнал и теперь хочешь личность проверить?
. Таковы правила, сэр.
Б. 'Вздыхает' Девчюля, потряси его пиджак.

Юмо, перекинувшись, роется во внутренних карманах и достает карточку регистрации вместе с пластинкой жвачки и помятым билетом на его же концерт в Лас Вегасе 1970 года. Она протягивает регистрацию пограничнику.

. Так, спасибо. Ждите...

Он уходит внутрь поста, несколько других пограничников внимательно следят за несуразным Кадиллаком. Внезапно Элвис, вздрогнув и издав странный стон, зевает, пинает сидение водителя и усаживается на своем.

Б. Блять, ты проснулся наконец...
Э. 'Сквозь зевок' Черт... мы где? И который час... 'протирает глаза'
Б. Уже 7 часов... и твоя прическа превратилась в полное дерьмо.
Э. 'Дотрагивается до волос' Вот срань... дай зеркало!
Б. Где в этой барже зеркало?
Э. В бордачке! 'Беспокойно трясет рукой'

Юмо открывает ящик, достает маленькое зеркало и протягивает его вместе с расчесткой.

Э. Спасибочки, милашка... 'изумленно' ой... ты, кстати, кто?
Ю. Юмо ден Линден, я автостопом...
Э. 'Зевает' А... чего? 'Ободряется' Ну тогда рад, что ты выбрала именно мою машину. 'Смотрит на затылок Бона' А мы куда едем, дорогой мой лохматый друг?

Он смотрит в отражение, слюной поправляет на сколько возможно шевелюру и кладет зеркало в пиджак

Б. Домой, твою мать... забыл уже, что вчера было?
Э. Эээ... мы набухались... 'задумчиво чешет ухо' а потом...
Б. 'Упрекающе и громко' А потом ты творил какую-то хуйню с акустикой и фиолетовым страпоном. Вспоминать страшно!

Элвис оглядывается с растерянным видом. Затем резко перекидывается через сидение.

Э. 'Вертит головой, оглядывая округу' Эй... эй, эй, эй, мы уже на границе? Я хотел заехать в один магазинчик в гетто в Синвилле!
Б. 'Раздраженно' Ну все, блять, поезд ушел.
Э. Разбудил бы меня!
Б. 'Оборачивается' Да иди ты!
Э. 'Поворачивается' Эй, милашка, разбудила бы меня!
Ю. 'Смущенно жмется в сидение' П... простите...
Б. Не извиняйся, шли этого кретина на хер.
Э. 'Громко' Никаких оскорблений в моей машине!
Б. 'Сжимает руль' Заебал... штаны уже надень!

Выходит пограничник с карточками.

Э. 'Крик шепотом' Ты и мою регистрацию им отдал? У меня 14 штрафов не оплачено...
Б. 'Сквозь зубы' Помолчи нахер. ...
. Вот, держите, господа. Все в порядке. А у вас... юная леди... эээ... Линден, рабочая лицензия подходит к концу через 2 дня, будьте внимательны и обновите до срока истечения, иначе она будет аннулирована и вы потеряете возможность использовать привилегии демона-работника до оформления новой и получите штраф.
Ю. Да... да, спасибо... обновлю сразу, как приеду.
. Можете проезжать, господа... мистер Пресли, дадите автограф?
Э. 'Мямлит' Я не в настроении... Свали с дороги!
. О... простите...

Кадиллак проезжает через ворота, вдоль ограждения и оказывается на эстакаде, по которой Бон выводит машину на шоссе.

Б. 'Ухмыляется' Вот ведь какой ты злой!
Э. Заткнись, Бонни! Ты без спросу рылся в моих вещах, а еще... еще угнал мою машину вместе со мной!
Б. Хех... 'кивает на Юмо' ну карточку отдала она...
Ю. Эй!
Э. Боже, бедная девочка! 'Наигранно' Ты использовал ее, чтобы бросить меня на съедение бюрократам!
Б. Начинается...
Э. 'Опирается локтями на передние сидения' Эй... детка, так значит ты работаешь наемником? А где? В Hell's Inc.? Downer World? Или может быть, в Plague или в SE?
Ю. Хо, хо. 'Трясет ладонью' Простите, сэр, я птица не настолько высокого полета. Я сотрудник небольшой частной фирмы по... эээ... разным грязным делам...
Э. О, я понял! 'Томно и театрально' Ты одна из тех заблудших душ, что не смогла искупиться и решила работать за гроши в самых дерьмовых районах самых отдаленных кругов, 'взмахивает руками' жить почти как в мире живых и продолжать вариться в этой бюрократической капиталистической системе, по которой работает как Америка, так и Преисподняя, вместо того, чтобы наслаждаться свободой загробной жизни? 'В процессе подается вперед и нависает над передним сидением между Боном и Юмо'
Ю. Ммм... думаю, вы слегка преувеличиваете
Б. Ебать ты завернул, Эл... ты после похмелья всегда такой?
Э. 'Откидывается назад' Волосатым алкоголикам не отвечаю!
Б. 'Озлобленно' Это кто тут алкоголик...
Ю. Нет, вообще, я работаю во всех районах. У нас бывают совершенно разнообразные заказы... хотя, иногда конечно попадается отборное дерьмо...
Б. Хех, какое самое твое нелюбимое дело было?
Ю. Эм... 'опускает голову' не хочу говорить...
Б. Даже так?
Э. 'Удивленно' Ха? Так ты достаешь ангельские перья и прочую требуху?

Юмо опешила и отвернулась. Бон, смотря на дорогу, косится на нее.

Б. Да ладно? Ты, девчюля, занимаешься этой ангельской херней? 'Берет из пачки, лежащей на торпеде, сигарету'
Ю. Ну... 'неохотно' случается... в последнем геноциде, мне пришлось охотиться на одного, и... ну, я проебалась, не выполнила заказ, а ангел, точнее... командир ангелов меня чуть не убил... 'смущается'
Б. Ебать... это серьезное дерьмо... 'затягивается'
Э. Господи, и ты этим зарабатываешь... какой кошмар...
Ю. 'Обиженно' Эй... вот только не жалейте меня... 'скрещивает руки' между прочим, за один заказ по добыче перьев бывают отличные деньги.
Б. Да, да... 'выдыхает' как будто это оправдывает риск быть натянутым на огромную освященную заточку.

Элвис отпрянул от переднего сидения и развалился на заднем, закинув ноги между Юмо и Боном.

Э. 'Закидывает руки за голову' Ну... интересно оказалось повстречать работника... такого профиля.
Б. 'Выдыхает дым' Да уж... немногих я знаю, кто переживал бы встречу с архангелом. Но они ведь знаменитости... какой тебе попался? Михаил?
Ю. Черт... нет конечно... 'опускается на сидении' это был Анаэль. Он на самом деле просто ангельский капитан.
Б. 'Задумчиво смотрит в потолок' Хм... А! Капитаны же не архангелы... Анаэль – это тот, который всем желает добра, любви и цветов?
Ю. 'Сжимает рукав рубашки' Он в своем ублюдском девичьем вырвиглазном прикиде хотел меня изнасиловать, а потом зарезать.
Б. Воу, хаха... неплохо. 'Задорно' Почти так же как при жизни получилось бы!
Э. 'Задумчиво смотрит на пробегающие за окном улицы' Насколько я знаю, он вдобавок не упоминается в Библии и вообще толком не известен. Короче, не каноничный ангел.
Ю. Кажется, в тот раз, год назад, был его первый поход в новом веке, так что он хотел оттянуться по полной. Я спаслась благодаря случайно рухнувшей крыше моего дома.
Б. Ха... и что, ты теперь бездомная?
Ю. Нет, живу в центре в квартире... 'смотрит в окно' а у меня был такой милый домик...
Б. На счет домика... 'разводит рукой' я не помню нихера, где ты живешь, Эл...
Э. Мха! 'Наигранно' Высади меня в центре, возле Френч Отеля.
Б. Ты ебанутый? Это твоя машина... я тебе не такси.
Э. А... точно. 'С улыбкой подается к пассажирскому' Тогда сперва отвезем нашу милашку домой... тебе куда?
Ю. Ммм... в Изи. К тому высокому дому на Харт авеню.
Б. А... нихера се, ты в такой бандуре живешь?
Ю. Там жилье дешевое... относительно... и парковка крытая. У меня... машина очень... требовательная.
Б. 'Смеется' Понятно. Тогда поехали.

Кадиллак проезжает полупустые улицы, и мимо проплывает вывеска "Добро пожаловать в Изи Вэй". Уже закат, и Юмо, достав на одном из перекрестков из рюкзака полароид, делает памятное фото с Боном и Элвисом в кадре на фоне невероятно красивого алого закатного неба. Бон подвозит Юмо к одному из подъездов монструозного белого дома. Девушка выходит, держа в руках рюкзак, накидывает пиджак на плечи и зацепляет меч на поясе.

Ю. Спасибо, что подвезли.
Б. Ага... были рады поболтать, 'косится на Элвиса' да?
Э. Конечно!
Б. 'Задорно смотрит на Юмо' Надо будет еще потусить, малышка. Ты же сможешь найти наши контакты?
Ю. Ммм... думаю, да.
Б. Только звони не менеджерам, а напрямую, поняла?
Ю. Хорошо...
Б. Тогда до встречи, аккуратнее на этой твоей работе. Удачи с лицензией.
Э. Да, не вляпывайся в неприятности.
Ю. 'Улыбается' Да, спасибо...

Бон газует, Кадиллак опять пробуксовывает и трогается. Парни на прощание машут Юмо. Элвис откидывается на заднем сидении. Бон включает радио, но Юмо уже уходит к другому подъезду и не слышит, что играет.

Она прикладывает карточку к электро-замку и открывает тяжелую дверь, попадая на огромную парковку, занимающую первый уровень здания. Разнося эхо шагов по парковке, Юмо доходит до лифта и жмет на кнопку предпоследнего этажа. Поднимаясь под расслабляющую музыку, Юмо вытаскивает из кармана фантик от жвачки и запихивает его в щель между стенкой лифта и зеркалом, смотря на множество граффити на всех поверхностях. Лифт останавливается и со скрипом открывает двери. Юмо проходит по коридору до входной двери, доставая из заднего кармана брюк ключи, вставляет их в замок и поворачивает.

Открыв дверь, Юмо кидает рюкзак на пол прихожей, снимает кеды, проходит в зал и, сняв с ремня катану, кладет ее на стул, а пиджак вешает на спинку. Потом выкладывает карточку и всякие чеки из карманов. Юмо идет на кухню, наливает в стакан воды и жадно пьет.

Ю. 'Глотает' Аааа... кайф...

Она идет в спальню. Выходит через пару минут, уже сняв всю одежду кроме черного белья, и заходит в ванную. Приняв душ, Юмо открывает дверь, вытирая свои белоснежные волосы, хвост и маленькие демонические рожки. Встав перед зеркалом, она их потирает пальцами, но слышит как звонит телефон. Юмо подходит к столу, смотрит на вызов с раздраженной улыбкой и поднимает трубку.

Ю. Кхм... алло?
Гл. Хей, Юмо. Ну что, как дела у моего работника номер два? Заказ выполнен с отличием?

Разговаривая, Юмо возвращается за рюкзаком, кладет его на стол и начинает ходить по гостиной.

Ю. Вообще-то чтобы его выполнить, мне нужно вернуться в офис и закрыть контракт.
Гл. Ха ха... да, понимаю. Прости за то, что не сказал точное место. Получается, ты только сейчас приехала в город?
Ю. 'Упирает руку в бок' Представьте себе, босс. И мне еще повезло автостопом быстро добраться. Если бы вы мне сказали, что парень живет прямо в пустыне, а не в бедном районе, я бы поехала на своей машине и не боялась бы, что ее по болтам разберут. Я так полагаю, мне нужно придержать заказ до завтра?

Юмо берет пиджак со спинки и идет в гардероб рядом с прихожей.

Гл. Обожаю тебя за сообразительность! Так что, все удачно? Парень не пытался что-то выкинуть?
Ю. 'Вешает пиджак на плечики, прижав трубку головой' Нет, он просто отдал сверток и сказал "пока". 'Отходит от вешалки и чешет затылок' Не думаю, что в той глуши живут особо разговорчивые демоны...
Гл. Хм... это точно... ну раз все хорошо, значит хорошо. Завтра приедь пораньше, закроем контракт без лишних глаз.
Ю. 'Потягивается' Вы сами то приедете пораньше?
Гл. Ооо, не беспокойся... мне предстоит провести всю ночь с бумажками из Администрации и добавкой от Верены, у нее неотложные дела были, разве мог я ей отказать?
Ю. 'Ухмыляется' Вот это да... вы наконец занялись работой.
Гл. Оууу... ты задеваешь мои чувства, словно я никогда не работал! Но я действительно сейчас занят делом и готов уже застрелиться!
Ю. 'Угрюмо' Могу приехать прямо сейчас и помочь вам с этим...
Гл. 'Хихикает' Да, неплохо, неплохо. Ты сегодня юморная в кои-то веки!
Юм. 'Смотрит на часы' Погодите... перед этим, я и правда могу сейчас приехать и отдать заказ, так что...
Гл. Ну что ж... до завтра, Юмо! Будь хорошей девочкой. Чао!
Ю. 'Смотрит на экран' Эй!..

Глиммер кладет трубку.

Ю. 'Закрывает крышку телефона' Вот мудила...

Юмо ставит телефон на зарядку, поднимает меч со стула и кладет на подставку на полке. Она поднимает рюкзак на стол, расстегивает и достает из него кобуру со своей Матебой, а за ней деревянную коробочку, на которой стоит печать другой конторы. Она задумчиво смотрит на коробочку, дотрагивается пальцами до печати и желтого скотча и замирает.

Ю. 'Про себя' Ну нахер...

Она поправляет крышку и отодвигает коробочку. Затем она вытаскивает из кармашка рюкзака пластиковый пакет, кладет в него коробочку и дергает за специальный шнурок, пакет закрывается и гермитизируется с шипящим звуком, так что Юмо избавляет себя от соблазна использовать перья ангела. Она идет на кухню, достает из холодильника хлеб, сыр, салат, одну помидорину, соус и коробку апельсинового сока. Кладет все это на стол, затем, подумав, возвращается в гостиную, подходит к DVD плееру на низком комоде, достает один, из множества лежащих рядом, диск с альбомом View-Monster группы Lemon Demon и пихает в плеер.

Под музыку возвращается на кухню и начинает небрежно делать сэндвичи. Сделав три штуки, Юмо, оставаясь в белье, наливает в стакан сок, берет его вместе с сэндвичами на доске для резки, идет в гостиную, садится на диван и включает телевизор. Перемотав несколько каналов на новости, Юмо усаживается поудобнее и начинает жевать сэндвичи.

. ...итак, вы можете видеть, что сегодня акции компании Soul Eater резко упали в связи с ежегодным обновлением официальных списков жителей, а также ограничениями со стороны Администрации. Так происходит со всеми крупными корпорациями.
. Да, Майк, за последнюю неделю количество заказов в частных фирмах и малых компаниях возросло на 30 процентов.
. Хаха. И "малых" означает, что в них и десяти человек не наберется. Они больше похоже на обычные уличные банды... маленькие преступные группы, которые решили, что могут заниматься таким серьезным делом, как уничтожение душ. Еще небось думают, что смогут что-то противопоставить настоящим акулам бизнеса. Хех... и кто им только лицензии выдает?

Юмо недовольно вздыхает.

. Это точно, Майк. Все пытаются урвать кусок огромного пирога у главных воротил Преисподней. Уверен такой беспорядок вынудит Администрацию принять меры и, возможно, ужесточить политику организаций на текущий квартал.
. Ну что ж, поживем, увидим...
. Да... поживем... 'смешок' я бы сказал, поумираем. А мы закончили свою болтовню как раз перед репортажем нашего любимого Брэдли!

На экране появляется заставка, камера отходит от двух ведущих, и рядом с ней возникает еще одна рамка со съемкой.

. Да, парни. Спасибо, что соизволили закончить свой балаган. 'Смотрит на пачку листов' Добрый вечер, я Тедди Брэдли и сейчас короткая сводка о громких криминальных новостях... для тех, кому лень узнавать все самому. 'Смотрит в камеру и показывает на карту, появляющуюся за его спиной' Итак, утром в 9:40 было ограблено главное почтовое отделение второго круга на Холи Мерчант Стрит, в районе Крусификс Вэлли. 'На экране возникает вертолетная съемка' Четверо неизвестных ворвались в здание, расстреляли охрану, отправив их на месячное восстановление. 'Съемка переключается на камеры видеонаблюдения, на которых несколько людей в черных фраках стреляют в охрану' Их душам будет очень не просто восстанавливать пробитые черепушки демонических оболочек. Преступники же выгребли из касс и сейфов множество ценностей, включая несколько крупных бриллиантов с затонувшей немецкой подводной лодки, а также ценные бумаги, датированные 1929 годом, прямиком из Черного Четверга. Полиция как всегда лишь разгребала последствия и пока не выяснила личностей грабителей. 'Смотрит на листок' Второй заметный инцидент: перестрелка между тремя или несколькими... пока что точных данных у нас нет... мафиозными группировками возле заброшенного склада в складской зоне Дейти 3-го круга, в Энтерпрайз. 'Мелькает съемка с вертолета' Возможно, он не был таким уж заброшенным, ведь по докладам аналитиков Ц.Е.Р.Б.Е.Р.-а, 'показываются фотографии гангстеров' в разборке принимали участие ни кто иные как бандиты из семей Капоне, Диллинджера и, что примечательно, Микки Коэна, чьи скандальные высказывания насчет Администрации и департамента полиции, а также актов насилия, думаю, многим зрителям помнятся еще с прошлой недели. Департамент Полиции Ада призывает жителей средних колец всеми силами содействовать органам правопорядка, а также местным рабочим фирмам в борьбе с превышением группировками организованной преступности своих полномочий...

Ю. 'Про себя' Серьезно, полномочия у мафии? 'Потягивается и сует в рот последний сэндвич'

...Раз этим занимается развед-бюро, причем непосредственно используя своих оперативников, можно предположить, что Администрация, и, в частности, лорд Люцифер, всерьез принялись за Коэна. Возможно к известному гангстеру из солнечного Лос Анжелеса применят какие-либо санкции. Помимо этого, после трех часов дня...

Юмо встает с дивана, поправляет трусики на бедре и идет на кухню. Ставит стакан в раковину, споласкивает доску и кладет рядом сушиться, проходит по гостиной до коридора, заходит в спальню, берет из шкафа пижамные штаны и футболку. Одевшись, возвращается к дивану и садится смотреть дальше.

. ...ясно, что же, отлично, Брэдли. 'Смотрит в сторону камеры' А нам тут Долорес сигналит, что настало время для ее шоу "Вечерняя инфернальная терапия". Это был семичасовой большой новостной выпуск, вы на INN, спасибо, что в Аду не так горячо, до скорого!

Появляется заставка, камера отдаляется и показывает логотип канала. Бархатистый женский голос диктора вещает.

Реклама на Infernal News Network.

Начинается дебильная реклама с переигрывающими актерами.

Вы боитесь соседских чересчур любопытных и подозрительных взглядов? Просто установите Eyebuster на его дверной глазок и тогда...

Юмо переключает канал, затем еще и еще.

Через какое-то время, она встает, выключив телевизор и бросив пульт на диван, подходит к комоду и выключает тихо играющую музыку в плеере, задумчиво смотрит на пакет с коробочкой и Матебу в кобуре, затем идет в ванную, выключив в гостиной свет. После чистки зубов, Юмо выключает оставшийся свет и идет по коридору.

Ю. 'Про себя' В конторе даже фотка не убедит никого, что я с Элвисом каталась.

Звучит сигнал оповещения на ее мобильнике. Юмо возвращается к столу и смотрит на экран. На нем высвечивается смс от доктора Морфин: "Как дела у моей милашки Ю? Ты готова к еженедельной терапии? Жду тебя завтра вечером в шесть. Не опаздывай, у меня будет кое-что интересное для тебя. Чмок 'смайлик сердечка' "

Ю. Тц... черт... я забыла совсем. 'Нервно ухмыляется' Вот ведь озабоченная.

Юмо ставит будильник, идет в спальню и закрывает дверь.

_____________________________________________

Лор и раскрытие смысла фраз персонажей

Организации Ада

H.A.S. – Hell Administration Service, Административная Служба Преисподней, основное учреждение управления Адом, его общественными, культурными, политическими и правоохранительными (вот смехота) структурами. На самом деле является всевидящей организацией, имеющей данные о всем происходящем в девяти кругах. Ее исполнительным директором является Дьявол – верховный правитель Ада, а его братья / другие воплощения Люцифер, Мефистофис и Вельзевул руководят различными отделами Администрации.
C.E.R.B.E.R.U.S. – Central Executive Responsible Bureau of External Reconnaissance and Universal Service – Центральное Исполнительное Ответственное Бюро Внешней Разведки и Универсального Обслуживания, аналог ЦРУ, МI6 и прочих служб разведки из мира живых. Элитное подразделение демонов-работников, подчиняющееся непосредственно Люциферу.
H.P.D. – Полицейский Департамент Ада, организация, условно следящая за порядком и охраняющая жизни тех, кто живет в Аду так же беззаботно, как и до смерти. Управляется Хароном – властным но относительно справедливым политиком.
A.A.A. – Anti Angel Agency, "Ангельская зенитка" – агентство, занимающееся отслеживанием событий в Раю через секретные каналы, предупреждением Ангельского Геноцида, организацией сопротивления и минимизированием жертв резни ангелов. Подчиняется отчасти Люциферу, отчасти генералу армии демонов Наберию. Именно она пытается на протяжении веков разработать оружие, способное дать возможность на равных сражаться с ангелами.

Кто о чем

"...старик Алигьери оказался довольно близок в своей "Комедии", только нумерацию кругов перепутал"
Речь идет о том, что в оригинале самым центральным и страшным был девятый круг, а здесь – центр это первый круг, от которого расходится весь Ад.

"Я работаю на конторку, которая занимается разгребанием всякого дерьма, курьерской доставкой всякого дерьма, спасением демонов от других демонов из-за всякого дерьма и иногда убийством и изгнанием ангелов"
Юмо – один из немногих (по сравнению с населением Ада) демонов-работников. Я их так назвал, потому что в целом звучит прикольно и отсылает на то, что офисным работникам приходится адски тяжело в душных офисах за однообразной работой. Но в Аду, помимо офисной рутины, они еще охотятся за головами, чистят наркопритоны, работают телохранителями.

"...тот китайский неизвестный студент перед танками на фотке с площади, не уверена"
Это конечно, если его после событий 1989-го на площади Тяньаньмэнь нашли и казнили. Однако его личность до сих пор достоверно не известна, так же как и факт его смерти.

"Б. ...Кстати, сколько тебе лет?
Ю. Было 21, когда умерла..."
В Аду возраст отсчитывается со времени смерти, соответственно во всех документах, в том числе на бейджах демонов-работников, указывается дата смерти – то-есть рождения в Аду. У Юмо она – 2006.12.12

"Юмо, Юмо ден Линден"
Ее имя это вершина моей творческой импотенции, однако оно мне нравится. Я люблю женские несклоняемые имена. Юмо – Jumo, это аббревиатура немецкой фирмы Junkers Motorenbau. Звучит клево. Ден Линден – "Под липами" но без предлога, главная улица Берлина. Звучит клево. Других причин нет вроде.

"вместе с кедами с логотипом Hellverse"
Devil's Hellverse – производитель понтовой молодежной обуви и одежды. Название было придумано, конечно, очень оригинальное. Как и Converse
бренд очень любят подделывать. Но у Юмо оригиналы. Она так думает.

"Б. Линден на Н? Не слышал такой фамилии. Ты не шифруешься?
Ю. Нет, особо не знаю, кто хотел бы меня убить тут..."
Бон спрашивает про то, настоящее ли у Юмо имя. Потому что для того, чтобы демону-работнику заключить контракт на уничтожение души, необходимо знать имя человека. Естественно, чтобы иметь больше шансов, многие жители Ада используют поддельные имена, которые заносятся в документы, но всегда в этих документах под звездочкой указывается настоящее имя, узнать которое – важная составляющая работы демона-работника.

"Red Star та еще хуйня, я тебя поправлю"
Cигареты Red Star – аналог Marlboro, созданный в Аду. Это, правда, только на словах, потому что фирма была создана кем-то, кто не умел выращивать табак и имел связь с табачным производством СССР. Именно поэтому самые популярные сигареты в Аду имеют репутацию дерьма. Зато они имеют крутой дизайн. Их популярность повысилась в 2005, когда они запустили серию с пластиковыми насадками на крышки пачек, в виде ртов популярных персонажей, например Гоблина из Человека-паука, или логотипа Rolling Stones.

Если кто-то сможет изготовить такую пачку, ему можно будет выдать Нобелевскую премию по сигаретопроизводству.
Если кто-то сможет изготовить такую пачку, ему можно будет выдать Нобелевскую премию по сигаретопроизводству.

"...Одному парню, который здесь живет"
Бон наверняка говорит про Азазеля – падшего ангела, ставшего демоном пустыни.

"...Надеюсь Ангус не скопытится к предстоящему концерту, который объявили..."
Бон говорит про легендарный концерт Live at River Plate, прошедший в декабре 2009-го во время тура Black Ice Tour.

"...Эй... детка, так значит ты работаешь наемником? А где? В Hell's Inc.? Downer World? Или может быть, в Plague или в SE?"
Элвис говорит названия известных компаний по оказанию различных услуг, в том числе тех, которые оказывает Юмо и ее контора. Plague – очевидно, одна из старейших, была создана во времена Черной чумы в Европе, когда Ад испытал очень сильный приток кадров. SE – Soul Eater, фирма созданная в 90-е и набравшая популярность после многочисленных военных конфликтов и эпидемий с большими жертвами на рубеже тысячелетий.

"...это был Анаэль. Он на самом деле просто ангельский капитан"
Ангельская армия имеет четкую иерархию. Рядовые ангелы самые многочисленные, они сильны и подготовлены, вооружены освященными FN P90 и короткими клинками по типу Боуи, Ка-Бара или Финки, однако их души достаточно уязвимы для душегубного оружия адских работников. По силе примерно равны элитным бойцам Ц.Е.Р.Б.Е.Р.-а. Они объединяются в отряды по 12 под командованием одного капитана – более сильного ангела, использующего для "возмездия и изничтожения грешников" преимущественно длинный святой меч, а не огнестрел. Да, они выпендриваются.
В свою очередь, лейтенанты в ангельской армии – это специализированная должность, предназначенная для ведения боя в особых условиях. В основном это смотрители райских зверей или обладатели уникального оружия.
Райские звери – существа высшего порядка, обладающие огромным боевым потенциалом, но лишенные человеческого разума и поэтому требующие контроля. Одна из главных разновидностей – однокрылый райский пес – огромная черная собака, до 8 метров в длину, с шестью глазами, раздвоенным языком и двойной челюстью. Его крыло не позволяет летать и является лишь символом подчинения настоящим ангелам (ну и прекрасным щитом для впитывания амуниции). Одна собака стоит целой дюжины рядовых ангелов, обладает сильной регенерацией, так что ее сложно убить даже крупнокалиберными пулями и взрывчатыми веществами, а самым эффективным является холодное душегубное оружие. Другие звери – Херувимы – первые ангелы, стоящие в раю гораздо выше архангелов, но использующиеся армией, лишь как машины для массовых убийств. Они всевидящие и всемогущие, к тому же летают и способны к мгновенной регенерации, поражают любую демоническую сущность своим "праведным светом". Их могут одолеть только высшие демоны из Администрации или падшие ангелы. Но военный бюджет Рая и так раздутый, поэтому в геноцид посылается относительно не много таких монстров.

"Ммм... в Изи. К тому высокому дому на Харт авеню"
Юмо умерла по своей воле, а значит совершила самоубийство, поэтому попала в район самоубийц 3-го круга под названием Изи Вэй.
Референс дома был найден в реальном Лас Вегасе:

Кусок писанины и чуток лора

"...провести всю ночь с бумажками из Администрации и добавкой от Верены..." Верена Шрайбер – секретарь фирмы Glimmer's Demons, в которой работает Юмо. Она этакая властная, привлекательная и неприступная женщина, которая все время работает, никому не готовит кофе и вечно всем недовольна. Она жила в Берлине и работала в Рейхсканцелярии при нацистском режиме. Имела роман с офицером СС, который предложил ей сбежать и сдаться Союзникам, когда в 45-м запахло жареным. Они оба подорвались на немецкой мине и быстро устали от отношений после попадания в Ад. Верена старается не рефлексировать и вспоминает о своем прошлом с унынием и недовольством.

"Глиммер кладет трубку"
Боб Глиммер – босс конторы Glimmer's Demons, предоставляющей, по сути, услуги наемников. Персонаж пока не придуман до конца. Однако точно известно, что его зовут Роберт Петие, он был французским инквизитором и охотником на ведьм при жизни, а после попадания в Ад умудрился поступить на службу в тогда уже созданное Агентство по Борьбе с Ангелами, став довольно успешным бойцом. Однако с ростом численности населения Земли, деятельность Агентства спала, геноциды ангелов уже не были способны существенно повлиять на популяцию грешных душ, поэтому Роберта уволили, и он учредил свою собственную фирму, англифицировал свое имя и старается не упоминать свой богатый стаж работы при подчиненных.

"...Реклама на Infernal News Network..."
INN – Infernal News Network, одно из популярнейших информационных агентств в Аду. Выпускает новости, развлекательные передачи и тонны рекламы. В нем работают многие умершие известные теле- и радио ведущие.

География Ада

1 круг – деловой центр. Даунтаун в прямом смысле, поэтому в
простонародье зовется LDT – Literally Downtown. Здесь находятся все офисы крупных агентств и компаний демонов-работников, Администрация, небоскребы корпораций, дорогие торговые точки, архивы и прочее, что связано с управлением. Также здесь немного в стороне обосновались все диктаторы, тираны и ужаснейшие из людей.
Кольцевые главные улицы:
- Джудекк авеню – тут Администрация
- Толомей авеню – тут штаб-квартира Ц.Е.Р.Б.Е.Р.-а
- Антенор авеню – где-то тут Литл Райх – район, где собрались все нацисты
- Каин бульвар – тут резиденция Дьявола

2 круг – торговый и развлекательный район. Здесь больше всего улиц и жителей, потому что обман – самый распространенный грех. Тут также берет начало огромное населенное ответвление – Чайна Кантри, в которое, разумеется, попадают все жители Китая, и которое охватывает несколько кругов, включая стену и зону за ней.
Кольцевые главные улицы:
- Контерфейтер (Counterfeiter) авеню
- Дискорданс (Discordance) авеню
- Адвайсер (Adviser) авеню
- Праулер (Prowler) авеню – где-то здесь контора "Демоны Глиммера", в которой работает Юмо
- Хипокрит (Hypocrite) бульвар
- Брайбер (Briber) хайтс
- Дивайнер (Diviner) стрит
- Холи Мерчант (Holy Merchant) стрит
- Флэттери (Flattery) хайтс
- Седьюс (Seduce) вэй

3 круг – спальные районы. Здесь живут те, кто хотят расслабиться после тягот мирской жизни, например расчленения молоденьких девушек или вспарывания своих вен. Здесь много высотных жилых домов, много парковок, но еще больше субурбии, в которой живут те, кто вообще не понимает, куда он попал и живет так, как жил до смерти.
Кольцевые районы:
- Дейти (Deity)
- Изи Вэй (Easy Way) – где-то здесь живет Юмо
- Касл Террор (Castle Terror)

Стена, отделяющая главные и самые
плотнонаселенные районы Ада. Они
постоянно разрастаются, так что теперь
не образуют кольца, а вытягиваются
вдоль побережья моря и растут до
бесконечности. За стеной находятся
пригороды, маленькие городки всяких сектантов, фермы и полигоны для проведения войн, авиашоу, рок-фестивалей и вообще каких угодно мероприятий, а также пустыня Лимба.

4 круг
Еретик Хилл (Heretic Hill) – субурбия, местами бедное гетто. Все, кто предали религию (любую) на словах и в мыслях получают прописку здесь.

5/5 круг
Дит Сити (Dith City). Разросшийся город с давящей атмосферой. Сюда развлечься и пошопиться едут из ближайших кругов. Дит как Даунтаун для бедных.

5 круг
Бэдсвилль (Badsville) и Эйнджел Вэлли (Angel Valley) – небольшие городки-субурбии, в которых живут самые обиженные и гневные люди, в основном домохозяйки и ветераны Корейской войны, у которых соседские собаки гадят на лужайку. Здесь же обычно открываются Врата Рая из которых приходят ангельские батальоны.

6 круг
Синвилль (Sinville) – Все ростовщики и агенты по недвижимости получают здесь прописку, цены на все здесь завышены, но можно найти много всякого на множестве рынков и барахолок.

7 круг
Фэт-оф-де-Лэнд (Fat-of-the-Land) – все среднестатистические американцы должны были бы попадать сюда и иметь к тому же пособие по ожирению, но так как они капиталисты, демократы и христиане, то оказываются поближе к центру.

8 круг
Сан Ласт Сити (San Lust City) – последний крупный город на пути в пустыню Лимба. Все, кто "сорвал вишенку" имеют здесь прописку. Но до нудистского пляжа и любого приличного борделя отсюда далеко, поэтому популярностью у любителей основного инстинкта этот город не пользуется, хоть и был задуман для всех похотливых извращенцев мира живых. Сюда съезжаются в основном пенсионеры, которым нужен относительный покой и уют, а также среднестатистические семьи, единовременно умершие в авто-авариях.

9 круг/территория
Пустыня Лимб Лэнд (Limbo Land) Здесь просто пустота, соляные пески, камни и облака. Идеальное место для отшельников и любителей проехать милю на очередной ракете с колесами. Тысячи и десятки тысяч километров абсолютно плоской соленой пустыни, размеры которой никто не знает и не пытается узнать. Однако чтобы проехать до Преддверия, не нужно несколько дней или недель катиться по однообразной местности. Достаточно ехать по федеральному шоссе вперед пару сотен миль, и можно наткнуться на границу изученного Ада. Никто не знает, как происходит этот "магический переход", но кто будет задавать вопросы Дьяволу?

Граница
Вестибюл Энд (Vestibule End) и Палтри Таун (Paltry Town). Там тусуются те, кто хочет скрыться от внимания, потому что даже ради автографа от любимого певца ты не попрешься за ××× миль через соленую пустыню. Еще здесь решили обосноваться все античные знаменитости. Сам Данте, кстати, тоже тут поселился. Сюда также не приходят ангелы, потому что, в целом, это даже не нормальный Ад.

По другую сторону Ада – океан Коцит. Чем ближе к центру кругов – тем лучше пляжи, отели и сервис. В районах за стеной пляжи в большей степени не обжиты и не обустроены, зато вход бесплатный.

Через все густонаселенные 8 кругов проходит транс-кольцевая ветка надземного метро. Проезжая через Врата Ада, находящиеся где-то в пустыне, электричка доезжает до центральной станции и все пассажиры могут выйти на станциях в нужных им кругах.

Детали

Перед попаданием в Ад, душа человека проходит через частный суд – главный процесс над человеческой душой, который производится на Перекрестке, образном месте пересечения трех главных дорог ведущих в Рай, Чистилище и Ад. Ангелы вершат суд над человеком и решают, куда он отправится. А так как каждый день на Земле умирает уйма народу, и грешников несоизмеримо больше, процесс обретает вид безвылазной, душной и долгой очереди по талонам. Но слушанья суда по греховным делам обычно закрываются быстро, и душа отправляется в место "сортировки". Допустим, вы стали счастливым обладателем билета на электричку в Ад. Архангел Михаил любезно проводит вас на платформу, где уже заждался главный проводник Преисподней – падший ангел Азраил. Состав под его руководством отправляется и, пройдя через врата, попадает в мир грешников. В билете указывается Круг – область или район, к которому вас приписывают согласно совершенным грехам. Поезд обычно забит доверху, так как каждый день умирает порядка 130000 человек.

Вы здесь впервые, поэтому вам нужно подтвердить вашу регистрацию и выйти на нужной станции, в противном случае вы будете задержаны и скорее всего на долго. Ветка электрички в Ад является одной из главных его достопримечательностей и, номинально, главной улицей, идущей без прерывания из центра через все Круги. Каждый день может проехать порядка сотни электропоездов, в зависимости от эпидемий в Китае, голода в Африке или очередной заварушки на Ближнем Востоке.

Умерев, человек попадает в Ад. Почти всегда. Администрация определяет его согласно наиболее тягостному совершенному при жизни греху в соответствующий район. Чем страшнее грех, тем выше шанс попасть именно в тот район, который носит его имя. При этом количество грехов, совершенных за жизнь, играет важную роль. Так что если грехи примерно равны по тягости, прописка будет зависеть от наиболее часто совершенных за жизнь грехов. Однако перебороть один страшный грех множеством меньших практически невозможно. Если ты убил человека, то прописку получишь наверняка в третьем кругу, не смотря на то, как часто ты присовывал жене или оставлял половину зарплаты в Макдональдсе. Живя в том кругу, в котором у тебя прописка, ты не платишь "Налог Греха" – самый большой в Аду. Если ты переехал – плати ежемесячно, иначе будешь вскоре арестован и подвержен вечным пыткам, подобно тем, что описаны в "Божественной комедии". Зачастую, обычные люди получают прописки сразу в нескольких кругах, так как примерно одинаково грешили на протяжении жизни.

Так как Ад задумывался, как предприятие по организации плановых вечных страданий для человека, умереть естественной смертью в нем нельзя. Душа человека бессмертна, а значит и демоническая оболочка останется неизменной и сможет, по задумке Администрации, подвергаться вечным пыткам и страданиям. Атрибутами оболочки являются классические рожки, хвост, белоснежные волосы, демонические глаза и так далее, однако в целом анатомия демона (его вторичной, слабой формы) не отличается от человеческой. Душа же не имеет метрических параметров, а пронизывает всю оболочку насквозь скрепляя ее и поддерживая. Именно душа позволяет оболочке восстанавливаться и возвращать свою первозданную форму. Как бы сильно не была повреждена оболочка, она полностью восстановится, при чем длительность этого процесса зависит от силы воли, стремления жить (ну типа, быть мертвым, но не совсем) и других качеств человека. Простой демон не сможет убить душу другого демона, а только повредить или уничтожить оболочку. Обычное оружие, которого в Аду, пожалуй, больше, чем всех умерших людей за всю историю, не способно как либо навредить душе, а если оболочки нет, то душа будет существовать в виде бесформенной субстанции, пока не восстановит ее. Душа может быть уничтожена только с помощью душегубного оружия – особой категории, подвластной только демонам-работникам.
Исторически, оружием являлись неделимые на части предметы – мечи, топоры, копья и любое другое холодное оружие, известное с древности. Именно они и становились душегубными, равными по свойствам освященным предметам. Однако в современной эпохе душегубными чаще всего являются небольшие картриджи – пули, снаряды, гранаты и все то, чем стреляет огнестрельное и метательное оружие. Так что обычный пистолет может стать бесконечно смертельным для любого демона, если зарядить в него душегубные патроны (принцип, как с серебром против оборотней). Такая амуниция производится под строгим надзором Администрации и не доступна большинству жителей Ада. Однако просто так воспользоваться душегубным оружием нельзя, его применение строго ограничено договором и регламентируется. Демон-работник должен заключить с заказчиком контракт на уничтожение определенной души, и только после этого ему позволяется применить душегубное оружие. При этом заказчик может указать разные детали контракта и установить время его выполнения, а также уточняющие требования. В случае истечения времени или невыполнения требований контракта, будет уничтожена душа самого исполнителя. Все это делает такую работу столь же опасной, что и охота за головами в мире живых.

Душегубное (Soul-slayer) / Душебойное (Soul-piercing) оружие – применяется для окончательного уничтожения душ и отправки их в Нихил – мир пустоты и одиночества, что страшнее любых пыток и смерти, ведь там невозможно что-либо ощущать, а значит что-либо оценивать и думать над чем-то будет проблематично. Значит и осознание своего существования оказывается под вопросом. В вечной пустоте, в абсолютной тьме ты рано или поздно устанешь вспоминать у себя в голове свои любимые песни или считать до бесконечности, поэтому начнешь страдать, и страдания эти будут идти вечно.

Это оружие может быть холодным, огнестрельным, метательным и даже взрывчатым. Личное оружие само обладает душой, поэтому после смерти человека попадает с его душой в Ад. Например мечи Миямото Мусаси, с которыми он прошел вторую половину своего жизненного пути, остались при нем, при этом став душегубными из-за силы воли мечника. Оружие самоубийц тоже попадает с ними в Ад, поэтому с висельником попадет кусок веревки, с утопленником – баночка воды с автографом Дьявола, а с Юмо попал тот выкидной стилет, на который она напоролась в подворотне. Она хранит его где-то в комоде на память.

Популярные наркотики в Аду: ангельская пыль (в прямом смысле: перемолотые кости убитых во время геноцида ангелов), ангельские волос и перья (как ароматические и токсические препараты), героин, кокаин, ЛСД, марихуана, бета-кислота и Лайн (жижа, добываемая из бестелесной души)

Немного про Лайн:
Это особый вид наркотика, который по сути является эфиром, выделяемым душой в процессе восполнения утраченной демонической оболочки. Если этот эфир собирать, фильтровать и охлаждать, то можно получать вязкую жидкость, вводя которую в кровеносную систему, можно испытать невообразимый кайф, который не дает ни один другой существующий наркотик. Это происходит в следствие соприкосновения двух душ, по сути – одной, которой принадлежит оболочка и другой, из которой сделан Лайн.
Так как сбор эфира не позволяет душе восстанавливать оболочку, еще живой демон будет испытывать истинно адские страдания, и подпольные производители Лайна всегда нуждаются в донорах. Однако Дьявол постановил еще в 16-м веке, что подобные процессы с душой человека "не отвечают корпоративным интересам Администрации", так что Лайн является единственным наркотиком, за производство и употребление которого, на тебя действительно совершит облаву отряд спецназа.

Меч Юмо – О-катана, то-есть длинная катана. Была подарена японским
пилотом камикадзе, в тайне от начальства взявшим ее в последний
вылет. Возможно им был один из двух пилотов, врезавшихся в авианосец USS Bunker Hill в 1945-м у Окинавы.
Имя меча – Кюдзюгомару или 95-й круг, потому что изначально меч
был стандартным фабричным мечом Тип 95 Гунто, производившимся
японской промышленностью во время войны. Его качество, удобство и режущие свойства оцениваются в пределах от "что это за дерьмо" до
"этим даже колбасу ровно не порезать". Со временем меч стал очень близок к
душе Юмо и начал проявлять душегубные свойства, что повысило его
эффективность.

_____________________________________________

В целом это все. По данной вселенной есть еще несколько картинок, но я хер знает когда их доделаю. Вообще эта история должна быть максимально простой, драйвовой и мемной. Все любят демонов с катанами, ангелов-мудаков, перестрелки и мордобои одних с другими, верно?

1313
1 комментарий

Жду сюжетную арку, полностью посвященную сигаретам.

1