А чем гелендваген то не угодил? Это полноценный внедорожник, очень мощный. Его угловатость - это фича, приемственность поколений. Как минимум у него узнаваемая внешность, в отличии от кучи паркетников с силуэтом куска мыла.
Не фанат геликов, но тоже посмеялся со сравнения. Гелики, особенно новые, покупают к слову не для бездорожья, а для того, чтобы в случае ДТП быть уверенным, что останешься жив и здоров даже в случае столкновения с грузовиком (так как рама и стали много в конструкции + активная безопасность уровня "мерседес бизнес-класса", а в довесок все комфортные плюшки и фичи от E и S класс), не говоря уже про пластмассовые корею и китай, которые весят в два раза меньше и если какой-то кредитный лохопед подрезает - можно смело бить если есть желание - он либо помрет, либо до конца жизни потом будет платить за ремонт.
А чем гелендваген то не угодил? Это полноценный внедорожник, очень мощный. Его угловатость - это фича, приемственность поколений. Как минимум у него узнаваемая внешность, в отличии от кучи паркетников с силуэтом куска мыла.
Не фанат геликов, но тоже посмеялся со сравнения. Гелики, особенно новые, покупают к слову не для бездорожья, а для того, чтобы в случае ДТП быть уверенным, что останешься жив и здоров даже в случае столкновения с грузовиком (так как рама и стали много в конструкции + активная безопасность уровня "мерседес бизнес-класса", а в довесок все комфортные плюшки и фичи от E и S класс), не говоря уже про пластмассовые корею и китай, которые весят в два раза меньше и если какой-то кредитный лохопед подрезает - можно смело бить если есть желание - он либо помрет, либо до конца жизни потом будет платить за ремонт.
Комментарий недоступен
Гелендвагены частично ассоциируются с понтами и ФСБшными курсантами. Говорю без негатива к самому бренду.