Хорошая работа. По поводу ИИ для генерации текстур это рили уже должно использоваться сейчас на повсеместной основе. Если делать что-то свое, то просто уже комбинировать текстуры через маски и тд для создания какого-то уникального эффекта, но во всём остальном все стандартные текстуры мира должны генерироваться именно так, мое мнение
а вот в моделирование с помощью ИИ я ещё не скоро поверю. Столько нюансов в продакшене, что перечислять их можно вечность, пока что я бы рассматривал ИИ инструменты только как вспомогательные, к примеру как генерация текстур выше ну или мокап захват без костюма, но само моделирование мне сложно представляется
Хорошая работа. По поводу ИИ для генерации текстур это рили уже должно использоваться сейчас на повсеместной основе. Если делать что-то свое, то просто уже комбинировать текстуры через маски и тд для создания какого-то уникального эффекта, но во всём остальном все стандартные текстуры мира должны генерироваться именно так, мое мнение
а вот в моделирование с помощью ИИ я ещё не скоро поверю. Столько нюансов в продакшене, что перечислять их можно вечность, пока что я бы рассматривал ИИ инструменты только как вспомогательные, к примеру как генерация текстур выше ну или мокап захват без костюма, но само моделирование мне сложно представляется