Выглядит очень хорошо если честно, идеальный AC для новичка, без кучи непонятных статов, работу которых тебе хоть и могут пояснить, но так, что все равно не будет понятно важен он или нет, без суперкривого управления и со всякими годными QoL фичами вроде того же дрона, восполняющего боезапас.
Локация выглядит и правда очень массивно, если слова про множество путей прохождения не пустой треп в духе "на этом пути одни мобы, на этом другие", а можно будет как то огибать сложные участки и т.д., то будет вообще отлично.
Кастомизация в кои то веки выглядит удобно и понятно, не хочется глаза закатывать когда видишь меню гаража, приятно.
В целом боевая система со всеми этими щитами, комбо в ближнем бою, стаггерами, выглядит на видео очень сочно, чую боевка будет одна из лучших в серии в принципе.
Единственный момент - надеюсь игру не слишком сильно оказуалят все же, все же должны оставаться такие вещи как плата за трату боеприпасов, ремонт и уход в минус при полном провале миссии. В остальном все радует пока что, фромы молодцы
Про множество путей скорее из-за разных ходовых для мехов, в демке был летающий мех, и он полетел как-то в обход, скипнув другой путь, если бы был мех на гусеницах пришлось бы идти по другому пути. Ну еще там же миссии будут, возможно разные пути к разным целям ведут.
Убирание душных механик это не оказуаливание. Есть удобства, а есть раздражитель. Можно сделать удобную игру, без раздражителей и компенсировать удобства повышенной сложностью.
Выглядит очень хорошо если честно, идеальный AC для новичка, без кучи непонятных статов, работу которых тебе хоть и могут пояснить, но так, что все равно не будет понятно важен он или нет, без суперкривого управления и со всякими годными QoL фичами вроде того же дрона, восполняющего боезапас.
Локация выглядит и правда очень массивно, если слова про множество путей прохождения не пустой треп в духе "на этом пути одни мобы, на этом другие", а можно будет как то огибать сложные участки и т.д., то будет вообще отлично.
Кастомизация в кои то веки выглядит удобно и понятно, не хочется глаза закатывать когда видишь меню гаража, приятно.
В целом боевая система со всеми этими щитами, комбо в ближнем бою, стаггерами, выглядит на видео очень сочно, чую боевка будет одна из лучших в серии в принципе.
Единственный момент - надеюсь игру не слишком сильно оказуалят все же, все же должны оставаться такие вещи как плата за трату боеприпасов, ремонт и уход в минус при полном провале миссии. В остальном все радует пока что, фромы молодцы
в смысле в минус
и со всякими годными QoL фичами вроде того же дрона, восполняющего боезапас
надеюсь игру не слишком сильно оказуалят все же
Они её уже зверски указуалили этими "QoL фичами", куда еще больше-то....
Про множество путей скорее из-за разных ходовых для мехов, в демке был летающий мех, и он полетел как-то в обход, скипнув другой путь, если бы был мех на гусеницах пришлось бы идти по другому пути.
Ну еще там же миссии будут, возможно разные пути к разным целям ведут.
Убирание душных механик это не оказуаливание. Есть удобства, а есть раздражитель. Можно сделать удобную игру, без раздражителей и компенсировать удобства повышенной сложностью.