Мы видим, что серия Forza отошла от своей современной концепции, когда можно было покупать что угодно прямо со старта. Теперь нас ждёт более линейная концепция, где нужно будет продвигаться от медленных к более быстрым машинам, постепенно открывая улучшения к ним.
Забытые технологии древних из старых NFS. Или той же Street Legal Racing: Redline
Надеюсь к шестой части форзы хорайзон введут внятную прогрессию, а то бибиками сыпят и ценность равна нулю
Требуем обложки для журналов!
В Gran Turismo 1 ещё было.
Комментарий недоступен
Концепция действительно интересная. Побеждать все же придётся, но интерес вызывает то, как разработчики подошли к вопросу. Вместо хаотичного перебора машин в прошлых частях, здесь уже на серию гонок даётся один определённый, из которого нужно выжать максимум путём изучения его поведения на дороге и дальнейшей доработки. А вот будет ли у каждого авто свой уровень (следовательно и улучшения) в мультиплеере - разработчики пока не упомянули. Ждём дальнейших подробностей
в фм7 тоже можно не первым приезжать так-то. каким приехал, столько очков и заработал, а хватит их или нет для разблокировеи следующего чемпионата, это дело другое