Крутые игры, которые я (пока?) не прошел до конца

Крутые игры, которые я (пока?) не прошел до конца

Привет, DTF! Тема интересная, поэтому влетаем в челлендж и воняем слабостью!

Disco Elysium

Не говори, что не был в его шкуре
Не говори, что не был в его шкуре

Когда она вышла, я слышал, что это восхитительная РПГ, но без русификатора совершенно невозможно в нее вникнуть. Потом анонсировали русскую локализацию. Потом вышел Final Cut, и я ее купил. Потом я начал играть - и был совершенно очарован, заворожен, восхищен. А потом на восьмом часу игры я обнаружил, что не понимаю, что сейчас делать и куда идти. Пробежав всю карту пару раз туда-сюда, я пожал плечами и удалил игру. Наверное, упустил что-то очевидное? Определенно планирую вернуться, начать заново и разобраться.

Kingdom Come: Deliverance

Жаль, что романтическая линия такая короткая
Жаль, что романтическая линия такая короткая

9 из 10, 45 часов абсолютного удовольствия, приятнейший открытый мир, какой я только видел (не считая Зельды, но это сравнивать не получается), боевка, графика, сюжет - все нравилось. Но я качал много мирных и воровских профессий, и в итоге каждая поездка по лесу начала сопровождаться встречей с бандитами в полных рыцарских доспехах (выбивало из погружения ужасно, кстати, а как же реализм?), которым я толком ничего не мог противопоставить и просто улепетывал. Буду проходить заново, но уделю больше внимания сражениям, плюс вооружусь люцернским молотом или ближайшим аналогом, чтобы качественно работать по консервным банкам.

Elden Ring

Тот, кто убивает метеоритом, забыл лицо своего отца
Тот, кто убивает метеоритом, забыл лицо своего отца

Два слова: генерал Радан. Он меня сломал, и после трех дней попыток мне уже не хотелось продолжать играть в это в принципе. Я решил, что видел достаточно за 45 часов, и удалил игру. Возможно, вернусь, но это не точно, слишком много всякого другого на горизонте. Но игра года заслуженно, очень понравилось!

Spiritfarer

Кто знает, тот знает...
Кто знает, тот знает...

Технически я ее не бросил, просто прохожу очень, ОЧЕНЬ медленно. В игре трогательный сюжет, но если играть большими порциями, гринд начинает душить. Поэтому играю иногда и понемногу, просто чилю и добываю ресурсы, никогда не торопясь, а иногда вдруг происходит немного сюжета. Года через два, наверное, закончу проходить ее такими темпами.

Divinity: Original Sin

Ой, не ту картинку вставил (но эту игру я тоже до конца не прошел)
Ой, не ту картинку вставил (но эту игру я тоже до конца не прошел)

Я играл в нее запоем 6 часов подряд и очень устал, так она насыщена всякими событиями, квестами и штуками. На следующий день заходить не хотелось, да и всю неделю не хотелось, да и... в общем, когда захотелось, я уже не понимал, что там происходит, кто я и куда иду. Так и бросил. Вернусь ли? Кто знает...

Hollow Knight

Насколько тупо при всем этом все равно ждать Silksong?
Насколько тупо при всем этом все равно ждать Silksong?

Первый платформер, который я запустил, когда купил себе простенький клон геймпада для Xbox 360 (покупал, чтобы играть в SoulCalibur, вообще говоря). Параллельно осваивал и игру, и геймпад, потому что почти весь мой игровой опыт - это клавомышь. Все шло хорошо, исследовать мир нравилось, но потом я встретил секцию платформинга, которая оказалась для меня весьма сложной. Я ее прошел в конце концов и обнаружил, что за ней тупик с небольшой наградой, и единственный путь назад - снова через нее же, только в другом направлении. Это было уже слишком. Вряд ли вернусь, метроидвании, как с тех пор стало понятно - не совсем мое.

Horace

Однажды я пройду ее и выпущу по ней лонг. Однажды...
Однажды я пройду ее и выпущу по ней лонг. Однажды...

Игра, которая начинается, как простенький платформер с трогательным сюжетом, но чем дальше, тем больше там сложности и тем меньше сюжета. В какой-то момент я осознал, что полностью упустил нить происходящего и не понимаю, где сейчас герой, зачем он проходит эти уровни и что вообще тут творится. Хочу вернуться в нее и пройти до конца, более внимательно разбираясь в диалогах и истории. А платформинг там - чистый драйв и удовольствие, особенно когда вы получаете гравитационные ботинки. Рекомендую!

Pathologic Classic HD

Страшно, очень страшно, если бы мы знали, что это такое
Страшно, очень страшно, если бы мы знали, что это такое

Мое прохождение Мора очень похоже на мое прохождение Disco Elysium. Начинается очередной игровой день, я выполняю все доступные задания, а на часах типа 12 утра - и что дальше? Аналогично, уверен, что я что-то пропустил, все говорят, что в Море очень напряженный тайм-менеджмент. Буду ли играть еще? Да нет, не буду, хватит с меня!

Kentucky Route Zero

Мы не знаем, что это такое!
Мы не знаем, что это такое!

На эту игру, кажется, нужно настроиться и быть готовым впитывать атмосферу и думать. Я не был в подходящем состоянии ума, 20 минут хватило, чтобы это понять, так что пришлось отложить это артхаусное приключение до лучших времен. Которые, надеюсь, однажды настанут, потому что очень хочется, чтобы они настали.

The Wolf Among Us

"Ну поиграй! Вторая часть скоро!"
"Ну поиграй! Вторая часть скоро!"

Это грустная история, ведь в комикс про сказочных персонажей, выживающих в суровой реальности современного города, я играл с удовольствием и обязательно прошел бы до конца, но у меня сломался ноутбук. Было это уже 4 года назад, но с тех пор я так и не нашел подходящего момента, чтобы вернуться к этой сказке. Может быть, однажды...

Nier: Automata

Сегодня без механических жопок
Сегодня без механических жопок

Да-да, гоните его, насмехайтесь над ним (если выше по тексту не успели начать). Я с огромным удовольствием прошел первую миссию, атмосфера, геймплей, 2B, 9S - все понравилось. Но потом меня кинули в этот типа хаб, и там что-то с кем-то общаться, бегать, дела какие-то делать. Я ожидал, что эта игра продолжит кидаться в меня экшеном без остановки, и как-то настроение продолжать пропало. Определенно вернусь, ведь теперь я ко всему готов, а как называться культурным человеком, если не прошел Автомату? 2B, опять же...

The Witcher 3: Wild Hunt

Крутые игры, которые я (пока?) не прошел до конца

Добивочка, так сказац. Я долго откладывал знакомство с серией, потом играл в первую часть (круто), а потом однажды взял и засел за легендарную третью. И через 2 часа 31 минуту честно себе признался - мне очень скучно. Закрыл, удалил и больше не вспоминал. Все, что касается геймплея, мне не понравилось, а терпеть ради сюжета я не готов, какой бы он ни был восхитительный. Лучше бы сделали визуальную новеллу, чесслово! Извините.

The Unfinished Swan

Это была лучшая часть игры
Это была лучшая часть игры

Незаконченный (ахаха) лебедь абсолютно покорил меня своей эстетикой и механикой раскраски мира в начале. Но вот дальше оказалось не так интересно, пошли какие-то головоломки, краску отобрали и сказали пуляться просто водой, ну и пришлось игру дропнуть, хоть она и от разрабов Edith Finch. Не стану доигрывать, лучше пройду на ютубе как-нибудь.

Child of Light

Ну безумно красиво же, ну! Анимации, правда, подкачали
Ну безумно красиво же, ну! Анимации, правда, подкачали

И еще одна история о том, как восхитительная эстетика не перекрыла для меня минусов игры. Child of Light - это... ну, что-то вроде JRPG. Собираешь персонажей, боевка с таймерами (и можно КЛИКАТЬ, чтобы ускорять перезарядку, и этим настолько отвратительно заниматься) и куча, просто неимоверное количество энкаунтеров - практически одинаковых. Если такая боевка нравится, это плюс, но если не нравится - ни графика, ни музыка, ни забавные стишки, которыми все общаются, не спасут. Очень классно и совсем не для меня, не вернусь.

Outer Wilds

Не сдавайся, Консерва...
Не сдавайся, Консерва...

Ох... С этой игрой все сложнее. Ее я в свое время не вывез морально. Такое со мной случалось и в других играх, например, в SOMA (в первое прохождение я просто остался в красивом спокойном месте и отказался идти дальше, буквально закосплеив удрученного рыцаря Солдена из ДС 2). Пугающий космос, одиночество, погибающий мир - это оказалось для меня чересчур, я просто был не в силах снова взлетать, искать, бороться, пробовать. Вернусь обязательно, чтобы все-таки спасти этот мирок и раскрыть его тайны.

Заключительные слова

Что ж, вот такой вышел список! Много классики вперемешку с условным инди, много игр и ни одной плохой среди них, ну и ни одной пройденной до конца. Пишите там в комментариях, если что-то отозвалось или узнали себя, будем делиться стыдом (хотя ничего стыдного, конечно, в этом нет). Спасибо за внимание!

6868
32 комментария

Волк сравнительно короткий, при желании можно пройти за пару вечеров. История неплохая, но вариативность прохождения сугубо теллтейловская (примерно никакая).

5
Ответить
Автор

Ну я вариативности и не жду, к счастью) А так да, надо бы, тем более если короткий

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Список живого человека) Kentucky проходилась многократно по мере выхода эпизодов, а от Outer Wilds через пол часа удалил, видно не прочувствовал.

3
Ответить

А я только вчера Диско второй раз прошла на хардкоре 😅

2
Ответить
Автор

Там еще и хардкор есть?!

2
Ответить