Манга Кэндзи Иноуэ и Кимитакэ Ёсиоки имеет всеобщее признание среди читателей и часто получает от них титул самой лучшей комедии. При этом выпускается она уже почти 10 лет, но не падает в качестве, что является серьёзным достижением. Звучит как отличный повод, чтобы разобрать данное произведение и понять, что его делает таким запоминающимся, смешны…
Почему то показалось что автор невнимательно читал, и выводы сделал из многого неправильные:
- переодевались мужики в баб не так часто и акцента на этом не делалось никогда,
- почему ты решил что там уклон в спорт и образование, обычная комеди я о жизни (студентов), спорта (дайвинг я так понимаю) - не так уж и много, образования - еще меньше, зато всего остального из студенчества - через край,
- Чиса попоек не сторонится - она просто мало пьет,
- Сакураки не одержима ничем. Она просто хитрожопая стерва из гарема Йори
- у Айны не комплекс брата, а скорее инвертированная версия комплекста старшего брата, потому что она в плане характера как раз делает то, что должен делать старший брат,, при том что совсем этого не хочет,
- приколюхи с алкоголем хоть и посторяются, но практический каждый раз подходи к ним отличается, и шутка строится на чем-то отличном от предыдущих шутеек на эту тему, к раздеванию уже на первой трети все привыкли, да и его не так много потом,
- то что по мнению автора "оставляет дурное послевкусие" - по факту и делается обычно для того чтобы манга не превратилась в обычный ромком, а осталась комедией,
- фансервиса хватает вполне, девушки так отлично прорисованы, что там каких-то специальных панцушотов и тому подобного не требуется.
Как-то так
ЗЫ. За обороты типа "произведение исполняет" расстреливал бы из реактивного говномета.
Но в целом - даже если б текста и смысла было меньше, а стиль - хуже, все равно был бы лайк. А за такой приятный лонг - лайк вдвойне!
• переодевались мужики в баб не так часто и акцента на этом не делалось никогда,
Акцент делался в главах, посвящённых этому, и они были не раз. Это арка с первым фестивалем, посещение женского университета, испытание смелости в заброшенной школе, переодевание Нодзимы в девушку в 69 главе. Также встречаются и различные элементы этого в виде того, как, например, друзья делают неправильный вывод, что Иори занимается кросс-дрессингом ради денег, оказавшись у него. Есть вообще бисёнэн персонаж Наоми Отоя, который напоминает Хидэёси Киноситу из прежней работы Иноуэ «Дурни, тесты и аватары», вокруг которого постоянно были шутки из-за его женственной внешности и переодевание. Это явно один из излюбленных приёмов автора, и нет смысла это как-то отрицать.
• почему ты решил что там уклон в спорт и образование, обычная комеди я о жизни (студентов), спорта (дайвинг я так понимаю) - не так уж и много, образования - еще меньше, зато всего остального из студенчества - через край,
Потому что в свободное время от попоек они учатся, занимаются различной студенческой деятельностью и дайвингом. Все их приключения связаны непосредственно с этими факторами. Некоторые споры они разрешают при помощи спортивных игр типа тенниса или волейбола.
• Чиса попоек не сторонится - она просто мало пьет,
Тиса пить может, но она плохо переносит алкоголь, равно как и её сестра. Поэтому она вполне осознанно сторонится всех безумных вечеринок. Также она слишком помешана на дайвинге, чтобы принимать участие в таких плебейских мероприятиях, и её всегда можно заметить читающей соответствующую литературу во время вечеринок.
• Сакураки не одержима ничем. Она просто хитрожопая стерва из гарема Йори
Сакурако ищет себе идеального парня, и это легко читается сквозь строки. Сначала это был Кохэй, потом Отоя, затем Кудо (капитан теннисного клуба). Все они отличались прекрасной внешностью и телосложением. Она сама говорила, что они «красавчики». Она в безуспешном поиске идеального для себя парня.
• у Айны не комплекс брата, а скорее инвертированная версия комплекста старшего брата, потому что она в плане характера как раз делает то, что должен делать старший брат,, при том что совсем этого не хочет,
Аина? Может быть речь о Сиори Китахаре? Она очевидно ревнует к тому, что его окружают девушки, и за стремлением передать рюкан ему скрывается очевидная мысль, чтобы он был всегда рядом (надеюсь, мне не надо объяснять явление цундэрэ). Она устанавливает камеры, и испытывает гнев, когда видит его с другими девушками. Потом, когда на нём собиралась жениться хентай-немка, она моментально отдала паспорт, чтобы он уехал и не достался ей.
• приколюхи с алкоголем хоть и посторяются, но практический каждый раз подходи к ним отличается, и шутка строится на чем-то отличном от предыдущих шутеек на эту тему, к раздеванию уже на первой трети все привыкли, да и его не так много потом,
Подход одинаковый — все напиваются голыми без особых на то причин, но плохого в этом ничего нет, так как это одна из отличительных чёрт произведения. Причём даже была экстра, где Аина пыталась заставить их носить одежду. Безуспешно.
• то что по мнению автора "оставляет дурное послевкусие" - по факту и делается обычно для того чтобы манга не превратилась в обычный ромком, а осталась комедией,
Я указывал про дурное послевкусие в других произведениях, не в «Необъятном океане». Какую цель, например, несёт в «Девушке на час» постоянное нежелание персонажей признаться в любви? Только чтоб растянуть мангу. Впрочем, это применимо ко многим романтическим произведениям, но всё зависит от исполнения. Чаще всего оно хромает и просто растягивает тайтл.
• фансервиса хватает вполне, девушки так отлично прорисованы, что там каких-то специальных панцушотов и тому подобного не требуется.
Как-то так
Девушки носят купальники в естественных условиях. Обычно фансервис это ненамеренно-намеренное свечение панцушотами, грудью, попками и тд. Яркий пример: «Любовные неприятности». Здесь это просто становится в центр, к которому мы привыкаем.
• За обороты типа "произведение исполняет" расстреливал бы из реактивного говномета.
Данный оборот употреблён лишь один раз. Полагаю, уместнее сказать «произведение выполняет», если не будет лексических повторов. Предлагаю не расстреливать, а указывать на подобные ошибки, чтобы улучшить качество текста как здесь, так и в будущем.