Я бы вообще рекомендовал как можно меньше юзать OnValidate т.к. код будет выполняться даже при выходе из плеймода. Можно получить тормоза в редакторе на ровном месте при большом количестве объектов.
Зачем делаете публичный get+set property для приватного поля вместо публичного поля?)
Если в проекте используются вложенные префабы, то лучше сразу про метод OnValidate забыть. Иначе HoldOn будет преследовать в кошмарах.
Я бы вообще рекомендовал как можно меньше юзать OnValidate т.к. код будет выполняться даже при выходе из плеймода. Можно получить тормоза в редакторе на ровном месте при большом количестве объектов.
Зачем делаете публичный get+set property для приватного поля вместо публичного поля?)
Я честно не могу понять вопроса, можете приложить код?
Возможно по соображениям безопасности.
Незачем его делать публичным (что позволит менять значение извне) если он только readonly
Никогда не юзать OnValidate вообще - вот как с ним работать