Работа с OnValidate

OnValidate сильно упрощает жизнь при работе в редакторе юнити, однако использовать его нужно аккуратно. Как? Смотри в видео.
55
7 комментариев

Если в проекте используются вложенные префабы, то лучше сразу про метод OnValidate забыть. Иначе HoldOn будет преследовать в кошмарах.

Ответить

Я бы вообще рекомендовал как можно меньше юзать OnValidate т.к. код будет выполняться даже при выходе из плеймода. Можно получить тормоза в редакторе на ровном месте при большом количестве объектов.

Зачем делаете публичный get+set property для приватного поля вместо публичного поля?)

Ответить

Я честно не могу понять вопроса, можете приложить код? 

Ответить

Возможно по соображениям безопасности.
Незачем его делать публичным (что позволит менять значение извне) если он только readonly

Ответить

Никогда не юзать OnValidate вообще - вот как с ним работать

Ответить