Помню кто то спрашивал как увеличить дальность отлета камеры в фоторежиме. вот про что я говорилАддоны хорошие, но..Седло не играбельно, полуприцепы висят а некоторые не поворачивают из за провисания сильного.Коробка смехотворно медленная, "широкого назначения" у него нет. По этому черепаха обгоняет как стоячего.В остальном более менее. Свой желтый манипулятор с длинными ножками (дерри остался при старом который до земли не достает)Рисовать ему кран татры не буду, лапами не достанет. Желтого и так в принципе на все хватит.Кст, у кена прописана установка манипулятора вместе с платформой\бортом 3 очковым. и тут же прописан блок установки манимулятора если стоит платформа\борт 3 очковые. Даже с запасками. Все как положено и куда положено отодвигается и ни чего ни кому не мешает. Но.. опять покусал балванс..Вот видео, я просто снял ограничение. Оказывается все прописано и без меня. На кой хрен они влепили ограничение спросите? балванс.Вот под 2 запаски я бы блок прописал, но с одной ведь все культурно же!На счет нового крана. У него 3 кости и к каждой прописывается свой "Motor Force". Он и есть его мощность. По дефолту был как у RU и US больших это 500\800\100. Теперь же 500\1000\160. Вторую кость апнули на 20%, это позволит поднимать многие средние и легкие грузовики. Третью кость апнули более чем на 50% а значит на вытяную стрелу он будет на 50% эффективнее.Ну и бонус! Как вам колесики? Покрышка маршал\яр + диски от родных кеновских
Гуд гуд. Мне нравятся твои эксперименты
Ты не Сеньер Капутан Праиз, ты Хирург Капутан Прайз! Все кишки игре разворотил)
разрабы их уложили не правильно, я лиж провел косметическую операцию
"Соколиный Глаз" же!
Надеюсь конфликт крана и платформы пофиксят к релизу. Не обращал внимание, что на Дерри кран не достает до земли
там не конфликт. а рукотворное ограничение которое специально и прописали
Кстати! Забыл написать, желтый маник кеновский по мимо того что лапы длинее, они еще и шире в нулевой точке. а это значит что я смогу его влепить мастодонту сзади