База, хуле... В елдак не играл, но трилогия ДС не показалась пиздец какой запредельно сложной, как о ней говорят. Было несколько душных моментов хуёвого геймдизайна, типа Склепа Великанов из ДС1 или тройной босс из ДС2... А так она скорее кривая и своеобразная. За это и любят, видимо.
Склеп это пример отличного геймдизайна, в этом проблем у игры нет.
Пример плохого для DS1 это когда для токсичных болот тебе нужно догадаться, что для необходимого кольца можно вернуться в стартовую локацию через гнездо вороны запрятанное на крыше развалин, на которые можно забраться только удачным прыжком с перекатом. Как об этом догадаться без гайдов - ума не приложу.
Тройной босс - лорды скелеты? или сектанты в храме? Я проходил магом, зафигарил их Heavy Soul Arrow. Миньоны довольно медленные там, наверное самые проблемные из миньонов были только колёса т.к. они местами резкие и много сносят.
База, хуле... В елдак не играл, но трилогия ДС не показалась пиздец какой запредельно сложной, как о ней говорят. Было несколько душных моментов хуёвого геймдизайна, типа Склепа Великанов из ДС1 или тройной босс из ДС2... А так она скорее кривая и своеобразная. За это и любят, видимо.
Склеп это пример отличного геймдизайна, в этом проблем у игры нет.
Пример плохого для DS1 это когда для токсичных болот тебе нужно догадаться, что для необходимого кольца можно вернуться в стартовую локацию через гнездо вороны запрятанное на крыше развалин, на которые можно забраться только удачным прыжком с перекатом. Как об этом догадаться без гайдов - ума не приложу.
Тройной босс - лорды скелеты? или сектанты в храме? Я проходил магом, зафигарил их Heavy Soul Arrow. Миньоны довольно медленные там, наверное самые проблемные из миньонов были только колёса т.к. они местами резкие и много сносят.