Между этими центрами цивилизации вам и будут неоднократно попадаться события, которые манят хорошими наградами. В конечном счете, несмотря на различные задачи, речь всегда идет о победе над противниками, как правило это нужно сделать в пару минут. Скажу честно: разнообразие этих событий быстро иссякнет, как и разнообразие некоторых монстров-боссов: вы будете встречать те или иные события снова и снова.
Умно: каждый регион дает многоуровневые награды, такие как дополнительные навыки и очки, или, что очень важно, больше слотов для зелий здоровья. Это позволяет открытому миру оставаться актуальным. В противном случае я бы просто пробегал мимо полчищ монстров.
Не могу не назвать две небольшие неприятности: постоянное возрождение монстров гарантирует, что вы никогда не сможете полностью зачистить область от противников. Иногда монстры даже появляются без анимации: они переносятся прямо в подземелье при открытии сундука, полного ловушек. Это, а также огромное количество врагов, многие из которых просто пушечное мясо, временами портят отличную атмосферу. Надеюсь, пофиксят.
Комментарий недоступен
Уметь читать — это ещё не показатель (с)
Комментарий недоступен
если Blizzard больше не совершит глупых ошибок
)))))))
Сюжетный финал игры просто нулячий, хочется забыть и не вспоминать
Кому как.
От финала осталось противное чувство, что главный герой - нихера не главный герой. Просто болванчик, который помогал этой однорукой достичь цели. Ну и в конце отпиздить единственного нормального персонажа в этой части