Третий контент-патч Encased выйдет 13 августа
Всем привет! Команда Dark Crystal Games возвращается со свежим дневником разработки. Уже 13 августа мы выпустим финальный третий контент-патч для раннего доступа Encased. Следующим обновлением станет уже релизная версия игры. Теперь нас ждут большие перемены, потому третий патч — последний шанс для игроков прикоснуться к ранней версии игры, увидеть, как начинается история!
Сегодня мы раскроем подробности третьего контент-патча. Переработанный баланс ролевой системы, обновленные локации, захватывающие истории и приключения, стелс, нелетальное оружие и свежие предметы для изучения — все это в нашем новом видео или в текстовом варианте.
Переработанная ролевая система
В третьем контент-патче мы уделили огромное внимание ролевой системе. Переработали баланс всех основных атрибутов персонажа, зависимых характеристик и навыков. Добавили совершенно новые параметры, которые позволят еще более точно настроить главного героя.
Несколько веток навыков объединились, чтобы стать более ценными для игроков. Полезных способностей в каждой ветке умений, как боевых так и социальных, стало гораздо больше. А те, что были — серьезно доработаны.
Большое обновление ждет и перки. Мы добавили новые варианты выбора, переработали старые, починили те, что не работали.
Все это подарит игрокам совершенно новый опыт тактических сражений, захватывающие поединки и глубокое погружение в мир Encased.
Новое оружие
Изменение боевых способностей, конечно же затронуло и арсенал! Мы подготовили новые виды оружия, переработали внешний вид и характеристики уже имеющихся пушек, дубин и даже кастетов.
Например, мы добавили дискомет — новый тип из ветки Тяжелого вооружения. Он стреляет в цель дисками, которые могут отскакивать в ближайших участников сражения, но будьте осторожны, цели — могут оказаться вашими союзниками! Уникальная способность дискомета — Мощная Раскрутка, она позволяет поразить все цели вдоль линии атаки.
Дискометами пополнение арсенала не ограничивается. Игроков ждут фантастические ускорители частиц, дротикометы, поражающие цель ядом, самодельные кислотные ружья и многое другое!
Обновленные локации
Мы переработали множество существующих локаций. Вы найдете новые точки интереса, интерактивные предметы, случайные события и даже торговцев. Некоторые локации стали опаснее и обзавелись «аномальными ловушками». Смотрите под ноги и не забывайте носить с собой запас болтов для обезвреживания.
Эти изменения были бы невозможны без потрясающего фидбека от наших игроков. Мы внимательно читаем ваши замечания и учитываем их при доработке контента.
Новая экипировка
Наши дизайнеры не обошли стороной и модников под Куполом. Теперь в Encased доступны сеты экипировки некоторых новых фракций! Например, встретив представителей Церкви Вихря, Фаланги или Кармайн Хайтс вы сможете заполучить их набор брони. Каким способом, Решать вам!
Уровни сложности
Если вы устали от бесплодных попыток справиться с крысами в подвале или наоборот не нашли под Куполом ни единого достойного соперника, то у нас для вас хорошие новости. В Encased появятся четыре уровня сложности.
Начиная с режима История, в котором вы не будете переживать из-за своих боевых навыков, заканчивая режимом Тактика где фатальна каждая ошибка, а синергия умений вашего отряда — банальное условие выживания.
Стелс!
Сотрудники корпорации CRONUS наконец то получили долгожданные маскировочные системы!
Теперь вам предстоит пробираться в охраняемые и патрулируемые зоны, чтобы выполнять важные задания. Многие способности в режиме скрытности получают бонусные эффекты. Некоторые из них даже могут нанести в 3 раза больший критический урон, в сравнении с обычным режимом!
Нелетальное оружие
Если вы отъявленный пацифист и не готовы пачкать руки в крови врагов, то вам предстоит воспользоваться навыками скрытного отключения врагов и нелетальным оружием!
Мы давно обещали, что Encased можно пройти без убийств. Теперь игроки могут пройти весь доступный контент не убивая своих врагов.
Что ждет нас дальше?
Третий контент-патч станет последним для раннего доступа. Прямо сейчас мы проходим самый важный и самый ответственный этап разработки проекта. Совсем скоро мы объявим о дате релиза и других действительно крутых новостях, которые порадуют всех любителей олдскульных рпг.
Выход третьего контент-патча - последняя возможность стать первооткрывателем Купола. Не пропустите!