Мммм... Диабло 3 меня сильно разочаровала в свое время. А вот Диабло 4 не ощущается как шедевр, но неплохо. Пару раз были мысли, что это Тройка, какая она должна была быть.
Плюсы: — графика и разрушаемое окружение — много квестов — прорисованные подземелья, очч красиво — персы прорисованные, разглядывать прикольно —дерево перков и сама концепция понравилась. легко отменить вложенное очко и попробовать что-то другое. Это прям имба. Вот имба.
Минусы: — Основной — чет с выхода Диабло 2 нет того самого драйва. И лучше не могут сделать. такое ощущение что это минус идет от корпоративной культуры. Когда большая умная корпорация не дает креативщикам сделать смелые решения, а геймеры которые 100 раз говорили что они хотят остались неуслышаны. — В целом, к перкам много вопросов. У той же магички стало как-то скучно. Легко вычисляется самый удачный билд и как-то мало идей для альтернативной раскачки. По задумке, некромант и магом может быть и рыцарем и саммонером. Так было в Диабло 2. В Диабло 3 легендарка могла тебя спровоцировать стать кем-то другим в середине игры. Это было оочень прикольно. Я бы сказал основная фишка Дибало 3, особенно когда дибильный сюжет уже пройден 5 раз. На деле, в Диабло 4 это как-то смазанно и пока я не чувствую. А это 50% всех игровых механик, блин, если не больше — Некромант имбовый. Прикольно, но опять же вопросы... С точки зрения билда, я не буду никогда делать ставку на проклятья. Они тупые. Зачем они нужны тогда? Для отыгрыша или массовки? — Сюжет самую малость напоминает фентези для школьников. Не знаю, сравниваю со Скайримом: там как-то более все по-взрослому. Тут все еще со времен Диабло 3 утрированно как-то. В целом, мге не понятно что мешает сделать что-то в духе Дивинити. Но Диабло 4 ближе к этому чем Диабло 3, по крайней мере. — Похерен баланс. В Диабло 2 ты всегда мог потерять момент, когда ты уже не крутой мачо мэн а корм тварей. Пару киллометров в сторону и тобой завтракают монстры. Если не подкачаешься или не придумаешь новый билд. Вот это Диабло, в которую я влюбился когда-то. Тут игра повышает сложность ровненько с твоим уровнем. За некроманта меня никто не смог убить первые 5 часов игры. Как-то так... Это максимально доступный 2 уровень сложности.
Согласен, спасибо за детальный коммент. Наиграл сейчас уже более 10 часов, что-то стало лучше, что-то так же. Заметил большую разницу в сложности между тем же некром и варваром.. просто 2 разные игры.
Мммм... Диабло 3 меня сильно разочаровала в свое время. А вот Диабло 4 не ощущается как шедевр, но неплохо. Пару раз были мысли, что это Тройка, какая она должна была быть.
Плюсы:
— графика и разрушаемое окружение
— много квестов
— прорисованные подземелья, очч красиво
— персы прорисованные, разглядывать прикольно
—дерево перков и сама концепция понравилась. легко отменить вложенное очко и попробовать что-то другое. Это прям имба. Вот имба.
Минусы:
— Основной — чет с выхода Диабло 2 нет того самого драйва. И лучше не могут сделать. такое ощущение что это минус идет от корпоративной культуры. Когда большая умная корпорация не дает креативщикам сделать смелые решения, а геймеры которые 100 раз говорили что они хотят остались неуслышаны.
— В целом, к перкам много вопросов. У той же магички стало как-то скучно. Легко вычисляется самый удачный билд и как-то мало идей для альтернативной раскачки. По задумке, некромант и магом может быть и рыцарем и саммонером. Так было в Диабло 2. В Диабло 3 легендарка могла тебя спровоцировать стать кем-то другим в середине игры. Это было оочень прикольно. Я бы сказал основная фишка Дибало 3, особенно когда дибильный сюжет уже пройден 5 раз. На деле, в Диабло 4 это как-то смазанно и пока я не чувствую. А это 50% всех игровых механик, блин, если не больше
— Некромант имбовый. Прикольно, но опять же вопросы... С точки зрения билда, я не буду никогда делать ставку на проклятья. Они тупые. Зачем они нужны тогда? Для отыгрыша или массовки?
— Сюжет самую малость напоминает фентези для школьников. Не знаю, сравниваю со Скайримом: там как-то более все по-взрослому. Тут все еще со времен Диабло 3 утрированно как-то. В целом, мге не понятно что мешает сделать что-то в духе Дивинити. Но Диабло 4 ближе к этому чем Диабло 3, по крайней мере.
— Похерен баланс. В Диабло 2 ты всегда мог потерять момент, когда ты уже не крутой мачо мэн а корм тварей. Пару киллометров в сторону и тобой завтракают монстры. Если не подкачаешься или не придумаешь новый билд. Вот это Диабло, в которую я влюбился когда-то. Тут игра повышает сложность ровненько с твоим уровнем. За некроманта меня никто не смог убить первые 5 часов игры. Как-то так... Это максимально доступный 2 уровень сложности.
Согласен, спасибо за детальный коммент.
Наиграл сейчас уже более 10 часов, что-то стало лучше, что-то так же. Заметил большую разницу в сложности между тем же некром и варваром.. просто 2 разные игры.