Twitch резко ужесточил правила рекламы на трансляциях — стримеры призвали бойкотировать сайт

А некоторые организации готовы даже уйти с платформы.

Twitch резко ужесточил правила рекламы на трансляциях — стримеры призвали бойкотировать сайт

6 июня 2023 года Twitch обновил правила в отношении рекламы бренда на трансляциях. Это привело к недовольству многих авторов контента и их зрителей.

Как изменились правила

  • Компания запретила авторам контента напрямую встраивать видеорекламу, баннеры или промо в аудиформате в свои трансляции.
  • Рекламные логотипы, отображаемые во время трансляции, теперь не должны занимать более 3% экранного пространства.
  • Twitch обновил список товаров и услуг, которые запрещено рекламировать на платформе. Согласно ему, стримеры, среди прочего, не могут продвигать продукцию, связанную с «политическим контентом», медициной, азартными играми, табачными изделиями, каннабисом, а также некоторые финансовые товары и услуги.
  • На платформе нельзя рекламировать «товары и услуги, разжигающие ненависть», например, продукцию, которая содержит оскорбления по какому-либо признаку.
Баннер в левом верхнем углу составляет 3% от экранного пространства
Баннер в левом верхнем углу составляет 3% от экранного пространства

Как отреагировали в сообществе

Авторы контента массово раскритиковали Twitch за столь резкие изменения в правилах, которые должны негативно сказаться на заработке стримеров. Среди прочих, против этого решения высказался известный стример Asmongold. По его словам, этими изменениями «Twitch убивает свою же платформу». Он также призвал других авторов контента подумать о бойкоте Twitch или переходе на другие стриминговые сайты.

Сооснователь крупной организации стримеров OTK под ником TipsOut также публично высказался против ужесточения правил рекламы. Он заявил, что его команда готова покинуть Twitch.

@zachbussey If this goes through, @OTKnetwork will be leaving Twitch. This is a direct attack on our business, staff, and all of the hard work we have put into our organization.

@djclancy999

Если изменения действительно введут, то OTK покинет Twitch. Это прямая угроза нашему бизнесу, персоналу и всему тяжёлому труду, что мы вложили в эту организацию.

@zachbussey Surely they will compensate with better numbers in their ad incentive program... right? right?... 🙃

Конечно же они компенсируют убытки от рекламы в своей программе поддержки. Так ведь? 🙃

@zachbussey putting aside the fact that almost every sponsor I've ever done has necessitated these things, how the fuck does ESL or any grass roots organization ever run a profitable tournament ever again????????

Даже если отбросить тот факт, что почти каждый спонсор, с которым я работал, требовал такие баннеры, но как, чёрт возьми, ESL или любая другая организация когда-либо вновь проведёт прибыльный турнир?

@zachbussey When you thought Twitch couldn't get any worse. This makes zero sense. This is a huge change and a gigantic paradigm shift for how sponsors and events are done. It's like they're trying to push streamers to leave lmao

Казалось бы, хуже Twitch стать уже не может. В этих изменениях просто нет никакого смысла. Это же огромные изменения и гигантская смена парадигмы в том, как работает спонсорство и как проводятся различные мероприятия. Словно они сами пытаются подтолкнуть стримеров к уходу с платформы.

На момент написания заметки Twitch публично не прокомментировал изменения политики. Кроме того, в соцсетях компании пока не было никаких анонсов, связанных с обновлением правил, но на сайте корректировки уже появились.

Важно отметить, что критика в адрес Twitch происходит на фоне развития стриминговой платформы Kick, на которой комиссия составляет 5% от дохода. Её создатели позиционируют площадку как полную альтернативу Twitch с более мягкой модерацией и поддержкой начинающих авторов контента.

В 2023 году Kick начал активно предлагать стримерам с Twitch эксклюзивные контракты. 6 июня о подобном предложении заявила популярная стримерша Alinity, но она подчеркнула, что пока не переходит на Kick.

278278
1033 комментария

ахахаха да пошли они на хуй стрёмеры

436
Ответить

Да, на Zavod

168
Ответить

Ой это чо возможно будут стримить больше из за души, а не деняк?

1
Ответить

через несколько дней: азмонголдовский стрим на 100к человек.

Ответить

Комментарий недоступен

393
Ответить

Асмон мразь калиброванная. Если вспомнить, как он со своим кублом топил близзард, так можно сказать, что сегодняшнее положение компании и сделка с Майкроофт в том числе и его заслуга

41
Ответить