Задаём ракурс без использования ControlNet
Во время работы над собственным словарём токенов провёл много экспериментов с различными ракурсами камеры.
- не все модели одинаково хорошо понимают эти токены
- для достижения нужного эффекта нужно изменять веса токенов ракурса
close up shot / extreme close up shot
Камера очень близко к персонажу / захватывает только часть лица.
portrait shot
Погрудный, реже поясной портет.
full body shot
Персонаж целиком в кадре, камера на некотором отдалении.
aerial shot
Камера высоко над головой персонажа.
bird's eye shot
Камера очень высоко над объектом съёмки, "вид с птичьего полёта". С этого ракурса лучше рисовать пейзажи.
high angle shot
Камера чуть выше уровня глаз.
low angle shot
Камера ниже уровня глаз.
shot from ground
Камера находится на уровне земли на отдалении от персонажа.
from below shot
Камера находится на уровне земли близко к персонажу.
dutch angle shot
Приём, позволяющий завалить горизонт.
С удовольствием отвечу на вопросы, связанные с настройкой углов камеры только токенами или с помощью ControlNet.
Буду рад увидеть вас в телеграм-канале, где пишу про токены, расширения, модели и инструменты для Stable Diffusion.
Интересно. А может ли такое быть, что некоторые модели будут лучше понимать токен если не добавлять слово shot?
Да, это нормальное поведение для многих моделей. Некоторые лучше понимают слитное написание, чем раздельное (closeup вместо close up).
Иногда для улучшения результата нужно повышать вес токена.
Очень хорошо, если есть возможность экспериментировать при составлении промпта и пробовать подбирать нужный формат написания и нужный вес.
Благодарю за статью!)