Если брать сюжет в целом, он тоже стал лучше. Вернее даже будет сказать, он тут есть. В ботве, если я нечего не забыл, все было просто, как пять копеек. Ты просыпался, узнавал, что принцесса в беде, собирал свое пати и с ними убивал Ганона и спасал принцессу. Тут же нас знакомят с древней цивилизаций Зонаи, историей Хайрула, с разными персонажами и событиями, их самопожертвованием и ты потихоньку собираешь общую картину мира. Сюжет более комплексный и мне было интересно, собрал все воспоминания.
(Тут небольшие спойлеры обычных разговоров с нпс в Герудо и куда это меня привело)
Так же мне очень нравится проработка этого большого мира в мелочах. Не смотря на то, что многие персонажи и нпс тут просто болванчики с парой реплик, поселения и мир все равно ощущается очень живым, а все из-за проработки. Нпс реагируют на погоду, на какие-то события, ведут себя по разному после прохождения разных квестов, занимаются своими делами. Ну или ещё один пример. Я выполнил задание в поселении Герудо и уже собирался уходить, потом решил прокликать нпсшных болванчиков и посмотреть о чем они говорят. Одна подарила мне бесплатный массаж, другая угостила их местным коктейлем и потом я вспомнил, что какой-то из персонажей вечером пригласил меня на местные уроки разговора с мужиками (поселение это типа амазонок, где живут одни женщины) и я решил посетить в качестве живого экспоната. Пришел на урок, первая стеснялась смотреть мне в лицо и говорить. Немного подумав я нацепил шлем, в котором не видно было лица и она заговорила. Вторая не решалась говорить без коктейля, и вот тот халявный коктейль пригодился мне. Я отдал коктейль девушке и она заговорила. Третья просила какой-то венок, я так и не понял, где его достать, поэтому так и не узнал, что же произойдет дальше. Возвращаясь обратно, я увидел на крыше какого-то странного мужика, который подслушивал что-то. Он мне сказал, что в здании, на котором мы стояли кто-то перешептывается. Двери в этом доме были заперты и я решил прыгнуть в колодец и с помощью новой абилки из колодца проникнуть в дом и у меня получилось! Там оказался секретный магаз одежды, который я так долго искал до этого, потому что пустыня убивала жарой. И ко всем этим событиям меня привели не какие-то квесты, они были в этом городе тоже, а чисто моё желания поговорить с нпс. В геймплейно ориентированной песочнице, где нпс по сути чисто для галочки с парой реплик. Если честно, мне бы очень хотелось, чтобы тут было больше взаимодействия с нпс, ближе к какой-нибудь рпг, потому что мне очень нравится находится в местных уютных, хоть и не больших поселениях.
У меня там была хуйня на прикреплённой карте, докинул шоб не так больно выводить было, а то эта параша 50+ рублец сожрала,
Первый человек, прошедший TOTK до конца. Остальные заняты постройками писек
Пострадать херней тоже успел, правда своего меху так и не построил
Комментарий недоступен
Куда столько текста? Я устал уже
Дак его не надо читать, поверь