Сука, ебучие ссылочные типы

Нахуя так сложно?

Сука, ебучие ссылочные типы

Вот есть си шарп для маленьких и тупых, а есть для совсем хлебушков?

Просто я пиздец запутался в формулировках трехабзацных, мозг отказывается эту информацию воспринимать.

Пиздец я тупой

11
38 комментариев

Так ничего сложного вроде, главное понять концепцию

Есть значимые типы, которые хранятся в стековой памяти - это инт, бул, дабл и т.д. Еще в стековой памяти хранятся структуры
И к стековой памяти доступ самый быстрый

А есть куча - это грубо говоря обычная память, в ней хранятся обьекты основанные на классах
И вот все такие обьекты когда куда то передаются, например в метод, то передаются туда не сами данные, а ссылка на место в памяти, где лежит этот объект, таким образом мы не создаем новый объект или не перемещаем его

А вот инт, дабл и т.д., в смысле значимые типы при передачи в метод например-копируются в памяти, то есть внутри метода не та же самая переменная, которую ты туда передавал, а новая, но тоже созданная в стековой памяти

Я не прям идеально это описал, там есть ньюансы, но для начала принцип понять - этого должно хватить

3

Да вполне понятно расписал.

Спасибо большое, но то, что ты описал - это верхушка айсберга, которую я понял. Я просто пиздец воткнулся на последнем разделе с модификатором ref. Вот я вроде бы понимаю, но не понимаю. То можно редактировать по ссылке, то нельзя, потому что создаётся новый объект в памяти, а ссылка на старый. И только реф позволяет менять сам объект

Потому что надо смотреть туториалы от индусов

1

Ссылочные типы, так это же изичи😂

У автором мануалов есть особое соревнование: написать так, чтобы предельно осложнить понимание.

Ну вот у меня айкью 4, мне сложно