Создание монстра: от концепта до рендера

Marius Wittig и его коллеги рассказывают о процессе скульптинга, текстурирования и рендера фотореалистичного существа.

Создание монстра: от концепта до рендера
5555

это же подросший мурлок

4
Ответить

Плюс немного от Лавкрафта

4
Ответить

Где-то в альтернативной вселенной есть ВоВ 2, где персонажи ходят на рейды в стиле Evolve, и вот там в игре есть этот босс.

3
Ответить

Мурчабло

1
Ответить

Некоторые картинки не соответствуют тексту

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я правильно понимаю, что зебраш позволяет лепить модель как палстелином, а потом уже херачит её на полигоны?

Ответить

Не правильно, збраш модель изначально обладает полигональной сеткой, в которой мы можете быстро переключаться в требуемое разрешение. В плане моделинга, да процесс напоминает лепку.

1
Ответить

модель изначально полигональная; другое дело, в браше можно тыкнуть з.ремешер, что сделает тебе "адекватную" сетку.

Ответить

Восемь недель... Чет стыдно стало за своих тяп-ляп уродцев на часик работы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить