Marius Wittig и его коллеги рассказывают о процессе скульптинга, текстурирования и рендера фотореалистичного существа.
это же подросший мурлок
Плюс немного от Лавкрафта
Где-то в альтернативной вселенной есть ВоВ 2, где персонажи ходят на рейды в стиле Evolve, и вот там в игре есть этот босс.
Мурчабло
Некоторые картинки не соответствуют тексту
Комментарий недоступен
Я правильно понимаю, что зебраш позволяет лепить модель как палстелином, а потом уже херачит её на полигоны?
Не правильно, збраш модель изначально обладает полигональной сеткой, в которой мы можете быстро переключаться в требуемое разрешение. В плане моделинга, да процесс напоминает лепку.
модель изначально полигональная; другое дело, в браше можно тыкнуть з.ремешер, что сделает тебе "адекватную" сетку.
Восемь недель... Чет стыдно стало за своих тяп-ляп уродцев на часик работы.
Комментарий недоступен