Техническое недоразумение: в Digital Foundry разгромили Gollum

Баги, подтормаживания и до 15 fps на Series S.

209209

2 июня в Digital Foundry опубликовали технический разбор игры на PS5 и Xbox Series X|S после выхода патча 1.3.А помните как консольщики хвастались тем, что на консоли игры делать легче? Ну в силу статических тех. характеристик, т.е. не нужна оптимизация под характеристики различных комплектующих как ПК. Так вот, разрабы просто делают хуйню вместо игр. Почувствуйте себя пекарями, теперь мы в одной оптимизированной лодке.

34
Ответить

Тут все куда интересней. Консоли имеют одно и то же железо, что вынуждает разрабов на нем фокусироваться и выжимать из него и ПО все больше и больше соков, что в свою очередь приводит к прожорливости консольных портов на ПК. И получается забавная ситуация. Одно и то же консольное железо с течением времени работает все эффективнее и эффективнее, отчего одно и то же ПК'шное железо работает все менее и менее эффективно и требуется апгрейд.
Плюс новое ПК железо смещает фокус со старого в вопросах оптимизации новых драйверов, которые наивысший приоритет получают под новое железо, а не старое. На чем, помимо урезания видеопамяти спекулирует Nvidia и AMD.
На консолях такой проблемы нет, даже с выходом про-версий, где тупо подтягивают разрешение и все так же фокусируются на большей базе обычных консолей.

9
Ответить