я смотрю на поверхность, уже представляю что там по сетке и мне если честно плакать хочется, хотя с другой стороны от чистки фотограмметрии это будет мало чем отличаться
Это и есть фотограмметрия. Просто агоритмы заданы не математиками, а путем перебора коэффициентов нейростеи Нейросети позволяют брутфорсом подобрать формулы которые позволят выдавать +- качественную фотограмиетрию при минимуме информации.
Собственно именно так эту сеть и обучали : сначала обучили на классической математике для фотограмметрии, а потом начали уменьшать количество подаваемого материала на вход и генетическими аглоритмами отбирали ту нейронку, что лучше кушало уменьшенное количество информации. А потом вместо стандартных фоточек стали подавать пожатые джипеги вырезанные с видеофайлов.
То что качество фотограсметрии и упростии взятие оной, я как то не сомневался. Число инди с приключенрями в ближайшем подезде - выростет на 900%
Комментарий недоступен
2дшных инди на рпгмейкере уже как то взлетело не хило
я смотрю на поверхность, уже представляю что там по сетке и мне если честно плакать хочется, хотя с другой стороны от чистки фотограмметрии это будет мало чем отличаться
Тот же UE 5 уже миллионы полигонов переваривает спокойно, там такой проблемы особо не будет я думаю
Это и есть фотограмметрия. Просто агоритмы заданы не математиками, а путем перебора коэффициентов нейростеи
Нейросети позволяют брутфорсом подобрать формулы которые позволят выдавать +- качественную фотограмиетрию при минимуме информации.
Собственно именно так эту сеть и обучали : сначала обучили на классической математике для фотограмметрии, а потом начали уменьшать количество подаваемого материала на вход и генетическими аглоритмами отбирали ту нейронку, что лучше кушало уменьшенное количество информации. А потом вместо стандартных фоточек стали подавать пожатые джипеги вырезанные с видеофайлов.
Не взлетит, трудно выговорить