Поиграл 2 дня в билд. Настройки подогнал в итоге, механики посмотрел, по карте полетал. Ощущение что это билд сам по себе не с актуальной версией карты, так еще и местами нет текстур/моделей/кусков зданий, много плейсхолдеров, ui старый (хуже), не тот что много раз показывали (и сливали), освещение не настроено, дальность видимости урезана, и шейдеров нет многих, которые должны кратинку сверху обмазывать. А так - немаленькая мапа, местами уже расставлены сайд квесты (мейн квесты пока не трогал) которые можно выполнить, алайф есть но хуево настроен, ии пока простейший, заселение мапы частичное, местами просто пометки ЛевелДизайнера что должно быть на месте. Если бы это дали авторам НС/ОП, они бы за годика два-три используя уже имеющиеся ресурсы и ассеты оригинала, доделали бы наверное)
Но это самое начало игры, самое проработанное место. И еще неизвестно что по механикам реализовано. Может только ходить и можно - то есть голая карта на движке))
Слушайте ну если так помотреть, для недо альфы ? Выглядит вроде бы ок, я надеюсь получится полирнуть и будет ок на релизе
Поиграл 2 дня в билд. Настройки подогнал в итоге, механики посмотрел, по карте полетал.
Ощущение что это билд сам по себе не с актуальной версией карты, так еще и местами нет текстур/моделей/кусков зданий, много плейсхолдеров, ui старый (хуже), не тот что много раз показывали (и сливали), освещение не настроено, дальность видимости урезана, и шейдеров нет многих, которые должны кратинку сверху обмазывать.
А так - немаленькая мапа, местами уже расставлены сайд квесты (мейн квесты пока не трогал) которые можно выполнить, алайф есть но хуево настроен, ии пока простейший, заселение мапы частичное, местами просто пометки ЛевелДизайнера что должно быть на месте.
Если бы это дали авторам НС/ОП, они бы за годика два-три используя уже имеющиеся ресурсы и ассеты оригинала, доделали бы наверное)
Но это самое начало игры, самое проработанное место. И еще неизвестно что по механикам реализовано. Может только ходить и можно - то есть голая карта на движке))