Слушай ну игра ж реально устарела и это нужно оценивать в 23 году, а не в 94ом прошлого века. Если мне и остальным мухам насрать, не значит, что для кого-то это не проблема. Я лично рад что оставили все как есть, но критика то объективная🤷🏻♂️
Там не то что механики устаревшие - оно больше напоминает что-то типа даркест данжена (очень грубо), когда ты постоянно бегаешь на "базу" за лечением и подзарядкой, а когда убивают, то тупо воскресаешь там же.
Меня напрягает то, что иммерсивность выкручена на 300% - надо разглядывать медленно все вокруг, иначе просто не заметишь лежащий ствол или важный предмет. Они обычно на виду, но пропустить легче легкого. Еще кругом сай-фай 80х, везде мигают лампочки, неведомые агрегаты, и 99% этого просто фон, но тебе надо находить тот самый 1% - это или секреты, или важная кнопка.
Еще запредельно иммерсивно подается сюжет. Я так на научной палубе нажал кнопку и получил нелепый гейм овер. Ну, значит нажимать не надо и пошел дальше. Прошел реактор, нажал какие-то кнопки важные, пошел в обслуживание и там вдруг половина уровня закрыта и недоступна. Хммм, чет не то, пошел глянул прохождение - и правда, оказывается после реактора ту самую кнопку НАДО нажать! И самый прикол в том, что уровень это огромный лабиринт, на нем не помечаются важные кнопки! Я чудом вспомнил, где она находится. По-моему такой уровень погружения вполне можно было оставить на последней сложности, а людям давать хотя бы текстовое описание заданий, без явных маркеров. Из-за размеров и количества всяких дневников и писем нужная информация просто ускользает в момент. А когда тебе эту информацию подают между дела, типа "надо сделать что-то в реакторе", когда ты еще час будешь пылесосить научку и знать не знаешь, существует ли такой уровень вообще - это... ну, плохой дизайн.
Жаль что половина недостатков этой игры - это нововведения. Этой мути с переработкой мусора, да и возни с инвентарём не было в оригинале. Все импланты в хлам порезали. Часть оружия вырезали. Растянули все аудиологи из оригинала в 4 раза, добавив паузы по 4 секунды на предложение. Ну и эффектов вырвиглазных добавили.
Игрокам норм, а игродуры опять не смогли в игру из-за устаревших механик
Так геймплейно игра реально устарела. Но фанатам потому и зашло, что они получили практически ту же игру
Слушай ну игра ж реально устарела и это нужно оценивать в 23 году, а не в 94ом прошлого века. Если мне и остальным мухам насрать, не значит, что для кого-то это не проблема. Я лично рад что оставили все как есть, но критика то объективная🤷🏻♂️
Там не то что механики устаревшие - оно больше напоминает что-то типа даркест данжена (очень грубо), когда ты постоянно бегаешь на "базу" за лечением и подзарядкой, а когда убивают, то тупо воскресаешь там же.
Меня напрягает то, что иммерсивность выкручена на 300% - надо разглядывать медленно все вокруг, иначе просто не заметишь лежащий ствол или важный предмет. Они обычно на виду, но пропустить легче легкого. Еще кругом сай-фай 80х, везде мигают лампочки, неведомые агрегаты, и 99% этого просто фон, но тебе надо находить тот самый 1% - это или секреты, или важная кнопка.
Еще запредельно иммерсивно подается сюжет. Я так на научной палубе нажал кнопку и получил нелепый гейм овер. Ну, значит нажимать не надо и пошел дальше. Прошел реактор, нажал какие-то кнопки важные, пошел в обслуживание и там вдруг половина уровня закрыта и недоступна. Хммм, чет не то, пошел глянул прохождение - и правда, оказывается после реактора ту самую кнопку НАДО нажать! И самый прикол в том, что уровень это огромный лабиринт, на нем не помечаются важные кнопки! Я чудом вспомнил, где она находится. По-моему такой уровень погружения вполне можно было оставить на последней сложности, а людям давать хотя бы текстовое описание заданий, без явных маркеров. Из-за размеров и количества всяких дневников и писем нужная информация просто ускользает в момент. А когда тебе эту информацию подают между дела, типа "надо сделать что-то в реакторе", когда ты еще час будешь пылесосить научку и знать не знаешь, существует ли такой уровень вообще - это... ну, плохой дизайн.
Жаль что половина недостатков этой игры - это нововведения.
Этой мути с переработкой мусора, да и возни с инвентарём не было в оригинале. Все импланты в хлам порезали. Часть оружия вырезали. Растянули все аудиологи из оригинала в 4 раза, добавив паузы по 4 секунды на предложение. Ну и эффектов вырвиглазных добавили.
Я хз что игроки в этом ремейке хорошего увидели.