Сейчас играю: Tekken 7 — я вернулся в него и «залип»

Учиться драться, кажется, придётся заново.

Сейчас играю: Tekken 7 — я вернулся в него и «залип»

Tekken наряду с Mortal Kombat считается «народным» файтингом в России и ближайших странах. Но я всегда был как-то больше по MK — наверное потому что PS One мне никто покупать не собирался, и в Tekken я играл только в аркадах. К тому же, Mortal Kombat простой и понятный, особенно в его 11 итерации.

Ну а сейчас последняя часть Tekken продаётся PS Store по скидке (придётся, правда, докупать сизонпассы), а у меня как раз появились друзья, для которых Tekken был «народнее» Mortal Kombat. Так что всё завертелось.

И знаете, я уже даже забыл, насколько же это крутой файтинг. Да, объективно он не очень красивый, но зато очень техничный и точный. В то же время, выглядит со стороны он очень дёрганным — всё из-за особенностей боевой системы и 3D. Только постоянно «дёргаясь» можно преуспеть. Просто спокойно ходить тут в принципе запрещено.

Первым делом я научился правильно вставать и блокировать — основа основ Tekken. Перестал наконец-то как дурак пытаться делать вейк-ап атаки на противника, который только этого и ждёт. Научился держать дистанцию и вовремя её сокращать, считывая движения противника. Научился не торопиться и рассчитывать каждый ход.

Повторюсь, со стороны Tekken может показаться жутко хаотичным, но как только ты начинаешь изучать правила игры, всё становится на свои места. Главное, как и всегда в серии, не дать собой жонглировать в воздухе — спасенья от такого как и прежде мало.

Оказаться у стены — смертный приговор. Моему противнику, впрочем, повезло, я промахнулся

Фреймдату я учить, конечно же, не собираюсь, но в Tekken 7 и без того прекрасно чувствуется, насколько медленный удар ты сейчас нанесёшь и где в твоём комбо образуется удобная для оппонента дыра.

Не побоюсь этого слова, пожалуй, после Street Fighter (а он всё-таки 2D) Tekken — самый интуитивно понятный файтинг. Здесь всегда знаешь, что нужно делать. А если не знаешь — то и импровизация тоже порой хорошо работает (хотя на ней далеко не уедешь, комбо придётся учить).

Из новшеств, к примеру, механика Rage Art — особо мощный суперудар, который можно использовать при критическом значении здоровья. В общем, как в Motal Kombat 11. Блокируется и наказывается тоже очень легко

Несколько вечеров напролёт я играл в Tekken 7 в онлайне — эта необычная игровая тактика, но при этом феноменальная скорость боя затягивают и заставляют бросать реванш ещё и ещё. И каждый раз кажется, что вот сейчас-то действительно получится.

Леем, этаким пьяным мастером, я играю немножко как идиот, зато вроде бы весело и противника ставит впросак порой. Он, впрочем, считается одним из самых сложных персонажей

Ростер героев в игре огромный, и все они отличаются по стилю игры — каждый может найти что-то для себя. Я пока что пристрастился к будто вечно пьяному Мигелю и не менее пьяному Лею — их вы можете видеть на гифках выше.

Да, я знаю, что Tekken — это самый сложный файтинг, и чтобы чего-то добиться в нём, нужно дни просиживать в тренировочном режиме. Но почему-то меня в случае с Tekken не пугает. Он настолько разнообразный, что изучать его действительно интересно.

И почему я так долго игнорировал Tekken? Ума не приложу.

163163
150 комментариев

Комментарий недоступен

50
Ответить

смешсоревновательная частьАж залагал со смеху

27
Ответить

А в теккене разве нет приятных и сексуальные персонажей? Они там по моему всегда были.

21
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Теккен и МК всё таки на зонинг опираются меньше, чем sf, так что я бы в файтинги не пошёл углубляться начав с него
а в мк выучил одну комбу и уже можешь хоть кого-то побеждать, в теккене же мэшить веселее и эффективнее, чем в других
про смэш действительно жалко, но она эксклюзив платформ, которые до свитча были вообще мало известны

3
Ответить

Так это 2д и 3д файтинги. Этоже разное совсем

Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить