Рассказываю об особенностях данных мониторов, про плюсы и минусы, о преимуществах в мультиплеерных играх и о своем опыте после 1.5 лет использования. Так же сделал большую подборку видео и скриншотов из разных игр в форматах 32:9 против 16:9, оцените сами.
Приобрел себе моник 21:9 и впечатления какие-то смешанные) Вау-эффект я не получил и вообще показался в обзорах больше, чем в жизни) большой, но не прямо огромный) Когда стал игры тестировать, то столкнулся со странностями) С одной стороны, многие старые игры имеют поддержку ультраширика и это здорово) Скурим, XCOM, Халва 2 и многое другое) с другой стороны, в некоторых проектах современных и относительно новых нет поддержки) в Елдене Ринге нету, Фолыч 4 у меня вообще сломался при запуске) но вообще, скорее понравилось, чем нет) Подпивасная ФИФА ощущается вообще иначе) Ведьмак прямо расцветает) но я любитель нафталиновых всяких игр и удручает что без пердолинга не запустишь ( Поэтому пересел обратно на 16:9) Короче, ультраширокий подойдет для тех кто играет в маленькое количество игр) под конкретные проекты он идеален) В Возьмака вообще не хочется играть теперь на стандартных 27 дюймах (
Количество игр не имеет значения. Тут скорее подойдёт для тех кто не боится пердолинга в некоторых играх.
У Спешаил издания Скурима её добавили в декабре прошлого года. Но она там херовая, лучше мод накатить, который уже несколько лет, как делает человеческую поддержку. На Фолл 4 тоже есть отличный мод, который добавляет поддержку ультравайда.