Основная проблема вторых казаков - то что их сделали менее аркадными, что забавно разработчики два раза подряд наступили в одни и те же грабли ибо у них выходила ещё American conquest.
Для кого-то проблема, а для кого-то преимущество. Если сравнивать гоночные игры по аркадности. То мне больше заходили аркады в детстве и юном возрасте и симуляторы во взрослом - где больше реализма. Поэтому, сейчас для меня реализм Вторых Казаков по сравнению с 1,3 - преимущество, позволяющее (при должной сноровке) получать от игры бОльшее удовольствее (т.к. в аркаде всё упрощается в угоду неопытных юзеров). Во 1, 3 Казаках ещё новички ЛЮБЯТ время мира, чтобы 90% времени строить и лишь 10% воевать. В казаках 2 ты делаешь это одновременно и в основном ведёшь бои, а не строишь базу как в симуляторе города - поэтому быть новичков во вторых - это боль и пот. И лишь единицы проходят это испытание... ты, как я понял, не прошёл...
Основная проблема вторых казаков - то что их сделали менее аркадными, что забавно разработчики два раза подряд наступили в одни и те же грабли ибо у них выходила ещё American conquest.
их сделали менее аркадными,конистеки - наложение конницы одной на другую. Но полного реализма добиться не удалось
Для кого-то проблема, а для кого-то преимущество. Если сравнивать гоночные игры по аркадности. То мне больше заходили аркады в детстве и юном возрасте и симуляторы во взрослом - где больше реализма.
Поэтому, сейчас для меня реализм Вторых Казаков по сравнению с 1,3 - преимущество, позволяющее (при должной сноровке) получать от игры бОльшее удовольствее (т.к. в аркаде всё упрощается в угоду неопытных юзеров). Во 1, 3 Казаках ещё новички ЛЮБЯТ время мира, чтобы 90% времени строить и лишь 10% воевать. В казаках 2 ты делаешь это одновременно и в основном ведёшь бои, а не строишь базу как в симуляторе города - поэтому быть новичков во вторых - это боль и пот. И лишь единицы проходят это испытание... ты, как я понял, не прошёл...