Hi-Rez Studios объявила, что аудитория мультиплеерного экшена Paladins выросла до отметки в 4 миллиона человек. Многие игроки и журналисты еще до релиза нарекли игру «клоном Overwatch», но это не помешало ей достичь впечатляющих результатов за столь короткий срок. Не последнюю роль в этом сыграло то, что Paladins распространяется по модели free-to-play.
Сейчас игра доступна только в цифровом магазине Steam, но в ближайшее время разработчики портируют её на консоли Xbox One и PlayStation 4, хотя точная дата пока не называется.
Для сравнения, командный экшен Overwatch, вышедший в мае этого года, собрал аудиторию в 20 миллионов человек, несмотря на то, что игра стоит от 1,999 рублей за ПК-версию в России и 39,99 долларов в США.
Hi-Rez Studios также известна мультиплатформенным проектом Smite, соединяющим в себе элементы MOBA и экшена от третьего лица.
25 сентября шутер Paladins от компании Hi-Rez Studios скачали более миллиона раз с момента старта открытой беты 16 сентября.
#paladins #деньги
20млн копий по 40$ = 800млн$ (если очень грубо, не учитывая скидки, акции)
4млн копий по 0$ = 0$. Пусть платящая аудитория 10% (?), тогда
4*0.1 = 400тысяч человек, которые суммарно должны заплатить 160млн$ (коэф 5к1 исходя из количества пользователей)..
160млн/400тысяч = (160*10^6) / (400*10^3) = 400$ , Карл!
Успеха Overwatch им никогда не видать) 400$ в FreeToPlay с 10% пользователей не достижимо.
Надеюсь игра окупится и заработает, но .... клоны - зло!
Для пущей справедливости не хватает только посчитать, сколько близзы вбухали в маркетинг и раздувание хайпа вокруг OW.
Клоны это очень хорошо, они стимулируют разработчиков :)