Пацаны, эт пиздец ситуация я считаю. Моя хорошая знакомая купила ноут для работы за 150 кусков на СберМегаМаркете, ей его привезли, и когда она его запустила оказалось, что характеристики отличаются от тех, которые были заявлены на сайте. При этом, проверить это до приемки никаким образом нельзя было и в доках по сути было все норм, само железо ока…
За сбермаркет тоже могу рассказать. Заказал всякой хрени по ремонту и за одно для работы флешку купил. Сайт предложил бесплатную доставку курьером, почему нет, согласился. Приходит смс, заберите ваш заказ в пункте выдачи. Мне 5 минут идти, думаю пох на курьера. Прихожу, сижу блять очередь в отделение, а мне говорят, ваш заказ забрали курьеры, нахуй вы пришли? Я говорю, смс же пришло. Ответ убивает, дык а зачем вы обращаете внимание на смс? В итоге мне 5 позиций неделю курьеры доставляли, а флешку привезли последней. Спасибо блять за сервис и быстрого курьера. В техпорте меня послали, якобы меня дома не было. Серьёзно? Я блять работаю уд, домашние всегда дома, а меня якобы дома не было.
Мне они посылку с едой 2 месяца везли, привезли в отделение сбербанка(обещали в постамат). В итоге пришла смс, что заказ доставлен, пришел туда, мне сказали "сорри баг, коробки не пробиваются, не можем выдать, отослали заявку нашему мастеру, перезвоним вам".
Ну и через день заказ отменили 🤡
Колхозникам как ты так и надо . о блять , а не за , неуч