мне неожиданно зашло, 90 часов, 100% достижений. но далеко не шедевр и даже не hidden gem конечно это даже не экшн-рпг, а изометрический иммерсив-сим скорее в духе deus ex или thief. никаких условностей и ограничений, вот тебе большая открытая локация, вот достаточно разнообразные инструменты для решения задач, думай и крутись сам единственное что утомляло - постоянный и чересчур резвый респаун стражников и монстров (и его даже с одним из патчей замедлили по сравнению с релизной версией). но его в принципе можно оправдать тем, что вырезавшему всех враждебных мобов на карте игроку просто станет скучно бегать по квестовым маркерам
музыку кстати писал постоянный композитор cdpr марчин пшибылович, как и еще к доброму десятку польских игр
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
мне неожиданно зашло, 90 часов, 100% достижений. но далеко не шедевр и даже не hidden gem конечно
это даже не экшн-рпг, а изометрический иммерсив-сим скорее в духе deus ex или thief. никаких условностей и ограничений, вот тебе большая открытая локация, вот достаточно разнообразные инструменты для решения задач, думай и крутись сам
единственное что утомляло - постоянный и чересчур резвый респаун стражников и монстров (и его даже с одним из патчей замедлили по сравнению с релизной версией). но его в принципе можно оправдать тем, что вырезавшему всех враждебных мобов на карте игроку просто станет скучно бегать по квестовым маркерам
музыку кстати писал постоянный композитор cdpr марчин пшибылович, как и еще к доброму десятку польских игр
иммерсив симникаких условностей и ограниченийПо моему весь жанр иммерсив симов строится на одних только условностях и странных ограничениях, не?
Btw, автор
Играя на PS4 Pro, периодически, спустя 3-4 часа, случались неожиданные вылеты и крашиДеепричастный оборот так не работает
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен