Художественный директор Marathon: «Работы Альберто Миэльго мотивировали нас пойти на творческие риски»

Bungie поделилась несколькими источниками вдохновения.

Художественный директор Marathon: «Работы Альберто Миэльго мотивировали нас пойти на творческие риски»
226226

Стилек говна, лучше бы то же самое было в нормальных цветах, лично у меня вызывает лишь отторжение, дело не в том плане мол фортнайт итд, просто кажется будто нет логической осмысленности в этом цветовом муве, просто цвета ради цветов, а вот концепт дизайн интересный, лучше бы через него развивали визуальный стиль, а не через сблев цветами.

1
Ответить

Тогда бы это выглядело просто как Дестини, которая банджам уже остоебенила

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить