Target — ретейлер, у которого почти 20 тысяч магазинов, убрал коллекцию Pride 2023 в некоторых магазинах подальше от глаз недовольных американцев после того, как они побили витрины торговых точек. Ретейлер заявил, что удалит некоторые товары из коллекции вовсе, но не уточнил, какие именно. Среди тех, что вызвали особое возмущение, были женские купальники с «удобными подтяжками», которые позволяют трансгендерным женщинам, не перенесшим гендерно-подтверждающих операций, скрывать свои гениталии, а также детская одежда в радужной тематике.
Комментарий недоступен
Они поддерживают ее только там где это выгодно медийно, в арабских странах и СНГ подобных рекламных акций нет, никаких радужных аватарок и тд.
Они ничего не забывают, на самом деле. Они помнят и отчитываются о поддержке и всячески её показывают, потому что пусть сейчас акции и упали, в дальнейшем инвесторы скорее всего вложатся еще в эти компании, ведь нынешняя оценка вложений идёт далеко не только из производительности компании.
Комментарий недоступен
ещё и витрины побили.. пидорасы!!!!
Они забыли, что у ЛГБТ преимущественно нет детей. А у обычных семей дети есть, но здоровым людям нет никакого дела до проблем меньшинств, потому что они живут в реальном мире с реальными проблемами.
Зачем вообще создавать вещи с подобной тематикой для детей.. Для потехи ебанутых родителей?(