Шоколадов гайд для освоения Highfleet
II. Советы для облегчённого начала игры
2.1 Настройки игры.
Как было сказано ранее — игра тяжела новичку, поэтому вот вам 4 крайне нужные опций
1. Если игра на английском, очевидно, смените язык.
2. Отключите дизеринг если не желаете смотреть в москитную сетку старых советских телевизоров3. Измените опцию «глитч» под себя — отвечает за «баги» визуального интерфейса. Напрямую влияет на погружение, но может вызывать тошноту у некоторых людей.
4. Переключите прицел с «простого» в «адаптивный».
2.2 Новая игра
Я настоятельно рекомендую пройти пролог. Он вас научит самым-самым очевидным механикам игры и напрямую погрузит в атмосферу игры.
После пролога обязательно включите лёгкий режим.
При переключении вас уведомят об этом. Все выбранные корабли будут сброшены при переключениях сложности. Страница прокручивается вниз не колёсиком, а когда наводишь мышку в нижнюю часть экрана
Желательно оставьте себе немного золота для покупки топлива.
III. Топливо и боеприпасы
3.1 Горючее
С топливом всё крайне понятно. Кружочек отмечает то куда вы успеете долететь до выгорания метана. В бою горючее ТАКЖЕ тратится и может закончится (и скорее всего закончится) в самый неподходящий момент.
Топливо стандартизировано.
заправка требует значительного времени
3.2 Боеприпасы
Боеприпас можно менять во время боя на кнопку R, если вы, конечно, их купили заранее. (проведите мышкой вправо при покупке топлива). Стрельба из главного калибра — левая кнопка мыши, из вспомогательных — правая кнопка мыши.
Фугасный (Обычный боеприпас)
Фугасный боеприпас крайне эффективен на пушках высокого калибра (110+ мм) против малозащищЁННЫХ целей, против целей с броней данный боеприпас мало что может противопоставить.
Боеприпасы с радиовзрывателем.
Данный боеприпас также имеет высокую эффективность против малозащищенных целей. Ключевая его особенность — детонация перед противником и повреждение топливных баков, экипажа и боекомплекта осколками
Бронебойные боеприпасы
Боеприпас подходит для любых целей. Пробивает любую броню.
Корректируемые боеприпасы
Данный боеприпас способен изменять свою траекторию по указанной прямой.
Зажигательные боеприпасы
Боеприпас идентичен фугасному, за исключением возможности детонировать и зажигать топливные баки и боеприпасы с большей вероятностью. Малоэффективны против бронированных целей
3.3 Особые боеприпасы
Все особые боеприпасы необходимо предварительно установить на корабль чрез редактор (некоторые корабли имеют их изначально) (на самолёты не надо.)
Ракеты ближнего боя «Воздух-Воздух».
Ракеты при попадании могут сдетонировать. Пуск ракеты на пробел.
Блок ложных тепловых целей
Отстреливаются на кнопку F. Спасают от ракет ближнего боя класса «воздух-воздух» и «земля-воздух».
Упоминание систем без видео
Блок активной защиты
Автоматический срабатывают на снаряды и взрывают их перед кораблём.
Ракеты ПВО.
Перехватывают влетающие ядерные боеголовки дальнего действия и обычные ракеты дальнего действия на кнопку C
Авиационная бомба 100 кг
Используется для штурмовых атак истребителями с авианосца
Авиационная бомба 250 кг
Используется для штурмовых атак бомбардировщиками с авианосца
Неуправляемая ракета 122 мм
Используется для штурмовых атак истребителями и бомбардировщиками с авианосца
IV. Радиоперехват
Если вы услышите звук писка — значит началась мини-игра перехвата. Вам необходимо подобрать частоту, диапазон, ключ шифрования (можно найти с побеждённых врагов) и s-unit. А можете нажать кнопку автоперехвата и потерять часть сообщения
V. Пуск ракет
Колёсиком мыши выбираете нужную ракету и пускаете — пуск ядерной ракеты приведёт к ядерной войне, в которой вас быстро выебут. Стрелочка перед красной линией обозначает расстояние, с которого ракета перейдёт в боевой режим и начнёт следить за тепловой сигнатурой противника. Красная линия — линия наведения ракеты. Красный круг — максимальная дальность ракеты.
Перезарядка ракет происходит в ремонте и при наличии в городе ракет для покупки.
VI. Посадка в доки
Самая важная часть игры. Старайтесь всегда посадить корабли в зоны с самым высоким ускорением ремонта. WASD — управление тангажом, QE — Управление наклоном SHIFT — форсаж. Оптимальная скорость посадки до 15 м/с на низкой высоте. Следите за перегревом двигателей.
6.2 Ремонт
Вас волнует 3 кнопки — ремонт, продать и отмена. Пользоваться вы будете первыми двумя чаще всего. Игра сама закупит ракеты и просчитает цену и время ремонта.
Передвинув мышь вниз, вы увидете запчасти для ремонта. Я вам советую всегда покупать ядерные и обычные ракеты, системы ППО и блоки ЛТЦ и активной защиты.
VII. Радар
Ваша главная система. При появлениях радиорубка скажет: «Внимание, новый контакт на радаре», а на радаре появится чёрточка с направлением, но скорость нужно высчитать самому. Также будет мигать индикатор «контакт».
Кнопка ∞ — отдаёт команду радару сканировать бесконечное количество раз
Кнопка 1 — отдаёт команду радару сканировать 1 раз. Повторное нажатие на ∞ отключит радар (необходимо если ударная группа рядом.
Ползунок «Земля» бесполезен в текущих реалиях, но автор игры обещал добавить шагоходы в игру.
РЭБ также спорная опция и скорее служит кнопкой антистрессом, она помогает уйти с радаров, но привлекает любые ракеты на голову, а ракеты имеют ВСЕ противники игры. Так что не пользуйтесь им.
Для высчитывания скорости необходимо взять карандаш и отметить 1 точку — первого контакта и 2 точку — чрез час. Так взяв линейку, мы получим скорость контакта в км/ч
7.2 Станция Инфракрасного Поиска
Если она что-то замечает, значит в вас летит ракета и нужно готовиться её принимать, сигналы поступает в качестве линий. Другими словами, она служит обезьянкой с тарелками.
7.3 Станция приёма электромагнитного излучения
Обнаруживает ударные группы и показывает примерное положение. Индикаторы с цифрами — направление по координате 360.
Индикаторы с полосками — дистанция. Каждая полоска отвечает за 300 метров. Если индикатор работает — то вас ожидает очень тяжелый бой.
VII. Помощь союзников
Разные союзники дают разные бонусы взамен репутаций. 1 помощь — 1 единица потерянной репутаций. Разные люди имеют разные бонусы.
IIX. Атаки при помощи перехватчиков и авиагруппы
Здесь нужны быстрые корабли.
8.2 Атака авиагруппой.
Для этого вам нужен авианосец, бомбы 100/250 кг и истребители/бомбардировщики. Истребители и бомбардировщики могут атаковать встроенными малоэффективными пушками. Они сами вернутся после отработки боеприпаса. Авиагруппа может патрулировать при отправке не на цель, но может умереть если не уследить за их топливом.
IX. Как избегать ударную группу — расчет внезапного удара
Пётр Иванович автоматом перед штурмом города формирует атакующую группу. Снизу указан шанс ударить незаметно.
Если вас заметят — то на карте появится красный флаг, это значит что ВСЕ ударные группы узнали о вашем местоположений и отправляются к вам. Всего в игре 9 наимощнейших ударных групп.
Если вы слишком долго останетесь в городе, то наместник сообщит о вас ударным группам. Даже во время заправки и починки.
Если объявят тревогу — все города невозможно будет тихо атаковать.
X. Послесловие.
Игра крайне хороша, и я всем её советую. Вы можете даже главного злодея склонить к присоединению к тебе в отряд.
Я надеюсь, хоть как-то помогу вам приобщиться к данной сложной игре. Я нигде не видел гайдов для неё в русском интернете.
Ещё раз, спасибо Соде за то, что он подарил мне эту игру.
В стиме кстати неплохая скидка на игру до 1 Июня
Сокращенная версия:
1) Строите боевой куб с тремя слоями брони в редакторе
2) Нагибаете
3) PROFIT!
Двачую
https://www.youtube.com/watch?v=LJoTCUeLRHQ
Не работает. Пофиксили.
@Сода чрез несколько месяцев после гифта я сделал. Осталась ещё одна игра из моего обещания.
Нет, изыди, я не провалюсь в эту бездну времени ! КЫШ КЫШ!
Она небольшая, за часов 15 проходится
Фсе фсе