С детстве завораживали синематики в видеоиграх, особенно Blizzard, но постоянно слышал, что их производство невероятно сложный и дорогой процесс. Сам я по роду деятельности бесконечно далек от режиссуры, арта, анимации и 3D, но вопрос мучает до сих пор - насколько реально создать ролик подобного качества длиной 2-3 минуты при наличии необходимых на…
Помню в 2013 году, когда только начал изучать 3d, тоже загорелся делать синиматики , но быстро закатал губу когда понял весь процесс .
ААА уровень CGI синиматика слишком сложен для одного человека. Даже можно сказать нереально. Нужно слишком много профессиональных навыков , каждый из которых приобретается с годами. ААА моделер + ААА аниматор в одном лице - это уже очень большая редкость в природе, а нужно еще визуальные эффекты (сложнейшее направление) ,концепт режиссура ,операторская работа , дизайнер окружения, звукорежиссура, постобработка и это не говоря уже о технических вещах. В домашних условиях такие ролики будут рендерится месяцами, а то и больше.
Обычно, скиллованые одиночки делают незамысловатые 1-2 минутные CGI синиматики над которыми неспешно работают годами , как хобби.