NVIDIA выпустила технологию ULMB 2 — она улучшает чёткость картинки в сценах с быстрым движением

Инженеры говорят, что эффективная чёткость движения может достигать свыше 1000 Гц.

115115

Сначала понапихают эффектов размытия при движении в игры, затем отключают опцию их отключения, а потом ВАУ! НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УБИРАЕТ РАЗМЫТИЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ!

65
Ответить

Комментарий недоступен

48
Ответить

Причем тут внутриигровые эффекты размытия, когда технология направлена на компенсацию особенностей работы матриц мониторов, связанных со скоростью переключения пикселей между цветами (т.е. убирает шлейфы)?

17
Ответить

Конечно это не так работает, но классов можно и налутать

14
Ответить

ты сравниваешь теплое с мягким

14
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Размытие я включаю для фильм эффекта в сингловых сюжетных проходилках.

Максимальная резкость нужна в киберспортивных играх.

1
Ответить

Просто клоун

1
Ответить