Возникает вопрос: что делает игры страшными? Если не темнота, узкие коридоры, крики, кишки и не дай Бог люди, то что? Что должен заставлять людей бояться играть в эту игру? Есть стандарт страшности?
Игру делает страшной:
Пернаментная смерть
Таймер
Потеря вещей/характеристик после смерти
ДТФчую. Всплески адреналина из-за высоких ставок круче чем любой Зов Ктулху (хотя он тоже офигенный, конечно)
Попытка получить сложную ачивку (за спидран, использование определенного оружия, ограничения на использование спец. способностей).
Скорее бесячей
Это же рогалики.
Ну вот голлум недавно вышедший, страшный. Такую недоигру играть боится даже самый смелый.
А вообще все относительно. Если ты пьяный или недавно влюбился. Или (не дай бох) в реале пережил страшную хрень, то игра будет казаться не такой страшной.